Индустрия MICE в Сингапуре набирает обороты

Это радужная картина сектора делового туризма Сингапура, а также отражение сингапурской индустрии MICE.

Успех Сингапура в организации корпоративных встреч, съездов и выставок сделал его центром встреч, поощрительных поездок, съездов и выставок (MICE) в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Несмотря на экономический спад, сингапурская индустрия MICE оказалась устойчивой: за последние несколько лет фирмы MICE обнаружили стабильный поток проектов. С недавним открытием двух интегрированных курортов — Resorts World Sentosa и Marina Bay Sands — индустрия MICE в Сингапуре переживает взрывной рост. Большинство конгрессных, выставочных и конференц-центров Сингапура запланировали мероприятия не только на 2011, но и на 2012 год!

По оценкам, ежегодно в Сингапуре проводится около 6000 деловых мероприятий. Только в 2008 году Сингапур принял четверть всех деловых мероприятий, проведенных в Азии, и принял почти три миллиона деловых путешественников. Индустрия MICE принесла около 6 миллиардов сингапурских долларов (примерно 4 миллиарда долларов США), что составляет 40% от общего дохода от туризма в 2008 году. В 2009 году произошло небольшое снижение числа туристов, но Управление по туризму Сингапура прогнозирует от 11,5 до 12,5 миллионов туристов в 2010 году.

Признавая важность крупномасштабных мероприятий, сингапурское правительство разумно инвестировало в инфраструктуру. Недавно открывшийся Marina Bay Sands был построен за 5,5 миллиардов долларов и включает в себя выставочные площади мирового класса, гостиничные номера, рестораны, элитную розничную торговлю и казино. Сильные стороны Сингапура, такие как его стратегическое расположение, обширное воздушное сообщение, яркие возможности для развлечений и отдыха, благоприятная деловая среда и англоговорящая рабочая сила, помогают индустрии MICE расти. По словам Мелиссы Оу, заместителя исполнительного директора Совета по туризму Сингапура, «уникальность Сингапура заключается в нашем подходе, ориентированном на пользователя, что означает, что опыт строится вокруг гостей с учетом их потребностей и предпочтений».

Сильная индустрия MICE в Сингапуре дополняет сектор услуг, стимулируя спрос на организаторов мероприятий, туристических агентов, владельцев отелей, рестораторов и розничных продавцов. Это, в свою очередь, открывает деловые возможности для местных и иностранных предпринимателей, бизнесменов и организаций, чтобы установить присутствие в Сингапуре путем регистрации сингапурской компании.

Сингапур ожидает 17 миллионов посетителей к 2015 году. В 2011 году Resorts World Sentosa провела более 50 подтвержденных мероприятий. Крупные мероприятия, такие как FI Night Race, Юношеские Олимпийские игры и Саммит по человеческому капиталу, запланированные на ближайшие несколько месяцев, откроют множество возможностей для сингапурской индустрии MICE и услуг. Если вы думаете об открытии успешного бизнеса в Сингапуре, создание сингапурской компании в индустрии, связанной с MICE, того стоит, поскольку это обещание на долгие годы.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы