Медицинское образование в России

Медицинское образование в России обычно длится 6 лет для бакалавриата MD или MBBS. Учебная программа первых двух лет одинакова на всех факультетах. Он охватывает доклинические и фундаментальные медицинские науки, которые являются важной основой любой медицинской специальности. Медицинская специализация начинается на третьем курсе обучения; в учебную программу входят пропедевтика, биохимия и патология (патологическая анатомия и патологическая физиология), клинические и специальные предметы в зависимости от специальности.

Главной особенностью медицинского образования в России, как на лечебно-медицинском, так и на педиатрическом факультетах, является внедрение нового подхода к подготовке терапевтов и педиатров, предполагающего двухгодичное продолжение основной специализации, один год стажировки. в институте, и второй год после окончания. Характер медицинского образования в России и его учебная программа на этих факультетах рассчитаны на то, чтобы охватить все общее медицинское образование за пять лет.

На третьем, четвертом и пятом курсах студенты выполняют лечебную работу в качестве медицинских сестер, фельдшеров и фельдшеров. На шестом курсе студенты-медики проходят базовую специализацию по одному из следующих клинических предметов: Медицинский факультет (хирургия, акушерство и гинекология) Факультет педиатрии (педиатрия, включая детские инфекционные болезни, и детская хирургия, включая ортопедию). Дополнительная специализация в клинических областях невозможна во время получения степени бакалавра, поскольку считается, что глубокие знания основных клинических предметов имеют основополагающее значение для надлежащей подготовки врачей.

После 6 лет медицинского образования в России студенты сдают государственный экзамен в соответствии с учебным планом, получают диплом врача и проходят годичную интернатуру в медицинских подразделениях под наблюдением специалистов. Обучение в области офтальмологии, отоларингологии, диетологии, климатотерапии, эндокринологии, клинической биохимии, физиотерапии и таких аспектов хирургии, как онкология и нейрохирургия, обеспечивают соответствующие кафедры.

Методика обучения в российских медицинских вузах включает в себя чтение лекций ведущими специалистами и регулярные практические занятия во время учебы.

Учебные программы в медицинских вузах России адаптированы к потребностям населения в соответствии с приоритетами здоровья. Поэтому, когда в 1950-х годах неинфекционные заболевания стали настоящей проблемой для здоровья; эти предметы были усилены и более широко введены в учебные программы. Когда в 1970-х годах роль первичной медико-санитарной помощи стала более заметной, медицинское образование в России было адаптировано к этой целенаправленной проблеме.

В российских медицинских вузах после ежегодных экзаменов в конце четвертого и пятого курсов выпускники всех факультетов обычно проводят межсеместровые каникулы на стажировке. Студенты учатся использовать полученные знания, развивают свои профессиональные навыки, узнают о современных методах диагностики и лечения, знакомятся со всеми другими видами работ, которые им предстоит выполнять в будущем. Следует отметить, что не менее 25% времени в учебных планах всех специальностей отводится практике на уровне первичной медико-санитарной помощи.

Наконец, после завершения медицинского образования в России студенты должны сдать государственные экзамены по общим и специальным медицинским предметам (в зависимости от направленности соответствующего факультета), чтобы получить диплом по общей медицине на Лечебно-терапевтическом факультете (ВМТФ), как педиатр на факультете педиатрии, фельдшер на факультете гигиены, стоматолог на факультете стоматологии или фармацевт в фармацевтическом учреждении или отделении.

Ежегодно российские медицинские вузы оканчивают около 60 000 студентов. — Проректор Российской академии усовершенствования врачей, профессор Феликс Вартанян, декабрь 2008 г.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы