Критика методов обучения

Из-за общего характера подходов в классе часто возникает путаница в отношении их предположений и правил. Учителям трудно их понять и использовать. Методы не имеют четкого практического применения и требуют специальной подготовки и серьезных изменений в практике учителей. Концепция методов подверглась критике в 1990-х годах по другим причинам, и был выдвинут ряд ограничений, связанных с концепцией универсальных методов. Затем, к концу 20-го века, основное преподавание языков больше не рассматривало методы как ключевой фактор успеха в изучении языка.

Есть по крайней мере пять возражений против использования методов. Во-первых, это нисходящая критика свойств метода. На практике методы обычно говорят учителям, как учить. Учителя должны добросовестно принимать теоремы или теории, лежащие в основе методов, и применять их в своей собственной практике. Под хорошим преподаванием понимается правильное применение предписанных для них методов и принципов, а также приемов, которые должны использоваться в классе. Таким образом, в данном случае роль преподавателей маргинализируется, так как их роль заключается не только в понимании методов, но и в правильном применении их принципов. Учащихся иногда рассматривают как пассивных получателей методов, и они должны подчиняться только своему режиму практики и деятельности.

Методам не хватает концепций центра учащегося и творчества учителя, но при этом не признается, что учащиеся привносят в процесс обучения разные стили обучения и предпочтения, что с ними следует консультироваться при разработке учебных программ, что методы обучения должны быть гибкими и адаптироваться к учащимся. ‘потребности и интересы. Часто не остается места личной инициативе и стилю преподавания учителей. Учителя должны подчиняться этому методу.

Во-вторых, методы часто неправильно понимаются и часто рекламируются как универсальные решения для преодоления проблем обучения. Считается, что эти методы применимы в любой части мира и при любых обстоятельствах. Учителя иногда игнорируют отправную точку при разработке языковых программ, то есть тщательное рассмотрение контекста, в котором происходит преподавание и обучение, включая культурный, политический, местный институциональный контекст, а также контекст, созданный учителями и учащимися в их классах.

В-третьих, необходимо разработать учебные программы, хотя для поиска методов достижения целей обучения требуется время. Метод обучения должен быть тщательно исследован, разработан, испытан в школах, материалы оценены, а также достигнуты ли цели, и, наконец, необходима обратная связь по всему полученному опыту, чтобы обеспечить отправную точку для дальнейших исследований. Элементы воспринимаются как образующие сеть взаимодействующих систем. Выбор метода обучения не может быть определен в отрыве от других методов планирования и реализации.

В-четвертых, у методов отсутствует исследовательская база. Методы часто основаны на предположении, что процесс изучения второго языка полностью понятен. Некоторые методы написаны не на основе исследований, а исследователи не пишут книги по методам или пишутся без эмпирического тестирования. На самом деле, многие книги, написанные методологическими гуру, полны утверждений и утверждений о людях, изучающих языки, лишь немногие из которых основаны на исследованиях в области изучения второго языка или проверены эмпирически.

В-пятых, это подобие аудиторной практики. Некоторые методы поначалу различаются, но позже в классе они отрабатываются аналогичным образом. Учителям очень трудно применять методы таким образом, чтобы точно отражать основные принципы этих методов. Учителя используют разные методы, реализуемые на уроках с разными видами деятельности, в отличие от методов, особенно основанных на занятиях в классе, на практике не существует. В целом, методы довольно своеобразны на ранних этапах языкового курса и довольно неразличимы, например, на уроках местного языка, но через несколько недель могут выглядеть как любая другая программа, ориентированная на учащихся.

Основываясь на вышеизложенном, считается, что методы обучения сыграли центральную роль в развитии обучения языку. Знание основных методов обучения, предлагаемых для обучения второму и иностранному языку, и впредь будет полезным для учителей и студентов-преподавателей, но его следует с пользой изучать, осваивать выборочно и творчески, использовать для

(1) узнать, как используются и понимаются различные подходы и методы, когда они полезны,

(2) понять некоторые вопросы и противоречия, характеризующие историю преподавания иностранных языков,

(3) участвовать в изучении языка на основе различных методов в качестве основы для размышлений и сравнения

(4) знать о богатом наборе практических ресурсов, доступных учителю с богатым воображением,

(5) оценить, как теория и практика могут быть связаны с разных точек зрения. Однако преподаватели должны уметь гибко и творчески применять подходы и методы, основываясь на собственном суждении и опыте.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы