Торговля является одним из фундаментальных элементов мировой экономики. Если вы являетесь импортером и ведете дела с китайскими поставщиками и производителями, вы, вероятно, знаете, что торговля часто бывает непростым процессом. Он обременен множеством правил и положений, взаимодействует с другой культурой и иностранными способами ведения бизнеса. Узнайте, как каждая страна работает для заключения успешных сделок.
Типы китайских поставщиков и производителей
Товары, произведенные в Китае, обычно дешевы, а это означает, что вы можете получить более высокую прибыль. Это делает Китай популярным местом для импорта товаров. Но ключ к прибыльному бизнесу — найти правильных поставщиков и производителей, избегая при этом мошенников.
Три группы, с которыми вы столкнетесь, — это производители, сторонние импортные поставщики и торговые агенты. Производители быстро реагируют на ваши заказы. Внешние поставщики импорта и экспортеры могут помочь вам, если вы ищете широкий ассортимент продукции. Они также знакомы с вопросами, связанными с импортом. Экспортные агенты обычно занимаются документацией для производителей.
Постарайтесь наладить отношения с поставщиками и производителями, с которыми вы работаете.
Примечание об импорте
Узнайте, как рассчитывается стоимость. Расходы на посадку включают FOB, транспортные расходы, складские расходы, импортные пошлины и другие расходы на логистику. Вы сможете получить четкое представление о процессе калькуляции и справиться со скрытыми затратами, разместив сначала небольшие заказы.
о таможне
Обратите особое внимание на свою документацию и убедитесь, что таможенные правила в отношении упаковки соблюдаются. Если таможенное оформление не удается, вам, возможно, придется заплатить более высокую ввозную пошлину, что приведет к задержке таможенной очистки ваших товаров. За хранение придется доплатить.
Правильный способ оплаты
Большинство китайских поставщиков и производителей используют банковские переводы, платежи. Аккредитив является одним из самых безопасных вариантов, поскольку они не считают жизнеспособными такие способы оплаты, как escrow.com.
Языковой барьер
Вам может быть сложно общаться, особенно если вы имеете дело с мелкими производителями. Персонал не говорит по-английски свободно. В городах будет проще общаться с поставщиками и производителями. Из-за дискомфорта от разговора по-английски персонал может предпочесть общаться с вами по электронной почте, а не по телефону.
культура работы
Многие китайские производители склонны упускать из виду любые проблемы с товарами, которые они производят, и вряд ли решат их, если вы не настаиваете. Другая проблема заключается в том, что они предпочитают быстро закрыть сделку, а не постепенно выстраивать с вами деловые отношения. Обычно они смотрят не в будущее, а только на текущие продажи.
Однако, учитывая эти вопросы и предвидя возможные трудности и проблемы, вы можете спланировать наилучший способ участия в экспортно-импортных отношениях с китайскими поставщиками и производителями.