Распространение информации является одним из основных элементов хорошей социальной жизни. Это связано с тем, что он всегда просвещает членов общества или нации обо всех событиях, чтобы не оставаться в неведении. Таким образом, особенно в 21 веке, появились различные способы распространения информации. Это настолько вездесуще, что часто игнорируемые и маргинализированные члены нации, местные жители, имеют свой пакет. Многочисленные информационные центры были созданы в большинстве местных сообществ и развивающихся районов, а также в районах, развивающихся в городских центрах, определяемых как новые места в Гане. Многие из этих информационных центров принадлежат частным лицам и НПО. Однако содержание их операций заставляет многих людей задаться вопросом, являются ли эти рентабельные средства распространения информации на самом деле благословением или проклятием.
Конечно, информационные центры играют мощную роль в жизни общества. Они служат каналами, по которым о государственной политике, программах и мероприятиях сообщается всем слоям населения Ганы. Объявления местных органов власти, пользующиеся популярностью у населения, доводятся до жителей через эти информационные центры. В сельских общинах, где уровень грамотности и бедности очень низок, эти новостные каналы помогают малоимущим получить доступ к важной информации по важным национальным и международным вопросам в области здравоохранения, образования, политики, сельского хозяйства, религии и многих других сферах жизни. Поэтому в значительной степени эти информационные центры воспринимаются многими людьми как благо.
Однако из-за их, казалось бы, необузданной свободы и отсутствия слежки многие ганцы начинают чувствовать, что эти информационные центры — проклятие. Во многом это связано с негативными последствиями их плохого предоставления услуг, которые сбивают с толку заинтересованных граждан и учреждения. Один из них касается даты вступления в должность. Большинство этих информационных центров начинают свою работу на рассвете в ранние часы дня, когда многие работники еще отдыхают или спят, чтобы перезарядить свои батареи перед лихорадочными моментами нового рабочего дня. Для них громкие и неосторожные звуки горящих динамиков информационных центров не более чем простое нарушение их заслуженного сна и замаскированное проклятие.
Третьи обеспокоены обманом, распространяемым многими из этих информационных центров в отношении преимуществ продуктов и услуг компаний и предприятий, которые они распространяют среди широкой публики. Поскольку основной целью многих из этих поставщиков информации является получение прибыли, они используют различные средства, чтобы убедить слушателей, иногда пуская им пыль в глаза, снисходительно покупать эти часто преувеличенные выгоды от продуктов и услуг компаний, которые платят за рекламу. они их предлагают. Соответственно, травяная медицина, которая не излечивает некоторые болезни, щедро представлена, особенно для менее просвещенной сельской бедноты.
Более того, многие из этих информационных центров стали благодатной почвой для лжерелигиозных лидеров и организаций, которые обманывают массы и эксплуатируют их ради своих денег. Операторы этих информационных центров часто используют свою привилегию для навязывания своих личных идеологий, которые иногда ошибочны, чтобы их могла принять широкая публика. Таким образом, если услуги, предлагаемые большинством этих информационных центров, не подвергаются регулярному мониторингу с четко определенными для них ограничениями, они злоупотребляют своими полномочиями и повергают большинство представителей широкой общественности в великую тьму, нарушая свое основное предназначение как распространителей света с точки зрения предоставление информации.
Поэтому Министерству информации необходимо усовершенствовать правила, регулирующие их работу, чтобы обеспечить здравый смысл в предоставлении услуг, таких как время начала и окончания их деятельности. Группа мониторинга из своей команды должна регулярно посещать и проверять услуги, которые эти распределенные информационные центры во многих частях страны предлагают населению. Необходимо время от времени проводить интенсивные исследования того, как их услуги влияют на широкую общественность, чтобы устранить несоответствия в предоставлении услуг и подорвать негативные чувства, которые многие ганцы испытывают к ним. Что еще более важно, операторы на этих станциях должны быть проверены, чтобы подтвердить свои журналистские навыки, прежде чем им будет разрешено работать. Также должно быть учреждение формы обучения, которое улучшило бы их навыки в области предоставления услуг. Они должны иметь установленные критерии управления рекламой предприятий и компаний, чтобы не преувеличивать состав и пользу своей продукции с целью обмана населения. Когда все эти рекомендации будут реализованы, информационные центры Ганы не будут рассматриваться как проклятие, а скорее как благословение, которое по праву должно быть для представителей ганского народа.