История мотоцикла Suzuki A100

Suzuki A100 был во многих отношениях типичным мотоциклом, произведенным японцами в конце 1960-х — начале 1970-х годов: он был небольшим, экономичным и, как правило, довольно надежным. A100 также пользовался успехом у пассажиров, ищущих удобную и доступную поездку. Как и многие другие классические японские мотоциклы, Suzuki A100 «вдохновил» множество подобных моделей в Китае и на Дальнем Востоке. Например, вы могли купить заводской Suzuki AX100 в Индии в 1980-х годах, который предлагал почти те же характеристики, что и оригинал 1970-х годов.

Suzuki A100 оснащался 98-кубовым двигателем, развивавшим максимальную мощность 9,3 л.с. при 7500 об/мин. Хотя цифры были не очень впечатляющими, они были довольно хорошими для велосипеда, который весил всего 83 кг с пустым баком (вместимостью 7 литров). Этот одноцилиндровый двухтактный двигатель имел поворотный дисковый клапан, предназначенный для лучшей передачи мощности во всем диапазоне мощности. Suzuki также включила систему автоматического масляного насоса CCI для смазки двигателя. Это значительно уменьшило проблемы со смазкой, которые были у других аналогичных конструкций двухтактных велосипедов.

Suzuki оснастила Suzuki A100 упрощенным спидометром, вокруг которого аккуратно расположились все основные датчики. Это позволяло даже самому среднестатистическому мотоциклисту быстро разобраться в условиях езды. И передние, и настоящие колеса имели шины 2,50 x 18, которые хорошо себя показали на уличном покрытии, но имели немного плохое сцепление с дорогой для размера велосипеда. Тормоза Suzuki A100 также были загадкой; для всех лет производства с 1974 по 1980 год Suzuki предлагала только базовые барабанные тормоза на обоих колесах. Это было примечательно, поскольку Suzuki A100 оказался способным развивать скорость более 100 миль в час при движении на полной мощности, и многие владельцы сообщали о комфортной крейсерской скорости более 70 миль в час.

С Suzuki A100 у Suzuki был очень популярный продукт для массового рынка, и они это знали. За все годы производства не было внесено никаких серьезных изменений, за исключением нескольких косметических изменений стиля. Более поздние модели также имели более яркую цветовую гамму, возможно, чтобы понравиться более молодым гонщикам, когда в 1980-х годах на улицы Великобритании вышли более крупные мотоциклы.

Сегодня уцелевшие Suzuki A100 могут претендовать на бесплатный дорожный налог на «исторический автомобиль». По всей Великобритании отдельные владельцы и коллекционеры продолжают использовать этот надежный велосипед для работы или отдыха. Благодаря базовым технологиям и надежному двигателю Suzuki A100 легко собрать своими руками, что делает его отличным проектом по восстановлению на выходных. В то время как оригинальные запчасти может быть трудно найти, вы можете легко использовать оригинальные, современные биты, которые соответствуют спецификациям вашего пригородного велосипеда Suzuki A100.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы