Spirit Foods можно охарактеризовать как комфортную еду или традиционную кухню, которая лучше всего описывает план диеты афроамериканцев. Ее также можно отнести к южной кухне, потому что любой, кто называет южные штаты своим домом, не имеет африканского происхождения. Во многих культурах и у людей есть то, что они ласково называют «пищей для души». Было бы несправедливо изучать только опыт афроамериканцев в отношении этой темы. Мне нужно исследовать культурные и исторические истоки этой темы, чтобы по-настоящему понять и признать, что не все духовные блюда полностью принадлежат афроамериканцам.
Истоки южной кухни
Истоки Spirit Food можно проследить до Африки и до появления этого термина, который был придуман в 1960-х годах. Его влияние также может быть связано и связано с многочисленными культурами. Выражение «Пища для души» относилось к спиритуалистической музыке. Мастерство и уникальный способ исполнения и то, как это изменило музыку той эпохи. Когда следует обсуждать место рождения духовной пищи, обычно это связано с вашим ненадежным трансатлантическим невольничьим маршрутом. Это было официальное введение в Америке спиртных напитков.
Продукты Spirit Seeds
Попав в плен, несколько рабов взяли с собой в дальний путь фрукты и овощи. Хотя для снабжения продовольствием было введено подкрепление, люди непреднамеренно привезли те же самые предметы и часть своей родины — семена. Отдельные семена помогли положить начало кулинарному движению под названием «Пища духов». Работорговля в начале 15 века вызвала различные изменения в вашем африканском плане питания, поскольку их кулинарные традиции были перенесены в далекие страны с новым урожаем съедобных возможностей. В конце концов, некоторые из стандартных африканских блюд стали коммерческими культурами в Соединенных Штатах. Некоторые из семян, которые прошли, включают бамию, черноглазый горох, репу и сорго (также известное как цесарка).
Рабовладельцы кормили рабов самыми дешевыми кусками мяса и основных продуктов питания. Некоторые люди включали:
* ямс или сладкий картофель
* савойская капуста, одуванчик, репа
* цыплята (тонкий кишечник свиньи), свиные рты (желудок этой свиньи)
* ветчины рульки, рысак (ноги со свининой), свиная челюсть (щека у свиньи)
* Кукурузный хлеб
Эти ранние элементы обычно приветствовались и отвергались владельцами плантаций.
Афроамериканские влияния
Хотя существует общее согласие относительно «основного списка» ингредиентов/рецептов, считающихся спиртными блюдами, есть некоторые тонкие нюансы и кулинарные отвлечения. Правда, белые южане, как правило, едят то же самое, что и черные южане; вы обнаружите различия в приготовлении, а также в специях для блюд. Дополнительным фактором является богатство: гораздо чаще, чем немногие чернокожие бедняки, верили в новые и творческие методы приготовления менее желанных кусков мяса. Этот тип приготовления можно отождествить с афроамериканскими спиртными продуктами. Я мог бы сказать: «Все спиртные напитки южные, но не все южные продукты — спиртные».
С поля на кухню
По мере того как рабы становились поварами в домах на плантациях, развивались привычки поедания духов. В одно мгновение южная кухня изменилась: жареная курица, вареный белый картофель и сладкий картофель стали обычным явлением на обеденном столе. В пудингах и пирожных использовались местные элементы, в том числе черника, яблоки, персики и орехи. Стандартные пищевые спирты превращали остатки рыбы в крокеты; черствый хлеб превращается в пудинг; плюс жидкость от вареных овощей превращается в соус. Ранние рецепты спиртных блюд также подчеркивали отдельные деликатесы, сосредоточенные на каждом аспекте этой свиньи.
Южные рабы создали свою собственную культуру питания, используя блюда, которые оказались сопоставимы с блюдами, которые были частью их африканского наследия, и многие из любимых блюд афроамериканской диеты соответствуют блюдам в Африке. Большая часть южной кухни возникла из африканских привычек в еде и приготовлении пищи. Афроамериканцы, которые регулярно управляют южными кухнями, начиная с рабства на кухнях школьных учреждений, продолжают играть важную роль в развитии южной кухни.