Платоновско-фуллеровская химия и глобальный экономический коллапс

18 февраля 2011 г. библиотека Корнельского университета объявила об открытии квантовой биологии двумя китайскими учеными из университетов Монголии. Ученые использовали математику, чтобы объяснить, почему белки в ДНК уложены странным образом, что противоречит научному мировоззрению 20-го века.

Отрывок из книги под названием Наука-искусство и технология человеческого выживания, опубликованный десятью годами ранее Центром исследований науки и искусства Австралии, предвосхитил открытие, сделанное Ляофу Луо и Цзюнь Лу. Ниже приведен отрывок из книги, в которой упоминается клеточная мембрана. «Эволюционное направление обеспечивается постоянно меняющимися формами эволюционирующего белка, которые при измерении показывают, что он движется к универсальной бесконечности». Эта концепция противоречит мировоззрению Эйнштейна.

Считается, что свойства жидкокристаллической оптической структуры клеточной мембраны на наноуровне позволяют воспринимать существование голографической реальности. Это осознание передается сознанию через эндорфины, которые создают удовольствие от узнавания схемы золотой середины, включающей электромагнитный процесс (греческая мудрость через концепцию красоты). Известно, что изменяющиеся структуры белков выражают аспекты бесконечной фрактальной геометрии, которая в древней Месопотамии называлась сакральной геометрией. Связь между геометрией и устройством живых существ преподавалась студентам, включая Леонардо да Винчи, в 15 веке Фиббоначчи и Пачоли, когда они представили вавилонскую математику европейской цивилизации.

Пачоли резюмировал эту математическую связь с биологией в своей знаменитой цитате.«Подобно Богу, Божественная Пропорция всегда подобна самой себе» сегодня известно, что это выражение бесконечного свойства фрактальной логики. Такая геометрия дизайна находит применение в конструкциях из живых существ, таких как сосновые шишки, подсолнухи и ананасы. Частица Эмоции, открытая в 1972 году доктором Кэндис Перт, развивается за счет увеличения скорости своего молекулярного движения как бесконечное фрактальное выражение. Месопотамскую математику теперь можно связать с эмоциональной платонической греческой наукой, называемой Наука в этических целях. Однако это конкретное учение исходит не из вавилонских школ мистерий, а из древнеегипетских школ мистерий в Месопотамии, как обнаружил математик Бакминстер Фуллер.

Нанотехнология показала, что разница между открытиями Фуллера из египетских школ и математическими открытиями Бертрана Рассела и Альберта Эйнштейна из вавилонских школ значительна. Как заметил Фуллер, эта разница заключается в выборе между Утопией и Обливионом. Самое популярное эссе Бертрана Рассела, написанное в 1904 г. Культ Фрименанастаивал на том, что мы должны терпеть постоянное царствование хаоса и отчаяния, связанное с мировоззрением Эйнштейна. Их общее мировоззрение заключалось в том, что второй закон термодинамики, также известный как закон всемирного хаоса, всегда должен управлять нашей научной культурой. Этот закон, безусловно, включает в себя и науку, отстаивающую глобальный экономический рационализм.

Рассел и Эйнштейн утверждали, что, когда Вселенная, наконец, излучает всю свою энергию в холодное пространство, вся жизнь во Вселенной должна быть уничтожена. Рассел назвал этот жалкий конец всего «вселенная в термодинамическом крахе». Однако эта концепция оказалась ошибочной. Недавний эксперимент ЦЕРН, опубликованный в журнале Nature, показал, что умирающие новые звезды в Млечном Пути посылали космические лучи через пространство-время в течение миллионов лет, чтобы повлиять на развитие жизни на Земле. Именно космическое излучение от новых звезд Млечного Пути вызывает дождь из облаков на Земле. Открытие вызвало хаос в европейской экономике углеродных кредитов, которая сейчас находится на грани краха. Вот вам и глобальный экономический рационализм.

В результате гибели динозавра на древних яшмовых полях образовалось жидкокристаллическое мыло жирных кислот, которое под действием того же космического излучения начало превращаться в кристаллы яшмы. В этом процессе можно наблюдать сакральную геометрию, и математики опубликовали, что кристаллические структуры создают бесконечные фрактальные логические утверждения, ссылаясь на древние математические мифологии.

Образ мышления Бертрана Рассела и Альберта Эйнштейна никогда не мог представить, что такое явление может существовать. Их научное мировоззрение никогда не подскажет им возможность использования математики для открытия соответствующих законов физики, отвечающих за подобные вещи. Для них было бы невозможно никакое научное объяснение того, как сакральная геометрия может объяснить человеческую мифическую интуицию о том, что процесс жизни стремится к бесконечности. Никакие модели жизни на Земле, связанные с работой бесконечной голографической вселенной, не допускаются в соответствии с их высказыванием о том, что в конечном итоге вся жизнь во вселенной должна быть уничтожена.

В 1990 году математик из Австралийского научно-художественного исследовательского центра открыл новые законы жизненной энергии, которые были опубликованы крупнейшим в мире научно-исследовательским институтом технологий IEEE-SPIE Milestone Series как одно из величайших литературных открытий 20 века. Наследие желания смерти Эйнштейна, которое управляет системой высшего образования западной культуры, просто помешало официальной науке продолжить изучение этого открытия. В 1995 году международная оценка взаимных открытий под эгидой Института фундаментальных исследований Америки объявила, что открытие Центра математики имеет важное значение для новых законов физики, управляющих оптимальным биологическим ростом и развитием в пространстве-времени. Таким образом, мировоззрение Эйнштейна можно считать канцерогенным.

Мы можем понять, почему западная культура самоуничтожается, сравнив разницу между поклонением доминирующим религиозным божествам древнего Вавилона и древнего Египта. Западная математика и физика связывали использование сакральной геометрии с мифическим поклонением вавилонской богине Иштар, богине секса и войны. Бетран Рассел писал в своей автобиографии, что в подростковом возрасте он был очень одинок, и единственная причина, по которой он не покончил жизнь самоубийством, заключалась в том, чтобы узнать больше о том, как древняя математика связана с метафизической философией.

У Рассела История западной философии, это, кажется, возвышает статус богини Иштар, хотя использование сакральной геометрии для объяснения ее мифического существования чрезвычайно сложно. Однако он стал самым известным британским защитником «свободной любви», опубликованной в его книге под названием «Брак и мораль». Его назначение профессором Городского колледжа Нью-Йорка в 1940 году было аннулировано решением суда, объявившим его морально непригодным для преподавания в колледже. Его первые три брака закончились отвратительным общественным позором, но его отношение к сексуальному поведению, казалось, имело меньшее значение во время его четвертого брака на склоне лет.

Бертран Рассел был смелым человеком, получившим Нобелевскую премию за вклад в развитие свободомыслия. Однако его личная сексуальная жизнь, связанная с вавилонским математическим мифом, отсылала к западной научной мысли. Это становится очевидным, если мы сравним находки Рассела с находками Бакминстера Фуллера, которые были связаны с культом мифической богини Маат в Древнем Египте.

Маат была богиней истины и красоты, которая не давала Вселенной вернуться к хаосу. В самом популярном эссе Рассела Культ свободного человека, отстаивал противоположное, отчаянное, бездушное поклонение самому хаосу, следуя ошибочному определению Эйнштейном вселенского хаоса как Первый закон всей науки.

Сравнение влияния интуитивной мифологии на болота вавилонской и древнеегипетской цивилизаций раскрывает масштабы развития западной науки Расселом-Эйнштейном. Отчет правительства от 1995 года, озаглавленный Сексуальные установки, предпочтения и инфекции в Древнем Египте Роберт С. Мортон показывает, почему глобальный экономический рационализм на самом деле находится на грани краха. С ‘модификация‘, фуллереновая медицинская наука, предложенная лауреатами Нобелевской премии по химии 1996 года, может обратить вспять эту угрозу всему человечеству. Положение спасет мандат Организации Объединенных Наций, гарантирующий, что правительственные администрации руководствуются платоновско-фуллеровским медицинским идеалом. Аристотелевская концепция этической медицинской науки о здоровье вселенной обеспечила бы реализацию ее облагораживающего управления для предотвращения разрушения цивилизации.

Облагораживающее правительство, в котором люди стремились взять на себя личную ответственность за непрерывные этические действия, согласно этической медицинской науке, могло бы получить супертехнологии, которые, как понял Фуллер, были присущи платоновской науке для этических целей. Мы можем поблагодарить Пифагора за его определение духовной свободы, которое связало ее с природой света из его исследований в древнеегипетских школах мистерий. Духовная свобода связана с электромагнитной передачей голографического сознания от клеточной мембраны, Всевидящего Ока, направляющего эволюцию человека. Томас Джефферсон имел определенное представление об этом явлении, когда представил пифагорейскую концепцию духовной свободы на Большой Печати Америки.

В отчете о том, как древнеегипетское общество руководствуется поклонением Маат, Роберт Мортон объяснил, что вскрытие древнеегипетских мумий показало, что заболеваемость венерическими заболеваниями была низкой по сравнению с другими месопотамскими цивилизациями. Детей обучали учению Маат об истине и справедливости до 12–14 лет, когда они достигали зрелости. Мортон отмечает «отсутствие какого-либо признания подросткового возраста в том виде, в каком мы его знаем и определяем». В отчете говорится, что «структура успешно функционировала благодаря Маату и социальному цементу семьи». Удовлетворенность семьи, искреннее уважение к материнству и демократическому существованию при их форме правления, прибыльный экспортный рынок с налогами, уплачиваемыми для строительства пирамиды, и отсутствие бунта в подростковом возрасте, казалось, обрисовывали в общих чертах общество, которому, по мнению Мортона, мы можем позавидовать. сегодня.

Священный геометрический миф о египетском образе мышления наполнил повседневную жизнь простых людей милосердием и состраданием, которые должны были нести ответственность за этическое поведение, чтобы считаться достойными войти в загробную жизнь. После падения Первого царства Египта из-за продолжительной засухи люди Второго царства внедрили этику милосердия, сострадания и справедливости в ткань политического закона. Более поздние греческие математики добавили добродетель платоновской любви к своей атомистической доктрине всеобщей любви. Это контрастирует с несостоятельной с научной точки зрения концепцией современной демократии, где неэтичная жадность людей, не чувствующих необходимости брать на себя ответственность за свои действия, ускоряет социальный хаос.

В V веке нашей эры хранительница Великой Александрийской библиотеки, девственница-математик Гипатия, была убита мятежной христианской толпой, а свитки библиотеки сожжены. св. Августин объявил всю математику месопотамской сакральной геометрии делом дьявола, сославшись на библейское описание Великой блудницы Вавилона.

Бертран Рассел и Альберт Эйнштейн выросли в обществе, не подозревающем, что жизненный процесс является выражением бесконечного универсального фрактального эволюционного процесса. Чем скорее Организация Объединенных Наций установит новую платоновско-фуллеровскую медицинскую науку, чтобы направлять облагораживающее правительство, тем скорее мы сможем разработать супертехнологии человеческого выживания из утраченной Науки для этических целей.

© Профессор Роберт Поуп.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы