Как использовать песни для обучения английскому языку

Учителя ESL могут успешно использовать песни для обучения своих учеников английскому языку. Песни ESL могут придать энергии классу, повысить уверенность учащихся и обеспечить столь необходимый активный опыт обучения для младших школьников, которым может быть скучно или которые могут легко отвлечься. Они отлично подходят для добавления мотивации и волнения в вашу рутину!

Языковая интеграция через песни

Когда дети слушают песни, они слышат целые предложения; это помогает им учить и запоминать слова и фразы, поскольку они подсознательно усваивают грамматику и синтаксис. Это приводит к тому, что они естественным образом используют новую лексику в контексте вместо отдельных слогов или слов.

Повтор через песни

Песни, которые застревают в головах ваших учеников, приводят к непрерывному циклу обучения — чем больше они слушают песню и думают о ней, тем легче им будет выучить все слова и их значения. Песни — отличная и захватывающая альтернатива стандартному пониманию прочитанного, потому что они позволяют вашему ребенку активно участвовать.

Лучшее управление классом с песнями ESL

Английские песни также могут помочь успокоить возбужденный или тревожный урок — просто включите музыку, и вы удивитесь, как быстро дети успокоятся. Они также могут вдохнуть новый энтузиазм и уверенность в группу борющихся и перегруженных студентов. Просто объявите время пения, и вы увидите, как ученики загорятся интересом.

Songs for Teaching English Охватывает все стили обучения

Язык — один из самых сложных предметов, а английский — один из самых сложных языков. Песни помогают учителям обращаться к более широкому спектру стилей обучения:

Слуховые учащиеся легко учатся по песням — ритм и фразировка — отличный способ улучшить словарный запас и произношение, а также предоставить слова в контексте.

Кинестетические и тактильные учащиеся могут извлечь пользу из действий, добавленных к песням; работайте с мелодией, ритмом и текстом, чтобы обеспечить занятия, которые помогут этим учащимся учиться так, чтобы это имело для них наибольший смысл.

Визуальным учащимся могут помочь картинки с рассказами или карточки со словарным запасом песен, а также наблюдение за другими учащимися и участие в занятиях, которые соответствуют разным словам.

Песни укрепляют уверенность и делают обучение веселым

Песни ESL дают детям возможность учиться в своем собственном темпе в группе — вместо того, чтобы выделяться, они могут слушать и участвовать в своем собственном темпе, присоединяясь, когда могут, и учась у окружающих их групп. Они могут чувствовать себя комфортно, потому что все остальные тоже сосредоточены на уроке и постепенно набираются смелости, чтобы добавлять новые слова в свой словарный запас и естественным образом работать над своим произношением.

Тот факт, что песни веселые, означает, что ваши ученики будут мотивированы работать усерднее в ожидании времени пения. Пение – это активная деятельность, которая легко привлекает внимание учащихся, особенно если выполняются движения рук и тела.

Песни могут быть отличными помощниками в запоминании; мелодия и движения облегчают запоминание слов, а данный контекст помогает в правильном использовании грамматики и синтаксиса. У песен есть удивительный способ «залезть в голову», и для изучающих английский язык это отличная вещь.

Препятствия к использованию песен для обучения английскому языку

Многие английские песни слишком быстрые и сложные, чтобы их можно было использовать в качестве учебного пособия. Если слова произносятся так быстро, что дети не могут их различить, попытка расшифровать текст потребует слишком много повторений, что приведет к разочарованию и неудаче.

Кроме того, в средней английской песне слишком много слов, чтобы их можно было реально выучить, и сложность слов будет сильно различаться. Если слова слишком сложны, у вас та же проблема, что и выше, — проигрывание песни снова и снова, в то время как учащиеся становятся беспокойными и подавленными.

Еще одним препятствием является то, что содержание многих популярных английских песен может быть неподходящим для детей или оскорбительным для других культур. Так как же преодолеть эти препятствия?

Подбор и реализация песен для обучения английскому языку

Крайне важно найти правильные песни для использования в классе. Те, которые содержат слишком много слов, слишком быструю мелодию или сложный для понимания контекст, только запутают учащихся. Это полностью уничтожит любые положительные преимущества, которые могут иметь песни, и деморализует учащихся, поскольку они скорее потерпят неудачу, чем преуспеют.

Что вам действительно нужно, так это песни, адаптированные для обучения ESL. Продолжайте использовать английские песни в качестве фоновой музыки для других занятий или игр и выберите что-нибудь повторяющееся с простыми словами и фразами, чтобы подпевать.

Вы можете начать учить словарный запас с помощью карточек. Это хороший подход для маленьких детей (3-4 лет). Когда ваш ребенок начнет распознавать слова, вы можете ввести базовую грамматику и начать использовать новый словарный запас в контексте предложений и/или фраз.

Перейдите к слуховым играм, чтобы попрактиковать свой словарный запас. Даже если ваши ученики могут не понимать все слова на этом этапе, такие предварительные просмотры постепенно переведут их от простого «слушания» к активному «слушанию» и помогут, когда придет время внимательно слушать песню в первый раз.

Используйте языковые игры, чтобы помочь вам сосредоточить внимание детей на определенных словах. Они могут бегать и прыгать на карточке с существительным, когда слышат ее в песне, или хлопать в ладоши, когда слышат слово из группы слов, приколотых к стене.

Не торопитесь, используя песни для обучения английскому языку, особенно с младшими и менее опытными учениками. Сыграйте песню два или три раза, а затем отложите ее на полку для следующего урока. Разбивайте песню строка за строкой или фраза за фразой, пока не достигнете уровня, на котором ученики будут чувствовать себя комфортно, затем постепенно наращивайте каждую строку, пока не выучите весь куплет, а затем всю песню. Это может занять несколько уроков.

Придумайте действия, соответствующие словам, и реализуйте их в песне. Ваши ученики могут быть здесь ценным ресурсом — детское воображение содержит множество источников вдохновения! Для учащихся начальной школы, когда песня выучена, ее можно исполнить, а затем отложить для случайных повторных посещений. Тексты всегда можно использовать позже для упражнений по орфографии, чтению и письму.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы