Проверенная надежность Zongshen Cyclone RX3

Cyclone RX3, распространяемый CSC Motorcycles, был представлен на первой групповой поездке по Нижней Мексике в апреле 2015 года. В этой поездке 15 гонщиков-приключенцев преодолели 1700 миль туда и обратно через полуостров Баха и вернулись в офисы CSC в Азусе, Калифорния. В общей сложности 15 новых велосипедов Cyclone RX3 преодолели 25 500 миль с небольшими проблемами.

За этой первой рекламной поездкой в ​​июле 2015 года последовал «Западный приключенческий тур». 10 гонщиков из Колумбии, Китая и США преодолели в общей сложности 50 000 миль на 10 новых велосипедах. Эта эпическая поездка вдохновила книгу, 5000 миль при 8000 об/мин Джо Берк, представитель CSC. Опять же, не было серьезных механических проблем с новыми велосипедами CSC Cyclone RX3, на которых в течение 18 дней ездили со скоростью до 75 миль в час, а иногда и более 400 миль в час в день. Туристы (и машины) столкнулись с температурами замерзания до более чем 100 градусов и высотами от уровня моря до 9000 футов в континентальном водоразделе.

Эти поездки наконец доказали долговечность приключенческого мотоцикла RX3. Но поездки также показали некоторые улучшения, которые потребуются для будущих поставок CSC Cyclone RX3, включая обновление стандартных 12-вольтовых батарей. Поездки также помогли завершить график технического обслуживания, рекомендованный для владельцев велосипедов в Северной Америке.

Но мотоцикл RX3 был рассмотрен до того, как поступил в продажу в Северной Америке. Велосипед уже несколько лет продается в Китае, а также во многих других странах под многими брендами. Например, один и тот же базовый велосипед продается в Беларуси как M1nsk TRX300i и в Центральной Америке как AKT Moto TT250. Фактически, крупнейший рынок мотоциклов Zongshen находится в Колумбии. Продажи мотоциклов в Колумбии превышают 700 000 единиц в год по сравнению с менее чем 500 000 общих продаж мотоциклов в Соединенных Штатах.

Также интересно, что самые популярные мотоциклы в Колумбии имеют объем от 100 до 125 куб. 250-кубовый мотоцикл считается огромным! Самым продаваемым мотоциклом является 100-кубовый мотоцикл индийского производства. Версия Zongshen / AKT Moto, продаваемая в Колумбии, называется TT250 и считается качественным обновлением и источает престиж.

Что такое М1нск?

Мотоциклетная компания M1nsk была основана в 1951 году, когда СССР взял под свой контроль немецкие мотоциклы DKW в рамках репараций во время Второй мировой войны. Компания переехала в Москву и выпускала мотоциклы под маркой М1А. Со временем завод переехал в Беларусь, где производились велосипеды под маркой «Минск». С ранних лет минский бренд активно занимается автоспортом, особенно мотокроссом и трековыми гонками. Золотые Минск-Памир (1969) и Брест-Владивосток (1971) стали знаковыми вехами в истории марки «Минск». Благодаря этой репутации мотоциклы «Минск» стали известны своей долговечностью и экспортировались в другие страны Европы.

В 2007 году компания стала частной и начала использовать бренд M1nsk. Сегодня компания «М1нск» производит снегоходы, квадроциклы, скутеры, мотоциклы повышенной проходимости и ретро-мотоциклы на основе моделей старых моделей 1950-х годов.

Как подходит M1nsk TRX300i? M1nsk не производит приключенческий велосипед TRX300i. Вместо этого TRX300i — это переименованный китайский мотоцикл Zongshen RX3. Zongshen — современный производитель, основанный в 1992 году, ежегодно выпускающий более 1 000 000 (да, 1 МИЛЛИОН) двигателей и мотоциклов. Многие из этих моделей в настоящее время продаются крупными дистрибьюторами по всему миру под различными брендами.

Дистрибьютор CSC Motorcycles в США и Северной Америке продает CSC Cyclone RX3 напрямую населению. Чтобы связать прошлое с настоящим, M1nsk представил три серийных мотоцикла TRX300i на ралли Брест-Душанбе 2013 года, общая дистанция которых составила 6 200 миль (10 000 км). Ралли проходило по пересеченной местности Беларуси, России, Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана, и все три мотоцикла завершили путь. Это ралли ранее освещалось в статье ADVPulse в феврале 2014 года.

Примечание: это «ралли» — не Baja 1000 и не ралли «Дакар». Представьте, что Юэн и Чарли путешествуют по пересеченной местности одного и того же региона в Long Way Around. Видео ралли (на русском языке) можно посмотреть на YouTube-канале Minsk Motorcycles.

И снова впечатляющим достижением в плане выносливости стало то, что три серийных мотоцикла Zongshen преодолели в общей сложности 30 000 км без механических проблем.

CSC Cyclone RX3: проверенная надежность

M1nsk TRX300i почти идентичен Cyclone RX3, продаваемому CSC Motorcycles. Однако еще одна уникальная особенность Zongshen заключается в том, что каждый национальный дистрибьютор имеет возможность вносить изменения в окончательную спецификацию мотоцикла, чтобы соответствовать его континентальным правилам и требованиям предполагаемых покупателей. В своей книге «5000 миль при 8000 об/мин» Джо Берк описывает, как CSC вносила изменения в размер колес, мощность генератора, жгут проводов, аккумулятор и другие компоненты, прежде чем завершить разработку того, что впоследствии станет Cyclone RX3 для продажи на севере Америки. Кроме того, CSC Motorcycles также подготовила полный каталог запасных частей, аксессуаров, опций и специальных выпусков, чтобы удовлетворить потребности приключенческих байкеров в США и Канаде.

В результате North American Cyclone RX3 даже ЛУЧШЕ, чем оригинальная модель Zongshen. Помните, что десятки тысяч этих оригинальных моделей уже зарекомендовали себя в Азии, Центральной Америке и Европе. (ПРЕДЗАКАЗ колумбийского дистрибьютора на модель AKT Moto составляет 6000 мотоциклов!) С 1992 года компания Zongshen произвела десятки МИЛЛИОНОВ двигателей разных размеров. Современное производственное предприятие тестирует КАЖДЫЙ из этих двигателей перед сборкой в ​​полный мотоцикл, затем КАЖДЫЙ из этих полных мотоциклов проходит динамометрический контроль для контроля качества.

В то время как приключенческие мотоциклы представляют собой растущую нишу для отдыха в Северной Америке, мотоциклы Zongshen заслужили прочную репутацию благодаря качеству и долговечности в остальном мире, где мотоциклы являются важным средством передвижения и неотъемлемой частью торговли. Эти владельцы мотоциклов требуют доступного обслуживания и надежности. В некоторых из этих стран средний годовой доход меньше, чем стоимость комплекта причудливых алюминиевых кофров, которые можно найти на многих европейских «велосипедах для приключений»!

Кроме того, CSC Motorcycles стремится постоянно улучшать базовый мотоцикл и набор запчастей и аксессуаров для продажи гонщикам из Северной Америки. CSC Motorcycles включает в себя полное руководство по техническому обслуживанию для каждого Cyclone RX3, а также создает обширный каталог учебных пособий, охватывающих все аспекты текущего обслуживания. Наконец, CSC стоит за Cyclone RX3 с гарантией, которая распространяется на детали и работы в течение одного года и на все детали в течение двух лет с НЕОГРАНИЧЕННЫМ пробегом.

Подходит ли вам Cyclone RX3 для приключений? Это очень личное решение, так как требования у всех разные. Впрочем, надежность Cyclone RX3 сомнений не вызывает. CSC Motorcycles не только истязала байк настоящими приключениями, но и доказала его надежность десяткам тысяч гонщиков по всему миру. К этому мотоциклу прилагается растущий и преданный «культ Zonga», поскольку он не только работает, но и превосходит велосипеды, которые стоят в два-пять раз дороже за сопоставимый полнофункциональный туристический пакет. Еще одним свидетельством надежности Cyclone RX3 является то, что две национальные компании по аренде мотоциклов и туристическим компаниям теперь предлагают модель в аренду и туристические пакеты.

Теперь доступен: полицейский мотоцикл CSC RX3-P — специально оборудованный вариант модели Cyclone RX3 Adventure, который использовался (и злоупотреблял) правоохранительными органами в Азии! Дополнительную информацию можно найти в блоге CSC.

Библиография:

АДВПульс02112014

Мотоциклы CSC (csmotorcycles.com)

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы