История корейской керамики

Корейцы использовали глиняную посуду от 7000 до 8000 лет назад. С древних времен изготавливали гончарные изделия путем обжига глины при температуре 1300 градусов по Цельсию. Они производили уникальную, оригинальную и красивую керамику. Они активно торговали с Китаем и переняли производственные навыки Селадона.

Корейская керамика здоровая и яркая благодаря своему хорошему природному характеру. Корейские гончары верили в природу и старались быть ее частью. Поэтому они жили в глубоких укромных уголках гор, чтобы придать своим изделиям естественный вид, и использовали простые цвета с либеральными методами лепки из глины, прежде чем делать керамику.

Корейскую керамику можно изучать с точки зрения трех империй. Три империи, составляющие основу истории корейского гончарного дела, также отражают гончарную культуру той эпохи. Эти три королевства — Силла, Когурё и Чосон. Корейские гончары изготовляли как примитивные предметы быта, так и очень сложные статуи императорских фигур, гвардейцев, лошадей, конвоев мавзолея умерших королей, а также знати.

1. Корейская керамика эпохи Силла (668–935 гг.). В эпоху единого Силла керамика была однородной по цвету, рисунку и силуэту. Основным продуктом был селадон. Постепенно, в 14 веке, появились изделия из фарфора Bakeja, которые имели яркий лак. Они были сделаны из глины высокой степени очистки. Изделия Бакей сохранялись с помощью полевого шпата и очень тщательно обжигались в очень больших и свежих печах. Посуда для выпечки процветала до тех пор, пока к власти не пришла династия Чосон.

2. Корейская керамика эпохи Когурё (918–1392 гг.) — в эту эпоху были созданы одни из лучших в Корее мелкосерийных керамических изделий. В эту эпоху гончары делали узоры из листьев, лады для ключей, геометрические фигуры, эллиптические панели, стилизованные рыбы и насекомые, а также стали использоваться резные узоры этой эпохи. Использовались глазури различных оттенков аквамарина. Черная и коричневая глазури использовались для керамической посуды и посуды.

3. Корейская керамика времен династии Чосон (1392-1910 гг.) — ее можно назвать золотым веком корейской керамики. Корейская керамика получила широкое развитие, и гончарные изделия производились в больших коммерческих масштабах на экспорт. Качество керамики также значительно улучшилось. Они последовали за китайской династией Мин в разработке улучшенного ассортимента гончарных изделий и в некоторых отношениях похожи на китайские изделия. Керамика для хранения, аквамарин, белый фарфор были похожи и имели лишь минимальные различия в глазури, узорах или весе. Влияние Мин также ощущалось в синем и белом веществе благодаря использованию кобальтовой эмали.

После падения династии Мин многие китайские гончары мигрировали в Корею и привезли с собой красочную и яркую керамику особой формы, от которой отказались корейские гончары, предпочитавшие делать простые и менее украшенные изделия.

Корея экспортировала большую часть своей керамики в Японию, в основном из района Пусана. Подъемные печи активно экспортировались.

Было два пути вывоза — через торговлю и преднамеренную иммиграцию гончаров или через вторжение и кражу гончарных изделий.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы