Меняющееся лицо Кашмира в Болливуде

Кино — увлекательная тема, но индийское кино, широко известное как Болливуд, более увлекательно из-за особых характеристик людей, которые его смотрят. Кашмир как рай, показанный в фильмах 1960-х годов, в некотором смысле был перенесен в недавние фильмы, посвященные проблеме Кашмира. Таким образом, историзация давней одержимости Болливуда Кашмиром является исследованием того, как эта одержимость вписывается в противоречивые политические отношения между Кашмиром и Индийским Союзом.

Фильмы 1960-х сделали Кашмирскую долину пространством для выражения новой юношеской современности для городских индийцев, особенно с помощью цветных технологий. Удовольствия от этих фильмов с формированием современной индийской субъективности противопоставляют эти удовольствия растущей политической напряженности в Кашмире.

В 1964 году «Кашмир Ки Кали» (K3) попал в кинотеатры как смесь музыки, романтики и драмы; украшенный свежими ветками региона Кашмир. Кашмир-ис-кали был мюзиклом, изображающим поездку в Шринагар на диване. Эпоха цвета привнесла в кино своего рода изобилие. На открытом воздухе их естественные цвета превратились в ярость. Белизна снега на цветной пленке была гораздо красивее, чем на серых и серых пленках. Таким образом, К3 стал настоящим праздником для киноманов благодаря своим красивым местам в Кашмире.

В 1999 году именно Каргильская война сыграла значительную роль в превращении Кашмира в центр национального единства Индии. Эпизод с Каргилом вдохновил первую независимую Почту Индии на то, что она никогда не стояла вместе бок о бок во время эпизода с Каргилом и в течение короткого времени после него. Каргил стал УТП кинематографистов. Несмотря на то, что эти фильмы не имели кассового успеха, они вызывали восхищение у самых разных людей. Реклама национальной гордости с помощью видео впервые за 52 года позволила этой нации по-настоящему объединиться, преодолев все кастовые, классовые, вероисповедные и общественные барьеры.

В то время как Болливуд долгое время изображал Кашмир как эротический пейзаж в воображении индийской публики, именно экстравагантное повествование Мани Ратнама об оружии и розах — Роджа (1992) — вызвало пересмотр соучастия Болливуда в «тайной политике». наши желания». Насилие и геополитика повлияли на кинематографическое представление и восприятие Кашмира. С появлением кашмирского сепаратизма в 1989 году Долина теперь предлагает театр для нового «кинематографического патриотизма» для романтики индо-пакистанской войны, а не борьбы полов (Кабир, 2004а).

Хотя о Кашмире снято много фильмов; это мало или ни один из фильмов, изображающих культурное пространство коренных народов Кашмира. Создатели фильма никогда не пытались афишировать знаменитое братство между кашмирскими пандитами и кашмирскими мусульманами. Только в период Джагмохана в Кашмире враждебность возникла в необщинном Кашмире. Политические структуры были организованы таким образом, что привели к социальной конфронтации в Долине. Люди, веками жившие в согласии, стали жертвами общей политики, которая привела их к истреблению друг друга. Эта феноменальная катастрофа восторженно показана в кино, не позволяя людям усомниться в ее реальности.

На самом деле, это всего лишь 10 плохих фильмов, которые Болливуд смог снять о Кашмире после 90-х годов. Если мы проанализируем эти видеоролики, станет ясно, как основные СМИ представляют Кашмир и кашмирцев. Почти в большинстве этих видеороликов кашмирцев называют террористами или фундаменталистами-мусульманами, чья мораль и этика устарели и не идут в ногу с этим западным, демократическим, либеральным обществом. Заметен сдвиг в самих названиях, поскольку фильмы, связанные с Кашмиром, начинались с таких названий, как Кали, Хена, а затем превращались в Миссия Кашмир, Фанна. Изменения в названиях явно означают потерю невинности и создание порочного места под названием Кашмир.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы