Многие люди познакомились с чаем Tazo благодаря ассоциации с кофе Starbucks. Вкусный и стильный чай приобрел известность и теперь доступен в большинстве магазинов для гурманов и исключительно в Starbucks Coffee. Многие Starbucks даже продают разные бутылки линейки прохладительных напитков Tazo Tea. Из тех, кто привык наслаждаться горячей чашкой или даже холодной бутылочкой Tazo Tea, мало кто знает интересную историю компании.
Хотите верьте, хотите нет, но Tazo существует только с 1994 года; очень короткое время для того, чтобы компания завоевала столь значительную позицию в мире напитков. Tazo Tea была основана Стивом Смитом, который ушел из Tazo в 2006 году. Г-н Смит стал соучредителем компании со Стивеном Ли, который остается с ними по сей день. Tazo был ответвлением их первоначального предприятия Stash Tea Company, основанного в 1972 году. В 1998 году в поисках капитала для своего бизнеса от инвесторов г-н Смит обратился к генеральному директору Starbucks Говарду Шульцу как к потенциальному конкуренту. Шульц был так влюблен в Tazo, что Starbucks купила их в 1999 году за 10,8 миллиона долларов.
Многим нравится успех Tazo в их видении продукта. Они используют уникальный подход к маркетингу своего продукта. Вместо традиционного логотипа продукта и брендинга они используют стиль нового века. Говорят, что каждый чайный пакетик благословляется «сертифицированным чайным шаманом». Этот весьма оригинальный подход позволил Тазо завоевать большую популярность на рынке чая, которым заполнено множество корпораций-гигантов. Конечно, не все из них внешний вид. Вкус их чая не имеет себе равных. Они используют особые сорта чаев и смесей, которые позволяют извлечь из чайных листьев наиболее полный аромат. Даже сейчас Starbucks меняет свои чайные пакетики со старой формулы Tazo на новую, которая содержит цельные чайные листья. Любители чая будут в восторге от взрыва вкуса нового типа пакетиков.
Tazo всегда гордился тем, что является лучшим производителем чая. Их видение всегда было сосредоточено на качестве их продукта. Именно по этой причине Говард Шульц, человек, который кое-что знает о горячих напитках, купил компанию всего через несколько месяцев после того, как узнал об их продукте. К счастью, покупка позволила представить чай Tazo миллионам людей по всей стране и даже по всему миру.