Нежелательный Хаммер

Похоже, что ни одна автомобильная компания не заинтересована в том, чтобы завладеть терпящим неудачу брендом Hummer от General Motors. Учитывая, что продажи за последние кварталы упали почти на 50%, неудивительно, что не так много холдинговых компаний готовы воспользоваться случаем и спасти бренд.

Hummer доказал свою силу на новом и развивающемся рынке яппи, однако рост цен на топливо привел к значительному падению его продаж. GM, используя имя Hummer после успеха своей серии H1, которая десятилетиями использовалась в качестве флагмана армии, создала бренд, чтобы предлагать более экономичные версии своего H1. H2, H3 и H3 SUT родились.

Построенный на той же платформе, что и GMC Yukon, он имеет много общих компонентов с довольно популярным внедорожником. Кузов и общий стиль кузова обеспечивают уникальный квадратный вид, который отличает бренд от других. Как сообщалось, индийский производитель джипов Mahindra вышел из гонки за бренд, как и российский производитель внедорожников, который в некоторой степени был в нем заинтересован.

Киккер наступил, когда даже китайцы отменили переговоры по бренду. China Car News сообщает, что Changfeng отказалась от переговоров по бренду после того, как пришла к выводу, что средний расход топлива марки Hummer слишком высок для китайского рынка. Тем временем Чанфэн изменил свой тон и заявил, что никогда не интересовался этой маркой, но интерес был очевиден, когда его руководство посетило завод Hummer.

Тот, кто выберет бренд, получит доступ к широко распространенным технологиям, доступным в линейке грузовиков Chevy, таким как линейка двигателей Vortec, система OnStar и развитая дилерская сеть.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы