3 уникальные фразы, которые вы можете использовать, чтобы мотивировать свой английский как…

Мотивация

Мотивация, как внутренняя, так и внешняя, может быть важным фактором на занятиях по английскому языку как иностранному (EFL). Хотя может быть необходимо следовать установленному учебному плану или учебнику, ученики хотят веселья и игр, если они вообще хотят быть там. Так почему бы не добавить одно или несколько из этих предложений во время вашей учебной недели? Быстрый перерыв в рутине урока должен внести разнообразие в класс, помочь оживить класс и мотивировать учащихся.

Вот три уникальные новые вещи, которые вы можете попробовать, чтобы сделать занятия более динамичными и мотивировать свой английский как иностранного.

1. Сыграйте в новую игру или решите головоломку в классе

Зайдите в Интернет, чтобы узнать динамику и упражнения, которые вы можете использовать на уроках английского языка. Вот несколько хороших веб-сайтов для начала:

о для поиска слов, кроссвордов и других видов словесно-языковых головоломок

о это хорошо для многих онлайн-игр, но может быть настроено

о имеет больше загружаемых игр, которые вы можете изменять и настраивать в соответствии с потребностями и интересами ваших учеников. На самом деле, вы даже можете попросить их предложить способы «играть» в онлайн-игры в «оффлайновой» среде.

о это добавит больше разнообразия вашим возможным студенческим предложениям. Не забудьте дать им некоторую свободу действий в изменении адаптации игры, чтобы они соответствовали их использованию при изучении английского языка как иностранного или второго языка.

2. Попробуйте «разминку» или короткие динамические упражнения во время занятий.

Возьмите свой практический справочник, чтобы найти богатый источник коротких упражнений, которые можно включить в ваши занятия по английскому языку. Если вы используете серию учебников, она, вероятно, включает в себя справочник с «дополнительными» заданиями. В противном случае вы можете попробовать книгу «Пятиминутные занятия» Пенни Ур и Эндрю Райт (издательство Кембриджского университета, 1996 г.) или любой из многих других доступных курсов EFL.

3. Подготовьте беседу или диалог о том, что нравится вашим ученикам.

Слишком много текстовых серий фокусируются на представлении грамматических моментов или иллюстрации «правильного использования», синтаксиса, словосочетаний и т. д., чтобы быть действительно интересными для многих групп учащихся. Узнайте, что действительно нравится вашим ученикам, и попросите их построить серию «разговоров» об этих интересах. Им будет интереснее и веселее, чем просто «следовать книге».

резюме

Внесите немного юмора в свои уроки. Попробуйте использовать комикс, карикатуру или набор шуток, чтобы вызвать у студентов «докторский смех». Поэтому, если ваши ученики хотят больше «развлечений и игр», как это часто делаю я, и вам нужно следовать установленной программе или учебнику, не отчаивайтесь. Включите одно или несколько из этих быстрых предложений в свою рутину и наблюдайте, как ваши ученики загораются. Если у вас есть короткие упражнения, которые особенно нравятся вашим ученикам, напишите мне. Я хотел бы услышать об этом.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы