Гобелен в литературе и творчестве

Сочетание декоративно-прикладного искусства с литературой и творческим письмом привело к появлению многих классических рассказов и романов на тему картин или артефактов. Другие использовали гобелен как метафору, чтобы предложить плетение истории, а использование гобелена в качестве предмета истории усилило силу, которую гобелен имеет в рассказывании легенды или истории через великий образ. Когда мы думаем о том, что в гобелене вдохновляет тех, кто пишет и использует это ремесло в литературе, есть элемент переплетения слов, которые сплетаются вместе, чтобы создать историю. Конечно, в швах гобелена может быть скрыта история, которая только и ждет, чтобы ее рассказали или вообразили и воспроизвели. Точно так же, как гобелен создается тонкой вышивкой, истории создаются путем объединения идей.

Бесконечные истории в стенах

Гобеленовый дом был впервые написан миссис Моулсворт в 1879 году и сосредоточен вокруг маленькой девочки, которая живет в доме, одна из комнат которого покрыта гобеленом. Действительно, ее горничная говорит, что «в стенах гобеленовой комнаты есть бесконечные истории». Глядя на гобелен в лунном свете, можно увидеть, как он задрапирован природной красотой и одушевленными существами. Представьте себе павлина, выходящего из гобелена! Соткана волшебная сказка, которая воспламеняет воображение тех, кто смотрит на гобелен и задается вопросом, что на самом деле означает изображение.

Шелковый гобелен Патрика Атагана рассказывает историю пожилой женщины, мальчика и дикого духа, которые объединяют усилия, чтобы изменить мир вокруг себя в этой очаровательной китайской народной сказке. Завершение волшебного гобелена является ключевым элементом истории и усиливает мистику вокруг старинных и выцветших гобеленов и истории, вплетенной в ткань.

Вдохновленный гобеленом

Известно, что гобелены и знаменитые картины вдохновляют писателей на написание романов с той точки зрения, которую они воспринимают. Один из самых известных романов о гобеленах — «Леди и единорог» Трейси Шевалье, вдохновленный знаменитыми панелями, изображающими шесть чувств, и сейчас выставленный в музее Клюни. На каждой панели изображены Леди и Единорог, и они посвящены таким чувствам, как зрение или слух. История разворачивается, когда парижский дворянин заказывает набор из шести гобеленов, чтобы произвести впечатление, а молодой ткач, желая изменить создание батальных сцен, создает панели с изображением Единорога, все из которых изображают аспект шести чувств. В сюжет вплетены любовь, дружба и соперничество, а также исторические исследования жизни красильщиков и ткачей того времени. По сути, это гобелен о гобелене.

Используя другую, но мощную точку зрения, Марджори Агосин в своей книге «Гобелены надежды, нити любви 1974–1994» рассказывает истории бесчисленных женщин, живших в бедности и лишениях в Чили при Пиночете. Во время одного из самых зрелищных протестов Омен создавал арпилеры или лоскутные гобелены из повседневной жизни, ища в ткани свою печаль, рассказывая историю своих пропавших родственников. Эти гобелены, вывезенные контрабандой из Чили, олицетворяли миру бесплодные поиски. Эти гобеленовые истории, передавшие сильные эмоции и чувства, рассказывали совершенно другой тип повествования в яркой и яркой форме.

Гобелен как метафора

Гобелен означает плетение и создание изображения или элементов, которые собираются вместе, чтобы создать большую перспективу. Гобелен использовался в названиях многих детективных романов и триллеров, чтобы указать на таинственный аспект. В фэнтезийных романах гобелен занимает видное место в таких названиях, как «Трилогия Фионавара» Гая Гэвриэля Кея, что, возможно, предполагает таинственное переплетение идей. Подобно гобеленовым панелям, таким как классическая серия «Единорог», трилогия связывает серию романов в более крупную историю, чем может поместиться в одной картине или книге.

Сочетание творческих искусств

Письмо и литература выражают идеи и творческое воображение. В раннем средневековье, до развития грамотности и массового производства книг, гобелены использовались, чтобы рассказывать истории массам, такие как гобелен из Байё. То, что гобелен можно найти в литературе и рассказывании историй, не редкость, а представляет собой мощную комбинацию творческих искусств, которая более доступна в век информации. Гобелен по-прежнему будет иметь классический и неподвластный времени шарм и продолжит вдохновлять тех, кто хочет творчески мыслить и действовать.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы