Autocar, безусловно, является признанным мировым лидером, когда речь идет об автомобильных СМИ. Имея более чем 100-летнюю историю, он легко несет в себе наследие старейшего в мире автомобильного журнала. Autocar был впервые представлен в 1895 году как еженедельный британский автомобильный журнал, издаваемый Haymarket Motoring Publications Ltd. Сегодня, наряду с британским, существуют и другие издания, включая Индию, Китай и Южную Африку.
Созданная в сентябре 1999 г. компания Autocar India является ведущим в стране авторитетом для владельцев мотоциклов и автомобилей; всегда стремится быть первопроходцем. Журнал известен своими новаторскими дорожными испытаниями в Индии и является последним словом о новых автомобилях и мотоциклах благодаря своим достоверным вердиктам дорожных испытаний. Кроме того, это был первый журнал, который исследовал Tata Nano и продемонстрировал его интерьеры. Другие журналы завидуют его репутации за образцовое редакционное содержание, а также высокие стандарты производства, и журнал получает похвалу как от промышленности, так и от потребителей.
Редакционная группа Autocar India является одной из самых опытных редакционных групп в Индии, публикуя ежедневные новости и обзоры новейших автомобилей и мотоциклов. Хормазд Сорабджи — редактор с более чем 25-летним опытом написания статей об автомобилях; от 65-тонного боевого танка до болида Формулы 1 он водил все. Шапур Коваль является заместителем редактора и вносит свой вклад во все обширные мероприятия журнала по дорожным испытаниям. Он также курирует контрольно-измерительные приборы, сбор данных и имеет самый большой опыт работы в качестве тестировщика дорог в Индии. Акбар Мерчант возглавляет команду писателей, которые освещают всю последнюю информацию, выпуски, разработки и последние новости индийской автомобильной промышленности.
Ежемесячный контент Autocar India включает эксклюзивные новости, статьи и увлекательные автомобильные истории. Журнал был первым пионером концепции рекламных статей в Индии. Кстати, в нем самый большой и живой раздел мелких услуг среди других автомобильных ежемесячников.
Autocar India обещает: «Мы обеспечим вам отличный ремонт мощных автомобилей и дадим вам подробные обзоры новейших автомобилей и мотоциклов на улицах Индии». Мир автомобилей волнует многих из нас, и Autocar воплощает в жизнь свои пикантные истории и увлекательные функции; что делает его обязательным журналом для всех, кто интересуется автомобилями.
Autocar India всегда оставалась верной своему наследию, проводя всесторонние и авторитетные дорожные испытания. Лучшие в своем деле, они выросли из автомобильного журнала до эксперта по любой марке автомобиля. Журнал имеет более чем вдвое большую читательскую аудиторию, чем его ближайший конкурент, что делает его самым продаваемым автомобильным журналом в Индии. Но не только цифры, но и содержание делает его лучшим автомобильным журналом Индии.
Autocar известен как единственный журнал, предоставляющий материалы ведущим ежедневным газетам, таким как The Telegraph, The Hindu, The Hindustan Times и другим. Редактор Hormazd Sorabjee также ведет популярное шоу на UTVi об автомобилях и мотоциклах.
Согласно отчету, индийская автомобильная промышленность увеличила свой рост на 13% за 10 лет и обеспечивает 6% ВВП Индии. Autocar India объединилась с Bloomberg TV, чтобы вручить награды, которые отмечают роль автомобильной промышленности в ускорении темпов роста индийской экономики. Среди наград: Renault Duster в номинациях «Автомобиль года (выбор жюри)», «Автомобиль года по мнению зрителей» и «Внедорожник года». Махиндра и Махиндра получили награду «Продюсер года». Bajaj KTM 200 Duke получил награды «Велосипед года (выбор жюри)» и «Велосипед года по версии зрителей».
Поскольку Индия является третьим по величине пользователем Интернета в мире, нет никаких сомнений в том, что по крайней мере четверть из них будут пристраститься к цифровому чтению, что даст им доступ к цифровой подписке Autocar India. Глядя на население мира и количество пользователей Интернета, можно не сомневаться, что будущее за цифровыми складами. Благодаря доступу к мобильным телефонам и планшетам, которые можно использовать в качестве ридеров, появление приложений для публикации и чтения произвело фурор на рынке; объявить, что будущее здесь! Издатели, которые сделали переход, уже осознали преимущества и прибыль.
Будучи старейшим автомобильным журналом, Autocar первым перешел на цифровую версию журнала. С электронным журналом Autocar вы можете сделать гораздо больше, чем с бумажным журналом. Поскольку хранилище всегда находится в облаке, вы можете получить к нему доступ в любое время практически из любого места; получать интерактивный контент на ходу и в приложении. Потребители, которые не могут носить свои любимые журналы с собой, могут легко перейти на цифровой формат журнала.