Драма и ее элементы

Драма — литературный термин, происходящий от греческого языка, означающий действие. Можно определить, что «драма – это действие, которое разыгрывается на сцене с персонажами перед публикой». Его происхождение приписывается греческой религии как порока перед богом, чтобы сделать его приятным. Писали в основном трагедии и комедии. В английской литературе его происхождение также связано с религиозными и литургическими драмами, мистериями, чудодейственными пьесами, пьесами о морали, трагедиями, комедиями и современными пьесами. Современная эпоха делит его на полнометражные и короткие пьесы.

Вот основные моменты дорамы:

01. Сцена

Это самый важный элемент, без которого драма никогда не состоится. Это название места, где происходит драма. он имеет форму арки с разными дверями для входа и выхода. Персонажи выходят через одну дверь, выполняют свои роли и выходят через другую дверь. если мы подумаем об этом в целом, мы найдем две сцены, одну для персонажей и одну для публики, но сцена публики другая. Зрители смотрят драму и хвалят актеров. Актерская игра рассматривается с двух сторон. у одного есть полное действие, а у другого — полная реакция, выраженная в словах, жестах и ​​чувствах, переворачивающих разные идеи в умах аудитории.

02. Сюжет

Это стечение обстоятельств. Писатель создает в уме идею без строк, из которых он создает рассказ. Итак, сюжет – это ряд событий или действий, которые собираются и составляется история. Драматург делит сюжет или события на три разные части: ____ экспозицию, середину или содержание и развязку.

I. Вступление или экспозиция: расположено или помещено в первом действии или начале драмы. Там зрителей знакомят со всеми персонажами и основной линией, на которой написана драма. Зрители легко понимают взаимосвязь и движение драмы. Ему очень помогает давать актерам положительные и отрицательные чувства по категориям. Основная проблема — знакомство и отработка входа в содержание драмы.

II. Центр или тело: в этой сфере происходят конфликты, восходящая и нисходящая активность. В этой драме герой и злодей встречаются лицом к лицу и ускоряют свои мысли или трюки, позитивные они или нет. Зрители узнают о внутренних и внешних конфликтах главных героев. Внутренний конфликт — между героем и его совестью, а внешний — между героем и злодеем. Они оба дерутся или пытаются сбить себя с ног. Их потасовка в самом разгаре, и теперь ей нужно положить конец. То есть все конфликты и проблемы появляются на сцене для разрешения, но в теле они не решаются.

III. Решение: Это стадия катарсиса или решения проблем. Как Шекспир поддерживает утверждение о том, что добродетель вознаграждается, а порок наказывается. На этом этапе происходит свертывание всей деятельности. Здесь разрешаются конфликты, а затем снимается напряжение как персонажей, так и зрителей. Все выходят на предыдущий уровень.

03. Характер

Сюжет управляется персонажами. Драматург берет персонажей всех классов — герой, героиня, помощники злодея и т.д. Но основное внимание остается на главных героях как герой, героиня, злодей и т.д. Нашел хороший ряд персонажей, которые завоевывают симпатии зрителей своей действующий. Боевые актеры или все персонажи добавляют герою помощь или работу. Герой должен совершать рискованные или авантюрные действия, а другие второстепенные или главные персонажи делают его цель достижимой. Таким образом, герою удается искоренить зло из общества.

Все персонажи работают с большой искренностью. Действительно, они во многом верны своей профессии. Например:. Герой верен героиновым делам, злодей честен в подлых делах, помощники, слуги своих профессий. Именно искренность, преданность или верность делают их работу настоящей работой. Таким образом, реальность персонажей доминирует над драмой. Таким образом, драма называется отражением общества.

04. Диалог

История написана в виде диалогов, которые произносят персонажи. Драматург делает диалог простым и кратким, потому что герои произносят его свободно, но на одном дыхании. Драматург ставит дух притяжения. В этих диалогах есть чувства, которые испытывает зритель, поэтому счастье персонажей должно быть одновременно и счастьем, и печалью зрителя. Иногда публика смеется, а иногда плачет, проливая слезы.

