Суд Астора

Astor Court в Метрополитен-музее содержит небольшой крытый сад в стиле традиционного китайского сада. Сад финансировался Брук Рассел Астор и был построен группой из двадцати семи инженеров из Управления садов Сучжоу Китайской Народной Республики в начале 1980-х годов. Сады Сучжоу (также известные как Сучжоу) традиционно были одними из самых известных садов в Китае. Astor Court был основан на саду в Сучжоу, называемом Садом мастера рыболовных сетей, который является садом династии Мин, построенным между 14 и 17 веками. Astor Court открылся для публики в 1981 году.

Astor Court предназначен для имитации открытого сада. Войдя в Astor Court, мой взгляд сначала привлекла абсолютная вертикальность пространства. Потолок двора представляет собой большой световой люк в форме пирамиды, пропускающий естественный свет. Поскольку Astor Court находится в Метрополитен-музее, освещение сразу отличимо от других частей музея.

Чтобы еще больше усилить ощущение свежести, Astor Court включает крытую дорожку вдоль восточной стороны сада и павильон вдоль северной границы сада. Структура крытой дорожки и павильона были изготовлены из китайского дерева ручной работы и построены с использованием традиционных китайских методов. Потолок павильона и крытая дорожка были специально построены с использованием керамических технологий, используемых в Китае в 18 веке.

Центральным элементом Astor Court является палуба с видом на луну, в которой используются китайские возвышения по углам крыши террасы. Одно из очень традиционных применений китайского сада — использовать сад как место духовности и идеализма. В традиционном китайском саду терраса с видом на луну служила местом для духовной медитации, наблюдения за луной или написания стихов. Поэзия была концепцией, очень тесно связанной с китайским садом. В Astor Court надпись «Tanyou», что означает «В поисках мира», начертана над южным входом. Во дворе также есть надпись «Яши», что означает «Шикарный отдых».

Astor Court использует очень традиционные китайские методы в строительстве сада. Одним из таких примеров является использование искусственных окон, чтобы дать жителю сада ощущение выхода за пределы Метрополитен-музея. Много окон вдоль восточной стены сада, одно окно на южной стене и два искусственных окна у южного входа. Эти искусственные окна содержат геометрическую решетку, которая в каждом окне разная. Непосредственно за решеткой располагаются подсвеченные растения с «внешней» стороны окна. Это делается для того, чтобы создать иллюзию того, что сад существует снаружи.

Одной из очень распространенных тем в Astor Court является идея инь и ян. В саду происходит постоянное взаимодействие между твердыми и мягкими материалами. Павильон и крытая дорожка отделаны деревом с темной, теплой отделкой, но керамические потолки на контрасте кажутся очень холодными и жесткими. На полу во дворе используется простой геометрический узор из серых терракотовых кирпичей, но некоторые участки пола смягчены растениями и цветами. В местах, где растут растения, много больших известняковых скал, что также создает определенное взаимодействие между хрупкостью растительности и силой известняка, поддерживая идею инь и ян.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы