Согласно авторитетному статистическому сайту, 263 миллиона американцев совершают покупки в Интернете по категориям. Среди популярных категорий — мода, медиа и электроника. Amazon, eBay и Aliexpress считаются наиболее авторитетными брендами и гигантами розничной торговли во всемирной паутине.
Среди преимуществ интернет-магазинов — удобство, лучшие цены, разнообразие товаров, отсутствие толпы и давления, простота сравнения цен, конфиденциальность покупок и доступ к более дешевому ассортименту. Удобно делать покупки, не выходя из собственного дома. Вы изучаете предмет, который хотите купить, просматривая различные сайты с обзорами продуктов, которые позволяют сравнивать их характеристики и цены. Нет продавца, который будет тратить ваше время на свои предложения о продаже и заставлять вас покупать продукты или услуги его компании. У вас остается возможность решить для себя в удобное для вас время. Нет необходимости выходить из дома, так что вы экономите время, силы и избегаете толпы. Вы можете искать более дешевые товары, например, те, что продаются или бывшие в употреблении, и сэкономить на этом много денег.
У интернет-магазинов могут быть некоторые преимущества, но Интернет является насыщенным рынком, и сайты электронной коммерции сталкиваются с проблемами, связанными с жесткой конкуренцией, а также технологическими достижениями и постоянно меняющимися потребительскими предпочтениями.
Эффективный сайт интернет-магазина
Чтобы оставаться в бизнесе, сайты интернет-магазинов учитывают следующие факторы при управлении сайтом, продуктами и маркетингом:
- Организованный веб-сайт. Сделайте свой сайт интуитивно понятным и приятным для глаз. Убедитесь, что он загружается быстро, изображения не повреждены, а ссылки работают нормально. Плохо организованный сайт онлайн-покупок разочарует вашу аудиторию, и они сразу же уйдут.
- Удобный для мобильных устройств веб-сайт. Большинство онлайн-покупателей используют свои смартфоны для совершения покупок в Интернете. Очень важно, чтобы сайт онлайн-покупок был оптимизирован для мобильных пользователей, и их клиенты могли легко перемещаться по сайту со своих смартфонов.
- Товары хорошего качества с точным запасом. Чтобы развивать свой бренд, продавайте товары хорошего качества и обновляйте ассортимент. При отправке товаров внимательно проверяйте, чтобы они не были повреждены. Убедитесь, что их фотографии имеют высокое разрешение, а их описания точны.
- Разнообразие вариантов оплаты. Сайт электронной коммерции, предлагающий различные формы оплаты в соответствии с предпочтениями покупателей, может стимулировать увеличение числа покупок в Интернете и сократить число отказов от корзины.
Стратегии обеспечения безопасности покупателей
- Надежная платформа/безопасная сетевая среда. Владельцы веб-сайтов должны убедиться, что их платформа электронной коммерции заслуживает доверия, чтобы создать безопасную онлайн-среду для своих покупателей. Выберите дополнительную аутентификацию и убедитесь, что ваш сервер защищен от хакеров.
- Дополнительные уровни безопасности. Настройте брандмауэры вручную, чтобы разрешить реальный трафик и ограничить доступ вредоносных вирусов к вашему сайту.
- Регулярные обновления. Убедитесь, что сайт работает правильно и поддерживается безопасность. Обновляйте SSL-сертификаты и обновляйте просроченные.
- График регулярного резервного копирования. Резервные копии очень полезны на случай, если ваш сайт выйдет из строя. Чтобы предотвратить потери, сайт должен восстановиться как можно скорее.
- Безопасный платежный шлюз. Ваши потенциальные покупатели должны чувствовать себя в безопасности, когда они используют данные своей кредитной карты для оплаты товаров, которые они покупают. Платежный шлюз, который использует надлежащее шифрование и поддерживает SSL-сертификаты, был бы великолепен.
- Управление данными/Конфиденциальность. Законы о защите данных включают обеспечение конфиденциальности клиентов. Сохранение данных не рекомендуется, но если вам нужно удалить записи, убедитесь, что к ним не обращаются не те люди.
Запуск интернет-магазина — очень сложная задача. Тем не менее, любой, кто имеет опыт управления интернет-магазин могут засвидетельствовать, что сохранение их сайта среди крупных интернет-магазинов является очень сложной задачей.