05. Солилоки

Это бессознательная и спонтанная сила разговора с самим собой. Оно возникает, когда человек находится под страшным владычеством уныния или находится в затруднительном положении, или его разум неуравновешен в поисках катарсиса. В такой битве различные идеи выходят спонтанно и бесконтрольно. Такой разговор заставляет его не обращать внимания на то, что его окружает, ему кажется, что он разговаривает сам с собой, и все для него загадка, но это не так. Он думает об обратном, потому что открывает это всем. Таким образом, монолог является психологическим исследованием человека и помогает познать его внутреннюю работу. Драматурги используют его, чтобы заранее раскрыть зрителям самые сокровенные мысли или планы персонажа на будущее. Речь идет просто о раскрытии умственных наклонностей персонажа или предела суждений, которые вызывают любопытство у читателей или зрителей.

06. Аудитория:

Драма не пишется для украшения полки, а пишется для читателей или разыгрывается перед публикой. Публика неотделима от драмы. Ведь именно зрители смотрят и хвалят героев, создают поклонников. Сходство чувств и эмоций получает зритель. Именно зрители узнают о злодеяниях и борются за свободу общества.

Без сомнения, драма интересна и поучительна как для зрителей. Драматург выбирает сюжет и актеров из этого общества и представляет их зрителю. Если общество движется к злодеяниям, драматург информирует о них публику, изображая. Таким образом, драма — это отточенное средство возвышения нравственности и бытия зрителей, потому что зрители должны бороться с ними и побеждать их навсегда. Вот почему зрители так же важны, как и персонажи.

07. Пункт:

Выше было сказано, что литераторы, будучи членами общества, описывают как его хорошие, так и плохие дела. Они настоящие крестоносцы и культурные лидеры, пытающиеся низвергнуть общество на землю. Когда они когда-нибудь почуют неладное, сообщите об этом общественности. Драматург выделяет хорошие и плохие поступки и с большим воодушевлением выступает перед зрителями и заставляет их реагировать. Плохие дела совершаются с горечью, в то время как добрые дела совершаются привлекательно и приятно, потому что зрители должны это приветствовать. Таким образом, общество представляет собой бесконечный очаг идей или тем.

08. Сверхъестественный элемент:

В старые времена его использовали в трагедиях и комедиях, но в наши дни он приобрел большую популярность и стал отличным источником развлечения как в азиатских, так и в европейских драмах. Драматург изображает привидение, ведьму, волшебника, бурю, странные или другие могущественные объекты. Зрители смотрят их с большим интересом. Они важны и добавляют героизма герою. Предположим, что если герою не удается найти истину, драматург вводит призрака, или буря приносит какой-то знак возлюбленной, или любой другой знак, который снова продолжает его борьбу и решает решающее дело.

В то же время драматург вводит дурные предзнаменования, что герой может стать авантюристом, сражаясь с такими сильными или легко неуправляемыми стихиями, чтобы спасти свое общество. Драма по-прежнему полна ужаса и призывает зрителя не сдаваться, а бороться, и Творец вознаградит за успех.

09. Костюмы:

Он также признан важным элементом драмы; драма никогда не ставится без костюмов, как это бывает с заинтересованной публикой. Персонажи одеты соответственно диалогу, событиям и окружающей среде. Если есть шутник, он должен носить костюмы шутника; если персонаж злодей или играет другую роль, он должен носить это платье и другие необходимые инструменты. Это производит огромное впечатление на зрителей, ведь они кажутся им символом. Публика носит их, когда совершаются такие действия.

10. Язык:

Язык должен быть простым и музыкальным, определяющим повадки персонажей. Драматург хочет донести до читателей свою главную тему, поэтому создает диалоги по обитателям и их способностям восприятия. Общество принимает только простые и короткие предложения, обработанные сравнением, метафорой, сатирой, иронией и аллитерацией. Поэтому язык выбирается с учетом менталитета общества.

Описанные выше элементы являются основными и важными. Помимо этого, есть хорошая серия небольших драматических элементов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы