Вам, ученикам, когда-нибудь было скучно, несмотря на все ваши усилия? Вы ищете новые и разные техники? Не могли бы вы использовать образовательную деятельность, которая действительно разбудит их? Хотите привлечь и удержать интерес учащихся? Они даже помогают вам? Затем попробуйте этот проверенный в классе метод, используя песни, выбранные учащимися, чтобы практиковать понимание на слух.
Почти все любят музыку. Он был частью нашего языка и жизни с самого рождения. В детстве мы слышим колыбельные. Будучи маленькими детьми, мы играем, поем и танцуем под бесчисленные детские стишки. В подростковом возрасте мы погружаемся в ритмы популярных музыкальных исполнителей со всего мира. Во взрослом возрасте каждый вид рекламы, которую мы слышим, каждое особое событие, с которым мы сталкиваемся, является отчасти музыкой. Музыка пронизывает телевидение, кино, театр и даже вечерние новости. Когда мы тренируемся, когда работаем, когда играем, когда молимся и даже когда умираем, музыка усиливает или изменяет каждое настроение и эмоцию. Запоминающаяся мелодия играется, напевается или поется, иногда в нашей голове, когда мы занимаемся своей повседневной жизнью. Так почему бы не включить музыку и песни в изучение языка?
Факторы, способствующие восприятию произведения на слух
o Использование новой лексики, идиом и выражений. Вам нужно будет относиться к новому материалу, предлагаемому в каждой песне. Это включает в себя грамматику, словарный запас и использование.
o Произношение и акцент певца. Не все носители языка произносят и поют с одинаковым акцентом. Студенты могут столкнуться с акцентом, который выходит за рамки того, что они обычно слышат в контексте.
o Использование новой грамматики и структуры Авторы песен и певцы общеизвестно «свободны» в использовании грамматики, структуры, произношения, акцента и других лингвистических факторов, используемых в песнях. Учитель должен быть к этому готов.
Три основных критерия выбора песни
1. По возможности используйте песни, которые нравятся учащимся. К сожалению, учащиеся часто выбирают для использования в классе песни, которые в некотором роде вызывают возражения, что делает их непригодными для использования.
2. Песни ДОЛЖНЫ иметь четкие и понятные тексты. Нет ничего хуже песни, которую почти никто не понимает. Если у вас есть проблемы с пониманием текста на слух, вам нужно выбрать другую песню.
3. Песни должны иметь соответствующую тему. В мире и так достаточно плохих новостей, негативных эмоций и насилия. Следует избегать песен с любой негативной темой. Есть много позитивных, жизнерадостных и даже юмористических песен. Используйте это.
Музыка пронизывает практически все аспекты нашей жизни
Музыка пронизывает практически каждый аспект нашей жизни. Студентам это нравится. Он содержит много полезных элементов для изучения языка и доставляет большое удовольствие как учителю, так и ученикам. Так почему бы не включить музыку и песни в языковую деятельность?