Ведение бизнеса во Вьетнаме — минимум языковых…

Для многих не вьетнамских компаний ведение бизнеса во Вьетнаме похоже на золотую жилу, полную деловых возможностей. Многие компании стремятся воспользоваться этим растущим азиатским рынком для увеличения прибыли от своей деятельности. Вьетнам является благоприятным местом для бизнеса из-за большого размера самого вьетнамского рынка, растущей покупательной способности вьетнамцев и его идеального географического положения. Другие причины включают низкую стоимость рабочей силы и устоявшуюся политическую стабильность. Как и во всех международных сделках, компании, ведущие бизнес с Вьетнамом, могут столкнуться с некоторыми проблемами. Одной из таких очевидных проблем является языковой барьер.

Несомненно, английский язык является официальным рабочим языком во Вьетнаме, но правда в том, что на нем говорят лишь немногие вьетнамцы. Почти 90% вьетнамского населения говорят на вьетнамском языке, а остальные говорят на китайском или китайском и вьетнамском языках. Английский, достаточный для бизнеса, в основном используется только вьетнамскими профессионалами, получившими образование за границей, которые, возможно, получили еще более высокие степени в других англоязычных странах. Хотя повседневное общение на английском языке может быть несложным, это может стать проблемой при привлечении клиентов и компаний во Вьетнаме с помощью делового английского. Большая часть понимания вьетнамского общества заключается в понимании того, что лежит между строк. Эти строки можно понять только с базовыми знаниями местного языка.

Поэтому языковой барьер между английским, китайским и вьетнамским языками должен быть сведен к минимуму. Это где многоязычные сайты B2B войти в игру. Многоязычные веб-сайты были введены в первую очередь для снижения языкового барьера между местными вьетнамскими поставщиками и производителями и глобальными компаниями, желающими торговать с ними. Одним из таких многоязычных B2B-сайтов, помогающих свести к минимуму языковой барьер, является Vigogo. Большая торговая платформа позволяет пользователям мгновенно переключаться между английским, китайским и вьетнамским языками. Это позволяет вьетнамским поставщикам охватить более крупную аудиторию, чем поставщики на одноязычном B2B-сайте только на английском языке.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы