История боевых искусств

Если вы покопаетесь в истории боевых искусств, то обнаружите, что задача сложная и сложная. В литературе можно найти противоречивые сведения, что в ряде случаев не позволяет отделить факты от легенд и вымыслов. Хотя это затрудняет академическое рассмотрение исторических фактов о боевых искусствах, это не должно изменить того факта, что эти легенды являются неотъемлемой и неотъемлемой частью истории боевых искусств и важны для формирования общей системы боевых искусств. философия искусства.

Следует также отметить, что существует множество политических, социальных, экономических, культурных и географических влияний, сформировавших различные формы рукопашного боя и боевых искусств. Каждая из форм, практиковавшихся на протяжении всей истории, произошла от поперечного сечения этих влияний, и каждое влияние по-разному повлияло на ее формирование.

Боевые искусства, какими мы их знаем в современном мире, на самом деле являются современным явлением, широко представленным миру в начале 20 века. Однако история рукопашного боя восходит к самой цивилизации, а самые ранние записи о рукопашном бою относятся примерно к 4000 году до нашей эры. В египетских пирамидах были найдены иероглифы, изображающие военных того времени, использующих боевые приемы, напоминающие бокс.

В 13 веке до нашей эры в Индии возник класс воинов, известных как кшатрии. Этот класс был важен, потому что они практиковали местное боевое искусство Ваджармушти. В переводе Ваджармушт, кажется, означает воина (кшатрия), который использует свои кулаки как оружие. Ваджарамушти можно прочитать на китайском языке как Hsian ch ‘ahsiang P’u. Что делает это раннее боевое искусство важным для истории восточных боевых искусств, так это влияние, которое оно могло оказать на шаолиньскую школу бокса. Бодхидхарама (по-японски Дарума) традиционно играл важную роль в развитии боевых искусств, практикуемых в храме Шаолинь. Бодхидхарама родился в кшатрии, он должен был обучаться в Ваджарамушти. Следовательно, это искусство было представлено монахам монастыря Шаолинь. Согласно традиции, Бодхидхарама заявил, что монахи были в плохом физическом состоянии. Предположительно, чтобы улучшить их физическое состояние, он научил их методу подготовки под названием Шин Па Ло Хан Шу. Ему также приписывают большое влияние на китайские боевые искусства.

Источники

Александр, Джордж и Пенланд, Кен, Дух боевых искусств Бубиси. Публикации Ямазато, США (1993)

Кларк, Рик, Боевые искусства для университета. Кендалл/Хант Паблишинг, США (1992)

Коркоран, Джон и Фаркас, Эмиль и Собель, Стюарт. Оригинальная энциклопедия боевых искусств. Издательство Pro Action (1993)

Американский институт ТКД. Николас Макдональд 1996-1998 гг.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы