Аутсорсинг Азии — борьба с пробужденным драконом

По моему опыту, сопротивление азиатских компаний и предприятий (аутсорсингу) заключается в том, что они не убеждены в том, что передача на аутсорсинг некоторых функций их бизнес-процессов может привести к значительной экономии эксплуатационных расходов. Однако удивительное впечатление, которое я получил от них, заключается в том, что в корне речь идет не о стоимости, а о контроле. Контекст ведения бизнеса в Азии является контролирующим. Чем более бредовая азиатская компания думает о контроле, тем больше она сопротивляется аутсорсингу. Типичная парадигма состоит в том, что если они видят это, они могут это контролировать.

Для них аутсорсинг означает отказ от контроля (поскольку они физически не могут видеть, что делают поставщики аутсорсинга). Они искренне считают, что у них все под контролем, в то время как для постороннего дела в разладе. Таким образом, управление типичным азиатским бизнесом основано на убеждении, что они необходимы. Еще одна заметная черта азиатской компании заключается в том, что в ее основе лежит индивидуальная (а не юридическая) точка зрения. Таким образом, обращаясь к азиатской компании с парадигмой аутсорсинга, поставщики аутсорсинга должны учитывать следующие культурные особенности;

1) Они не ориентированы на функции. Видимо, им нужно знать, как это делается и какие результаты ожидают от поставщика. (Это не все свистки и колокольчики, которые появляются как «пакет».)

2) Они должны быть вовлечены во все аспекты. Они даже могут звонить три раза в день, чтобы проверить, как продвигается работа.

3) Достаточно один раз разочаровать их, чтобы они сбросили вас, как бомбу.

4) Они слепы к «премиальным» ценам, только скидки, скидки и еще раз скидки.

5) Для них крайний срок проекта всегда вчера.

Нарисовав такую ​​картину типичной азиатской компании, я должен сказать, что когда вы можете эффективно решить вышеупомянутую проблему, вы получаете больше, чем просто клиента. Вы обретаете друга на всю жизнь.

Я хотел бы опубликовать больше статей о построении долгосрочных отношений в качестве поставщика услуг. Так что до тех пор оставайтесь на ногах.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы