Китайское SEO и китайское SEO — Введение

Компании, желающие продавать товары китайским пользователям, должны сначала определиться со своими целевыми рынками. Кого они пытаются достичь? Но сначала давайте определим некоторые термины SEO в Китае.

Что такое SEO в Китае?

Есть несколько значений ключевого слова China SEO:

1. Кто-то, кто хочет найти SEO-компанию, которая будет продавать в Китае.

2. Кто-то, кто хочет узнать о том, как получить естественное движение от носителей китайского языка (это может включать одно или несколько из следующих: Китай, Гонконг, Малайзия, Тайвань, Сингапур, Индонезия или даже небольшое количество носителей китайского языка в других странах) .

3. Кто-то, кто хочет работать с китайской SEO-компанией по разным причинам. Например, если ваш родной язык — китайский, может быть проще начать глобальную SEO-кампанию, работая с людьми, которые легко вас понимают.

Некитайская компания, которая ищет информацию или SEO в Китае, будет заинтересована в результатах поиска, ориентированных на значения от 1 до 2. Результаты поиска для числа 3 будут в основном на китайском языке. Однако опытная китайская компания, желающая провести глобальную кампанию, может искать на английском языке или в других целевых странах, чтобы сузить результаты.

Baidu.com — самая популярная поисковая система в Китае

Что такое китайское SEO?

Китайское SEO более специфично, чем китайское, и одним из показателей этого является то, что в китайском SEO меньше поисковых запросов. Намерения этих поисковых систем могут быть:

* Кто-то ищет кого-то, кто поможет с SEO, на упрощенном китайском языке, чтобы достичь материкового Китая, Сингапура и некоторых китайских эмигрантов.

* Кто-то ищет кого-то, кто поможет с SEO, на традиционном китайском, чтобы охватить людей из Гонконга, Тайваня, Малайзии и большинства китайских эмигрантов.

Упрощенный китайский и традиционный китайский используют разные символы для одного и того же слова, поэтому важно не ошибиться. Например, если вы производите палочки для еды в Тель-Авиве и хотите продавать их в рестораны материкового Китая, настройте таргетинг ключевого слова на упрощенный китайский — yÉ ô + wP6 ‘.

Однако, если вы хотите продавать компаниям в Гонконге, вы должны писать на традиционном китайском языке — yÉ + wPý à.

Поиск китайских SEO-компаний

Теперь, когда мы определили наши термины, очевидно, что первое, что нам нужно сделать, это определить наши географические рынки. Это в основном определит, нужен ли нам упрощенный или традиционный китайский. Затем мы можем искать продавца, у которого есть соответствующие языковые навыки. Если мы предпочитаем искать компанию, расположенную на нашем целевом рынке, мы должны искать в соответствующей поисковой системе. Вы можете использовать Google и нажать переключатель, который ограничивает ваш поиск сайтами только в этой стране.

Вот некоторые примеры:

Гонконг: google.hk (традиционный китайский)

Сингапур: google.sg (упрощенный китайский)

Тайвань: google.com.tw (традиционный китайский)

КНР Китай: google.cn (упрощенный китайский — доступ из Китая невозможен)

Традиционный китайский google.com/intl/zh-TW/

Упрощенный китайский google.com/intl/zh-CN/ (если вы находитесь в Китае и вводите google.com, вы будете перенаправлены на эту страницу)

Конечно, в Китае baidu.com (на упрощенном китайском) или tw.baidu.com (на традиционном китайском) гораздо популярнее, чем Google. Хотя интерфейс на китайском языке, вы можете искать на английском языке.

Другой вариант — найти дилера, говорящего на вашем языке. С такой SEO-компанией будет проще общаться, и, скорее всего, она сможет предлагать дополнительные языки, поэтому вам не придется иметь дело с таким количеством поставщиков. Этот тип поиска относительно прост. Например, хорошим местом для поиска SEO-компании, которая может предоставлять международные SEO-услуги, является Израиль, поскольку это общество иммигрантов с носителями многих языков. Поиск:

Китайский SEO Израиль

основывает SEO-компанию, которая может работать с китайским SEO и многими другими языками.

Использование SEO-компаний за пределами Китая для вашей SEO-работы в Китае может упростить общение.

Другой вариант — заняться китайским SEO самостоятельно. У вас могут быть китайские носители в вашем доме, или вы можете использовать сторонних провайдеров только для перевода. В любом случае, эта статья SEO в Китае дает вам основы для начала работы, чтобы вы не тратили деньги на перевод на традиционный китайский, когда вашим целевым рынком является материковый Китай.

китайские иероглифы

Вы можете узнать об использовании китайских иероглифов в URL в этом посте. Одна из самых важных вещей, которую нужно сделать, — это убедиться, что ваши переводы не являются буквальными — используйте ключевые слова, которые используют ваши искатели.

В URL можно использовать китайские иероглифы.

В то время как китайское SEO может показаться пугающим для англоговорящих людей, потому что символы настолько разные, теперь это проще, чем когда-либо, с помощью технологий. Вы даже можете получить быстрый перевод. Например, Google Translator может переводить как упрощенный, так и традиционный китайский на английский и обратно. Он также может переводить с упрощенного на традиционный китайский и обратно. Сегодня нет оправдания тому, чтобы не общаться с более чем миллиардом человек.

Узнайте больше о китайском SEO и SEO в Китае в AIMS Advanced Internet Marketing Strategies. Иллюстрированная версия этой статьи доступна по адресу http://www.aims.co.il/articles/chinese-seo.html

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы