Мы думаем, вы согласитесь, что логистика и объем упаковки играют ключевую роль в успехе бизнеса электронной коммерции.
Оба измеряют здоровье компании, а также экономический рост страны; чем больше отгрузок, тем лучше экономика.
Услуги доставки различаются по цене в зависимости от страны, но у них одна общая цель – доставить товар как можно быстрее.
Однако, если страна постоянно отправляет огромное количество посылок, разве это не вызовет у вас любопытства как у владельца бизнеса?
Если вы спросите нас, мы рассмотрим это прямо сейчас, и мы сделали!
Страна с наибольшим количеством посылок
Согласно глобальной статистике доставки, Китай отправляет наибольшее количество посылок.
По состоянию на октябрь этого года на него приходится 68,79% всех посылок, отправляемых по всему миру.
Основным пунктом назначения китайских посылок были Соединенные Штаты, где растет число потребителей, снисходительно покупающих китайские товары из-за их конкурентоспособных цен.
Кроме того, быстрая и доступная служба доставки в Китае продолжает привлекать все больше и больше покупателей из США в свои интернет-магазины.
Одним из примеров быстрой и доступной китайской службы доставки является ePacket, экспресс-подразделение China Post, которое отвечает за доставку онлайн-заказов в США, Великобританию, Францию, Россию и Австралию.
Что выходит из Китая?
Предполагая, что Китай предлагает дешевую доставку, какие продукты покупают некитайские потребители, чтобы воспользоваться этой услугой?
Согласно данным, собранным нашей исследовательской группой, большинство поставок в Китае содержат самые продаваемые товары из интернет-магазинов, таких как Alibaba и AliExpress, а именно:
-
Смартфоны и умные часы
-
одежда обувь
-
Компьютеры и портативные устройства
-
Бытовая техника Декор для дома и товары для улицы
Продавцы китайских торговых площадок Amazon, которые используют Amazon Prime China, запущенный в прошлом месяце, также внесли значительный вклад в количество посылок, отправленных из Китая.
В то время как электронная коммерция Китая продолжает расти и увеличивать объемы поставок B2C, данные по китайскому экспорту за 2015 г.
Среди этих прибыльных экспортных товаров:
-
Электронные продукты
-
Технологически продвинутые продукты
-
Машины
-
Еда и напитки
-
Одежда
-
Медицинская и производственная одежда и оборудование
-
Пластмассовые и керамические изделия
-
Двигатели и генераторы
-
Изделия из стали
-
Обувь
Основными направлениями экспорта Китая являются США, Великобритания, Нидерланды, Гонконг и страны Евросоюза.
Вслед за Китаем в Малайзии был зарегистрирован самый большой объем отправленных посылок в прошлом месяце, на долю которого приходится 8,13% от общего объема посылок по всему миру.
Согласно данным об экспорте Малайзии за 2015 год, в топ-20 экспорта страны входят:
-
интегральные схемы
-
Нефтяные масла
-
Полупроводники
-
Нефть
-
Компьютерные детали
-
Одежда и аксессуары
-
ТВ-мониторы и проекторы
-
Принтеры
-
Асфальтовые смеси
-
Животные жиры
-
Выключатели и предохранители низкого напряжения
-
Телефонные устройства
-
Оптические считыватели
-
Звуковое оборудование
-
Домашняя мебель
Между тем, большие объемы посылок, отправляемых из Нидерландов, на долю которых приходится 5% посылок, отправляемых по всему миру, включают в себя транспортное оборудование и технику.
Основными получателями этой продукции являются Австрия, Африка и США.
Между тем, общий объем отправлений Сингапура, составляющий 3,70%, состоит из одежды, бытовой техники и продуктов.
На Гонконг приходится 2,60% всех посылок в мире, при этом большинство товаров, отправляемых из Гонконга, составляют одежда, аксессуары, средства по уходу за кожей, обувь и сумки.
Вы также можете осуществлять доставку в большее количество стран и пользоваться надежной службой доставки, которая не только имеет разумные цены, но и позволяет быстро доставлять заказы вашим клиентам.
Пока у вас есть нужные продукты на складе и система управления заказами, ничто не должно стоять на пути отправки больших объемов поставок.
Сталкивается ли ваша компания с проблемами доставки?