Золото в литературе

Золото как металл всегда было ценным товаром с древних времен. Мы находим многочисленные упоминания о золоте в древнегреческой литературе и мифологии, римской мифологии, индейской и египетской мифологии. Этот золотой металл всегда очаровывал человека. Золото в литературе часто ассоциируется с властью, богатством, желанием и чувством высшего совершенства. Незабываемая история из греческой мифологии о царе по имени Мидас многое объясняет о человеческой природе. Он хотел, чтобы все, к чему он прикасался, превращалось в золото. Когда Дионис исполнил его желание, он понял, какую ужасную ошибку совершил.

В эпоху Возрождения золото широко использовалось из-за его материальной ценности и в символических целях. Но еще раньше, когда английский язык еще только развивался, Джеффри Чосер использовал термин «золото» в своих знаменитых «Кентерберийских рассказах». Он говорит, что драгоценное время, потраченное впустую в праздности, более прискорбно, чем потеря золотых запасов.

Трагическая история Фауста началась с его тщеславия и жадности к золоту. Марло сказал, что Фауст выразил свою жадность следующим образом:

«Будь врачом, Фауст; собирать золото’-

(Доктор Фауст Кристофера Марлоу)

Шекспир подробно описал золото в образах и символике. Например, в «Венецианском купце» (акт 2; сцена VII) он пишет: «Не все то золото, что блестит», что является старой пословицей. Однако Шекспир использует его здесь в конкретном контексте, чтобы объяснить важность и уникальность золота, а также то, как иногда люди ошибочно судят о других, основываясь только на их номинальной стоимости.

Золото всегда считалось металлом, имеющим большую денежную ценность. Индийская литература полна частых упоминаний золота как объекта поклонения и священного дара их богам и богиням. Китайская литература содержит множество материалов, в которых золото используется аллегорически или упоминается физически.

После Калифорнийской золотой лихорадки писатели и поэты нашли новые возможности для работы. Они придумали захватывающие, захватывающие и авантюрные истории, которые просто очаровали читателей. Таким образом, золото приобрело новый статус в литературе, но это был чисто материалистический подход. Рассказы о поисках золота и о том, как вымышленные герои романа перешли из грязи в князи, понравились читателям, особенно молодому поколению.

«Сказка калифорнийца» Марка Твена привлекла всеобщее внимание, когда была впервые опубликована. Дело было не только в золоте и его эстетической или денежной ценности. Это была история грустного человека на фоне Калифорнийской золотой лихорадки. Эта история посвящена социально-экономическим факторам, связанным с этой конкретной эпохой.

Золото всегда найдет новые измерения для выражения в нашей литературе. Причина в его всеобщем, а может быть, и вечном обаянии, веками привлекающем внимание человечества. Однако у Роберта Фроста было другое мнение. Он придерживался мнения, что золото, как и все другие материалы, не вечно. В своем стихотворении «Ничто, золото не может остаться» он ссылается только на золотой цвет, но его логика подсказывает, что золото — это не то, что остается с вами навсегда.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы