Комплекты хостинга для онлайн-реселлеров в Индии: аутсорсинг…

Некоторое время назад аутсорсинг был горячей темой. Как начинающие интернет-предприниматели, мы не можем перестать думать об этом только потому, что проблема ушла, потому что нам всем нужно быть в курсе вещей, связанных с нашим будущим бизнесом. Например, если вы хотите открыть хостинговую компанию для реселлеров, вы знаете, что хостинг для иностранных реселлеров становится все более и более популярным. Но если мы уделим больше внимания проблеме аутсорсинга, нам придется спросить себя: действительно ли индийские хостинг-провайдеры используют аутсорсинг?

Мы не говорим об индийских агентах поддержки или представителях по связям с клиентами, отвечающих на запросы о команде продаж, базирующейся в Северной Америке или Европе. Скорее всего, торговый посредник не будет рекламировать, что он передает некоторые серверные услуги на аутсорсинг в более дешевые места. Нет, речь идет об индийских веб-хостинговых компаниях, продающих веб-услуги — отдельных лицах или целых бизнес-подразделениях, имеющих лицензию на самостоятельную деятельность в Индии, с пулом сотрудников, состоящим в основном из индийцев.

Во-первых, нам нужно определить, что такое «аутсорсинг». Существует заметная разница между аутсорсингом и франчайзингом, двумя очень прибыльными бизнес-процессами, которые десятилетиями обеспечивали успех умным предпринимателям с глобальным мышлением. Аутсорсинг означает наем сотрудников в более дешевых местах для работы на целевом рынке в развитой стране. Франчайзинг означает создание базы в более дешевом месте для удовлетворения потребностей жителей этого дешевого места.

Типичным примером франшизы является метод Yahoo!: существуют Yahoo!Japan, Yahoo!Singapore, Yahoo!China и множество других версий по всему миру. Некоторые из этих франшиз могут находиться в недорогих местах, но суть в том, чтобы сохранить локализацию рынка. Следует также отметить, что все операции с международными клиентами осуществляются в рамках глобальной системы Yahoo! баннер.

Если компания базируется в Индии и в первую очередь ориентирована на индийскую клиентуру, она не является аутсорсинговой компанией. И если это не связано с материнской корпорацией или глобальным баннером, это также не франшиза. Это просто независимое, всеиндийское предприятие.

Однако эти независимые предприятия могут быть нацелены на международную аудиторию! Это одна из тех вещей, которыми вы можете воспользоваться как продавец веб-пространства. Индийский провайдер веб-хостинга мог бы предложить гораздо более дешевое пространство, которое затем можно было бы перераспределить по оптимальным ценам. Вы можете сэкономить не на аутсорсинге, а на стратегическом партнерстве!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы