Ремесленники невари почти не писали свое имя и настоящую личность на Паубхаче, Невари Тханке. Они не верили в известность и славу, а верили в развитие хорошей кармы. Тем не менее, казалось, что тибетские художники пишут свою личность, это нормальная процедура для буддийской тханки.
В Непале традиционное буддийское искусство танка реализовывало различные мусульманские и раджпутские концепции и процессы во времена правил Малла.
В Тибете традиционное буддийское искусство танка использовало многие китайские концепции и процессы (включая использование шелка, бумаги, каллиграфии и китайских тушей) в 18 веке.
Симметричные формы и расположения, наряду с буддийскими символами, знаками и, кроме того, выражениями, вообще являются широко распространенными атрибутами, связанными с тибетскими тханками. Танки Невари представляют собой ритуальные предметы и элементы, такие как ракушка, ваджра, каласа, кхадга, цветок лотоса, солнце и символы свастики.
Мифические существа, такие как Гаруда, и даже любимые существа, такие как лев, павлин, пара рыб, слон, кажется, изображены на картинах Невари.
Наряду с буддийскими изображениями, изображения невари тханка также содержат изображения, связанные с индуистской мифологией, такие как Шива, Парвати, Брахма, Вишну, Сарасвоти, Ганеша и так далее.
Тибетские благодарственные картины обычно не допускают изображения какой-либо религии, кроме буддизма.
Картины Newari с благодарностью используют для рисования классический хлопковый лист. Использование китайской шелковой ткани распространено в тибетских картинах благодарности.
Некоторые тибетские тханки могут быть огромных размеров, чтобы покрыть целую гору. Благодарственные картины Невари, как правило, имеют одинаковый размер, обычно в пропорциях от 75 до 50 сантиметров.
Традиционные неварские танки используют для изображений мягкие и расслабляющие тона, придавая им некий обработанный и спокойный вид. С другой стороны, тибетские мастера танка выбирали яркие и темные оттенки красного, придавая отдельным картинам теплый и ослепительный вид.
Художники танка в Непале должны были следовать строгим буддийским обычаям и обычаям при создании буддийских благодарственных картин. Например, для них было обязательным быть девственником, а также пройти инициацию/обучение у образованного гуру. Позднее традиционные танки не разрешалось красить днем. Последним штрихом художника к танке, должно быть, был глаз божественного существа, который часто считается самой важной частью картин танка.
Тибетская танка обычно включает изображения из буддийской литературы, такой как сказки Джатаки и другие сказки. Иллюстрации в основном сосредоточены на таких темах, как рождение Будды, просветление, обучение учеников и так далее.
Для визуального обучения и даже полного понимания сотен различных картинок с благодарностью обязательно посмотрите Тибетская тханка из Непала.