Кунг-фу «Длинный кулак»
«На дюйм длиннее; на дюйм сильнее! приводит ключевое изречение Шаолиньского Длинного Кулака (Чан Чуань) Кунг-фу. Это дальнобойное кунг-фу родом из древних полей сражений северного Китая и является частью семейства стилей Чанцюань. Концепции поля боя, такие как нанесение ударов, нанесение ударов, подметание, рубящие удары и т. Д. На большом расстоянии, были широко систематизированы и систематизированы в Бэй Шаолинь Си, северном или «дедовском» храме Шаолинь, и впервые были обнародованы в начале династии Тан. В этой статье рассматриваются некоторые стилистические особенности, присутствующие в трех формах и последовательностях среднего уровня, регулярно практикуемых в современном кунг-фу и у-шу.
Имперские связи
Поддержка Северного Шаолиньского храма во время войны талантливым, способным и дальновидным будущим императором Ли Ши-Мином (впоследствии императором Тайчжуном) имела решающее значение для успешного основания династии Тан, которая до сих пор считалась апогеем китайской культуры. Эти события знаменуют собой начало непреходящей славы и популярности северного шаолиньского кунг-фу, поскольку император Тайчжуна ценил инструментальную помощь храма и монахов, борющихся с ним разными способами («Храм Шаолиня», 1982, с Джетом Ли в главной роли, является идеальное резюме события.
Генерал Чжао Куан-Инь, основавший династию Сун (960-1279 гг. н.э.), широко использовал свои навыки кунг-фу в северном Шаолине для реализации своих имперских амбиций. В конце концов, когда он стал императором Сун Тайцзу, его собственные систематизированные интерпретации этого стали популярными и хорошо известными. Мощные, далеко идущие и прямые качества его наследия привели к тому, что он был признан основателем «Длинного кулака» кунг-фу.
«Longfist» также призывает своих последователей мыслить дальновидно и стратегически, в соответствии с его исходящими и экспансивными стилистическими особенностями.
Формы 2 уровня (средний уровень).
Йи Лу Май Фу/Первый способ засады
Сложная форма, требующая большего атлетизма, чем Гун Ли Чуан, ее многочисленные применения включают в себя многочисленные сюрпризы или «уловки», чтобы перехитрить и «засадить» неосторожных противников, а также более сложные удары ногами, такие как «Шайн Фэн Туй», «Торнадо» или «Вихревой удар». Yi Lu Mei Fu представляет собой начало обучения форме 2-го уровня и отражает тонкие способы, которыми его приложения могут поймать в ловушку неосторожных противников, включая внезапные повороты и контратаки, встроенные в модели работы ног, такие как Xing Bu (животные шаги). Почти 130 движений Yi Lu Mei Fu содержат ряд важных подпрограмм, которые являются ключевыми для достижения мастерства.
Шоу Фу Йен / Кулак рыкающего тигра
Хотя вступительная последовательность напоминает И Лу Май Фу, некоторые концепции северного богомола (или «Танг Ланг») нарисованы в этой форме и сочетаются с принципами «длинного кулака», которые могут s. Низкие, глубокие стойки добавляют силы Также представлены некоторые из прыжковых техник формы, а также «железная метла» или подметание пола. В целом, Шоу Фу Иен помогает ученикам развивать силу и скорость, а также улучшает их тайминг.
Ши-тцу Тан / «На перекрестке»
Хотя последовательность открывания формы идентична последовательности И Лу Мэй Фу, ее дальнейшее развитие идет в совершенно иных направлениях. Hidden Knife Attack включает в свои приложения плюс удары ногами в прыжке по нижним конечностям и работу ног, направленную на уклонение и окружение противников. Многие техники, которые исследуют аспекты теории Инь/Ян, свидетельствуют о более продвинутом статусе формы, в том числе двойная буква «U» или Бык – Угловой удар, шаг назад при атаке вперед, прыжок высоко для удара ногой ниже и блокирование вперед с последующим ударом. атака Тома. назад.