Финансовое образование – глобальная перспектива

Постоянные социальные, экономические и политические изменения за последние пять лет сделали потребность в финансовых возможностях молодых людей еще более насущной. Во многих западных странах проблемы, связанные с ростом личных долгов, обвалом рынков и их влиянием на пенсии, означают, что людям необходимо проявлять более активный и сознательный интерес к своему финансовому будущему.

В этой статье мы рассмотрим различные инициативы по обучению детей деньгам по всему миру.

В Южная АфрикаНаучите детей экономить (TCTS) — это однодневная инициатива, призванная подчеркнуть важность обучения молодежи страны тому, как экономить деньги. Цели проекта включают в себя:

Повышение осведомленности о преимуществах сбережений, финансового планирования и продвижения культуры сбережений. Чтобы продемонстрировать важную роль, которую индустрия финансовых услуг может сыграть в создании финансово подкованной нации. Инициировать национальную программу, поощряющую совместные общеотраслевые усилия по повышению финансовой грамотности.

Научите детей экономить Южная Африка (TCTS SA) была запущена во время Июльского месяца сбережений 25 июля 2008 года. В этот день банкиры-добровольцы и специалисты по финансам готовятся к ежегодному мероприятию, которое подчеркивает важную роль, которую поставщики финансовых услуг могут играть в обучении молодежи методам сбережений. По примеру американской программы TCTS SA была адаптирована к культуре Южной Африки, потребностям финансового образования и школьной программы, в частности наук об управлении экономикой.

Шотландия была первой частью Великобритании, опубликовавшей руководство для школ в этой области, уже в 1999 г. Learning and Teaching Scotland опубликовала «Финансовое образование в шотландских школах — Заявление о позиции». В документе управление денежными средствами описывается как «одна из самых важных и требовательных функций повседневной жизни», при этом устанавливается минимальный набор требований в рамках школьной программы. Их цель состоит в том, чтобы молодые люди поняли ключевые финансовые и экономические идеи; уметь управлять своими финансовыми делами; осознавать важность ответственного использования финансовых ресурсов и уметь действовать уверенно и предприимчиво.

Шотландская учебная программа для учащихся в возрасте от 3 до 18 лет основана на предположении, что каждый учитель является учителем счета, грамотности, здоровья и благополучия. Предлагаются тематические/тематические рамки, которые школы могут адаптировать к своим конкретным потребностям. Четыре основных компонента финансового образования в Шотландии: понимание финансов, финансовая грамотность, финансовая ответственность и финансовое предпринимательство.

Некоторый австралийский Отчет «Финансовая грамотность: австралийцы понимают деньги» показал, что молодые люди особенно заинтересованы в изучении таких тем, как составление бюджета, сбережения, управление долгом и предотвращение финансового мошенничества.

Австралийские школы внедрили согласованную на национальном уровне рамочную программу, которая обеспечивает интегрированный межпредметный подход для всех учащихся от детского сада до 10-го класса.

Потребительская и финансовая грамотность будут интегрированы в учебные программы, охватывающие английский язык, математику, естественные и гуманитарные науки (бизнес, коммерцию, экономику, технологии и предпринимательство), гражданское право и гражданское право, а также ИКТ. Это позволит всем австралийским учащимся в обязательные школьные годы развивать знания и понимание, навыки и ценности в области потребительской и финансовой осведомленности.

Пример А Китайский подход к финансовому образованию — театральная программа для детей от 8 до 12 лет в городах Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь.

Шоу основано на комиксе «Агент Пенни и сила воли в операции «Финансы». Сцены основаны на реальных историях и знакомят учащихся с часто используемыми финансовыми инструментами и концепциями, в том числе с составлением бюджета и сложными процентами, а также с формированием здоровых финансовых привычек.

Согласно расписанию программы, Cheeky Monkey Theatre, представляющий собой первую в мире театральную труппу «Чинглиш», посетит от 40 до 50 школ в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Шэньчжэне в течение следующих десяти месяцев. увидеть около 20 000 детей.

В заключение, финансовая грамотность считается ключевым жизненным навыком во многих странах. Мир финансов характеризуется широким выбором и часто очень сложным, и как потребители мы все должны использовать преимущества этой динамичной среды. Молодые люди становятся потребителями во все более молодом возрасте и могут столкнуться со сложным финансовым выбором. Как 18-летние, они, вероятно, будут иметь доступ к кредитам и займам способами, невиданными 20 лет назад. Обучение молодых людей хорошим финансовым навыкам помогает формировать ответственное отношение и хорошие привычки с раннего возраста. Это помогает сформировать подход к управлению деньгами, который может улучшить их долгосрочную финансовую безопасность и образ жизни.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы