История Penny Squares и других ремейков

Контурная вышивка сыграла значительную роль в истории квилтинга. Он использовался в блоках, чаще всего в пенни-квадратах, которые представляли собой напечатанные куски муслина, продаваемые по одному центу каждый. Дизайны контурной вышивки охватывают множество стилей и тем, и многие из этих старых рисунков все еще доступны для сегодняшних лоскутных одеял. В последние годы винтажные салфетки стали основным источником контурной вышивки для лоскутных проектов.

Хотя самой контурной вышивке уже несколько веков, она добилась успеха в качестве украшения лоскутных одеял в 1870-х и 1880-х годах, когда ею украшали Crazy Quilts. Выполненная в одном цвете с помощью стебельчатого или контурного стежка, она была быстрее и проще, чем другая викторианская техника, называемая кенсингтонской вышивкой, которая была заполнена и реалистично заштрихована.

Хотя в XIX веке были популярны узоры из цветов, птиц и животных, преобладали рисунки с детскими рисунками английской художницы Кейт Гринуэй. Персонажи Гринуэя, одетые в костюмы начала 19-го века, начали появляться в 1860-х годах и украшать предметы всех видов, даже после того, как ее последняя книга была опубликована в 1900 году. Было много похожих рисунков для детской вышивки, например, в Инструкции Баттерика 1889 г. рукоделие, недавно опубликовано Р.Л.Шепом. К 1880-м годам контурная вышивка распространилась с покрывал и одеял на наволочки. Мотивы «Спокойной ночи/Доброе утро, спящие дети» были настолько распространены, что массовый розничный торговец, такой как Montgomery Ward, продавал пары футляров с тиснением этих рисунков в своем каталоге 1894–1895 годов. Уорд также предлагал одежду для штамповки с 75 рисунками, включая полный алфавит. В комплект входил белый порошок для темных тканей и синий порошок для светлых тканей. Выкройка перфорировалась зубчатым следящим колесом, либо перфорация могла быть выполнена на швейной машине иглой без резьбы. Затем порошок втирали через отверстия в ткань. Монтгомери Уорд также продавал нитки для вышивания разных цветов, хотя к 1900 году самым популярным оттенком контурной вышивки на наволочках и пододеяльниках был бирюзово-красный.

Некоторые женщины маркировали или штамповали свои собственные ткани. Они использовали имеющиеся в продаже шаблоны или эскизы, найденные в книжках-раскрасках. На одеяле 1902 года из коллекции Музея американского народного искусства изображены угольные челноки, символизирующие забастовку объединенных горняков того года. Счастливые события также коснулись вышитых красных одеял; например, Панамериканская выставка 1901 года и Всемирная выставка в Санкт-Петербурге. Луи в 1904 году. Редворк сохранился после 1900 года. На старинном одеяле, состоящем из 16 больших блоков, были вышиты слова «Война объявлена ​​в 1914 году» и «Перемирие подписано в 1918 году». На венке с монограммой вышита дата «1922».

Однако дети продолжали оставаться любимыми предметами контурной вышивки. Детские выкройки, вышитые в красном или других цветах, обычно черпали из иллюстраций в книгах и журналах. В начале 20-го века, например, Sunbonnet Babies Берты Корбетт и Boys Бернхардта Уолла в целом взлетели там, где закончились узоры Кейт Гринуэй, и перешли к бесчисленным вышитым лоскутным одеялам и аппликациям.

Голландские детские узоры, вышитые синими или красными нитками, достигли своего пика популярности незадолго до Первой мировой войны. Долли Дингл и Билли Бампс, нарисованные Грейс Дрейтон, получили известность как дети из супа Кэмпбелл и как изделия для вышивания. Kewpies Роуз О’Нил составляли жесткую конкуренцию, особенно в 1920-х годах.

Другими важными темами межвоенного периода были хижины, цветочные корзины и западные мотивы, особенно ковбои. Фаворит президента Рузвельта Фала практически владел индустрией памятных вещей. Маленькая собачка использовалась во многих игольных проектах. Вторая мировая война принесла мотивы вышивки с мультяшными моряками и солдатами и их возлюбленными. В послевоенный период милые щенки, котята, сиськи и толстые французские повара появились в контурной вышивке, в основном на скатертях, наволочках и пыльниках, кухонных полотенцах, а не на лоскутных одеялах, хотя сегодняшние квилтеры могли создавать милые творения на основе этих проектов.

Действительно старые, переделанные наволочки время от времени появляются в антикварных магазинах и на выставках, но они часто стоят дорого. Отдельные редворк-блоки, обычно продаваемые комплектом, более доступны по цене. Салфетки и кухонные полотенца 1920-1950 годов редко стоили больше 10 долларов за штуку и могли стоить всего 1 доллар. У некоторых гильдий лоскутных одеял могут быть коллекции старых рисунков, которым могут следовать члены. Блошиные рынки и гаражные распродажи — хорошие источники старых, неиспользованных переводных картинок, штампованных, но никогда не вышитых изделий и даже зубной нити тех цветов, которых больше нет в наличии. Схемы китайской росписи из старых журналов и книг были похожи на схемы вышивки того десятилетия, поэтому их можно заменить.

Для тех, кто любит оживлять прошлое традиционными бросками, пенни-квадратами и другими контурами вышивка может быть вполне удовлетворительным. А какая маленькая девочка не хотела бы одеяло, вышитое кошками, щенками, собачками или персонажами детских стишков для своей кровати?

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы