Кунг-фу «Длинный кулак»
Шаолиньское длиннокулачное кунг-фу обязано своим происхождением древним полям сражений северного Китая. Одни и те же концепции нанесения ударов, ударов, подметаний, рубящих ударов и т. Д. С большого расстояния были широко систематизированы и систематизированы в Бэй Шаолинь Си, северном или «дедовском» храме Шаолинь на протяжении более 150 лет, до их первого открытого показа в ранней династии Тан. ,
Династия Тан (618-907 гг. н.э.), апогей китайской культуры, до сих пор обязана своим существованием храму Шаолинь, который поддерживал будущего императора Ли Ши-Мина, чье дальновидное руководство пробуждает далеко идущие мысли Шаолиня. Генерал Чжао Куан-Инь, основавший династию Сун (960-1279 гг. н.э.), которого считают основателем северного шаолиньского длиннокулачного кунг-фу, также обучался в Шаолине.
формы кунг-фу
Формы, предопределенные наборы взаимосвязанных движений кунг-фу, которые воплощают определенные темы или определенные аспекты стилей их родителей, являются важным аспектом обучения кунг-фу. Варьируясь по длине от менее чем 30 до более чем 300 движений, формы становятся более совершенными, продвинутыми и сложными по мере того, как ученики продвигаются по всей секции соревнований по кунг-фу, посвященной соревнованиям форм.
Иногда его называют «Духом кунг-фу», он создает повторяющиеся представления, которые запечатлевают технику ученика на основе стиля родителей. Также известно, что формы, требующие запоминания длинных последовательностей и их точного физического исполнения, оживляют ум и обостряют интеллект, независимо от того, учатся ли люди в школе, колледже, на работе или на пенсии. С помощью упражнений на форму приобретаются координация и равновесие, «отполируются» удары ногами, блоки и удары, увеличиваются скорость, выносливость и гибкость, а тело, разум и дыхание взаимосвязаны, пока они не работают как одно целое. Формы длинного кулака Северного Шаолиня обычно воплощают расширенные круговые движения, силу и атлетизм, которые характеризуют стиль.
Лянь Бу Чуань / «Непрерывная последовательность шагов»
Разработан примерно в 1910 году Хо Юэнь-Цзя (в основном его играет Джет Ли в «Бесстрашном») в ассоциации Чин Ву («Чистый дух») в Шанхае. Вертикальная осанка Лянь Бу Чуаня показывает его родство с Журавлем. Акцент делается на подвижный бой (хотя и по прямой), иногда с несколькими противниками. Успех формы привел к ее принятию Центральным институтом Куошу в Нанкине для целей обучения кунг-фу в китайской армии. Начальное и заключительное приветствия раскрывают его северное шаолиньское происхождение, представляя привычку завязывать и развязывать длинные туники до и после занятий кунг-фу, в то время как движения между ними полны пинков, ударов руками и аппликаций Цинь На.
Гун Ли Чуань/ «Последовательность силовых тренировок»
Гун Ли Чуань, также известный как «Последовательность силовых тренировок», как и Лиен Бу Чуань, базовая форма обучения Ассоциации Чин Ву Хо Юэнь-Цзя, также был выбран китайскими военными властями для целей армейской подготовки. Однако Форма была создана Чао Лянем (1657-1748) на ранней стадии династии Цин. Глубокие стойки Гун Ли Чуаня помогают развить силу и выносливость нижней части тела:
«Цзо фу мянь, Хэу ху туо синь, Ся да цзай ху си цянь».
«Покачивание левым лицом, Черный Тигр крадет сердце, Двойной удар кулаком вниз, чтобы остановить колено».
Это стих 3 «Песни Северного Гун Ли Чуань», описывающий движения 5-8 этой классической плавной формы «Длинный кулак». В дополнение к своей динамической силе и свойствам, повышающим выносливость, и определенному эстетическому виду, Гун Ли Чуань также обладает целебными и оздоровительными свойствами и способствует долголетию!
Фильмография
Во многих фильмах изображена безвременная смерть Хо Юэнь-Цзи и то, как его старший ученик Чен Чжэнь отомстил за нее, в том числе: «Кулак ярости» Брюса Ли (1972); «Легендарный кулак» Джета Ли (1994) и «Бесстрашный» (2006); и «Легенда о кулаке: Возвращение Чен Чжэня» (2010) с Донни Йеном в главной роли, которые в настоящее время идут в кинотеатрах.