История Тринидада и Тобаго

История Тринидада и Тобаго начинается с заселения островов индейцами южноамериканского происхождения. Около 1300 года на Тринидаде обосновалась новая группа, которая представила новые культурные атрибуты. Названная культурной традицией Маджоид, она представляет коренные племена, которые присутствовали на Тринидаде во время прибытия европейцев. Их отличительная керамика и артефакты сохранились до 1800-х годов, но после этого времени были в значительной степени ассимилированы основным тринидадским обществом. Обычно их называли араваками и карибами. Они были в значительной степени уничтожены испанскими колонизаторами в рамках системы энкомьенды. В рамках этой системы, которая по сути была формой рабства, испанские encomederos заставляли индейцев работать на них в обмен на испанскую «защиту» и обращение в христианство. Старейшей организованной группой коренных народов Тринидада является карибская община Санта-Роза с центром в городе Арима, хотя в последние годы возникло несколько новых групп1.

Оба острова были обнаружены Христофором Колумбом во время его третьего путешествия в 1498 году. Тобаго переходил из рук в руки между британцами, французами, голландцами и курляндцами, но в конечном итоге попал в руки британцев. Тринидад оставался в руках испанцев до 1797 года, но в основном был заселен французами. В 1888 году оба острова были включены в состав одной коронной колонии. Тринидад и Тобаго получил независимость от Британской империи в 1962 году и стал республикой в ​​1976 году2.

В 1783 году провозглашение Cedula населения испанской короной позволило католическим колонистам и свободным цветам поселиться на Тринидаде. Французские плантаторы мигрировали со своими рабами на Тринидад, в основном с французских островов на Тринидад. Это привело к тому, что Тринидад имел уникальную особенность большого класса рабовладельцев свободных цветных. В 1797 г. британцы захватили Тринидад, а в 1806 г. произошла первая иммиграция китайских наемных рабочих на Тринидад2.

Франко-британский Амьенский договор 1802 года дал Британии формальное владение Тринидадом и Тобаго, которое должно было перейти к французам, но оставалось спорным, пока французы не уступили его Великобритании по Парижскому договору 1814 года.

После отмены работорговли в Британской империи в 1807 году владельцы плантаций отчаянно искали новые источники рабочей силы. В 1811 году на Тринидаде проживало самое большое свободное небелое население Британского Карибского бассейна. Освобождение от рабства произошло 1 августа 1838 года. Британское правительство начало в Калькутте программу вербовки индийских рабочих для отправки в Тринидад и Гайану. Они обязались работать на плантациях в течение определенного количества лет в качестве наемных рабочих. В 1844 и 1845 годах на Тринидад прибыли выходцы из Восточной Индии, а за ними последовала новая волна китайских наемных рабочих1.

Срок контракта был продлен до пяти лет с гарантией того, что при желании им будет предоставлен свободный проезд домой после ухода со службы. В 1853 году закон был снова изменен, чтобы разрешить наемным рабочим повторно заключать контракты на второй пятилетний срок. Только в 1888 году два острова Тринидад и Тобаго, разделенные всего восемнадцатью милями, были объединены в единую колонию британским советом; даже союз стал полностью эффективным только через десять лет, опять же по постановлению совета. Приказ признал Тобаго районом Колонии Тринидад и Тобаго1.

В книге «Механика независимости» 1970 года, написанной будущим премьер-министром НРР Робинсоном, он заявил, что «движение к независимости обещает нравственное и духовное обновление. Новые структуры должны заменить колониальный механизм. Таким образом, новая независимая страна должна стремиться к развитию целого ряда инструментов — технологий, так сказать, изменений. Однако успех будет зависеть от способности использовать весь соответствующий опыт, прошлый и настоящий, внутренний и внешний, а также от способность к инновациям». Прошло 44 года с момента обретения независимости, и новое здание парламента, отражающее нашу идентичность, станет еще одним шагом к демонстрации независимости и идентичности3.

Примечания

1. Колумбийская энциклопедия, шестое издание. 2001-05.

2. Милла Козарт Риджио, Культура в действии — опыт Тринидада, стр. 31.

3. А. Н. Р. Робинсон, Механика независимости — Петтерны политических и экономических преобразований в Тринидаде и Тобаго, 4-7.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы