Без торгового финансирования в США не было бы индийских специй, одежды и украшений. Или Apple iPhone в Китае, не говоря уже о любом другом международном продукте на разумном расстоянии от места происхождения.
На самом деле, согласно Investopedia, Всемирная торговая организация (ВТО) оценивает, что мировая международная торговля увеличилась на 80-90% благодаря торговому финансированию.
Для этого компании должны включить торговое финансирование в свои стратегии развития бизнеса.
Как это сделать? Узнайте, как включить торговое финансирование в стратегию роста вашего бизнеса.
Интеграция внутреннего торгового финансирования в процесс проникновения на рынок и развития рынка
Проникновение на рынок и развитие рынка являются ключевыми элементами стратегии развития бизнеса. Развитие рынка заключается в продаже большего количества услуг или товаров постоянным клиентам.
В то время как проникновение на рынок связано с распространением вашего продукта или услуги на другие города и провинции, оно может включать внутреннее торговое финансирование. Потому что вам, возможно, придется пересмотреть местные и провинциальные торговые сделки.
Например, предположим, что вы продаете ювелирные изделия. Компания из соседнего города может купить ваши украшения и продать их своим клиентам.
У вас долгая история с этим клиентом. И знайте, что ваш продукт быстро продается в магазине ваших клиентов. В этом случае можно предложить покупателю продать больше украшений по оптовой цене.
После переговоров клиент соглашается. Однако, несмотря на долгую и положительную историю сотрудничества с покупателем, он может чувствовать себя некомфортно, платя вам до экспорта ювелирных изделий.
Здесь в дело вступает финансист торговли или банковское учреждение, предоставляя аккредитив, обещая, что вы экспортируете ювелирные изделия после оплаты.
Рассмотрим интернет и стационарные магазины
Если вы уже продаете больше своих продуктов или услуг клиентам, возможно, пришло время расширить свой бизнес за счет другого канала, например, Интернета?
Если вы управляете успешным магазином электронной коммерции, может быть, пришло время открыть и обычный магазин?
Таким образом, у ваших клиентов будет больше вариантов, где купить вашу продукцию.
В частности, для обычных магазинов торговое финансирование может помочь заключить новые сделки по импорту и экспорту, особенно когда речь идет о нескольких валютах.
Создание нового продукта или услуги для постоянных и новых клиентов
Для постоянных клиентов вы удваиваете количество продуктов, импортируемых этими постоянными клиентами.
А с новыми клиентами ваш новый продукт или услуга расширит вашу клиентскую базу. Прежде чем переходить к новым клиентам, важно создавать новые продукты для постоянных клиентов, поскольку это связано с большим риском.
Опять же, торговое финансирование может помочь вам обрести больше уверенности в этот период роста. Потому что учреждения торгового финансирования или банковские учреждения могут создавать аккредитивы с указанием условий, которым должны соответствовать импортеры и экспортеры.
Заключительные мысли о стратегии роста вашей компании
Знайте, что рост не происходит в одночасье; компаниям труднее перейти от проникновения на рынок к предоставлению новых продуктов новым клиентам.
Вот почему мы рекомендуем использовать медленный подход к росту. Но помните, торговое финансирование может помочь вам увеличить количество клиентов, с которыми вы торгуете, независимо от того, где они находятся.
Как вы относитесь к торговому финансированию? Как это помогло вашей компании? Поделитесь с нами своими мыслями, комментариями и ответами.