Новый американский урбанизм

Американским читателям это понравится: кто-то пытается построить новую Америку — то есть без американцев. Точнее, это пытаются сделать Европейский союз (ЕС), путинская Новороссия и капиталистический Китай. Все называют это течение «новым американским урбанизмом».

Новый американский урбанизм — это то, что градостроители, архитекторы, инженеры, застройщики, риелторы, оценщики и банкиры в Соединенных Штатах называют просто «урбанизмом». Все мы знаем, как проектировались, планировались и строились города, поселки и общины. В этом нет ничего нового, поскольку урбанизм в США и в меньшей степени в Канаде — явление, восходящее к 1970-м годам. Это просто очень практичный способ построения североамериканских городов: смесь коммерческих, жилых и легких промышленных районов, эффективно соединенных системой бульваров, дорог, улиц и проспектов. Жилые кварталы состоят из многофункционального жилья, сгруппированного вокруг школ, спортивных центров, широких тротуаров и практически всего, что находится в непосредственной близости от вашего дома.

Операции проводятся в центре города или в центре города с типичным характерным горизонтом бетонных небоскребов и малоэтажных зданий. Никто и подумать не мог, что все это вызовет такой ажиотаж. Но он есть. Есть три конкретные причины, по которым остальной мир внезапно заново открыл для себя Америку и переоценил ее: время, деньги и эффект масштаба. ЕС, Россия и Китай сталкиваются с общей дилеммой: необходимостью переселения миллионов людей за относительно короткий период времени и общим знаменателем минимизации социальных издержек и максимальной доступности.

В связи с разрушением границ Европы и быстрым приближением распада отдельных национальных идентичностей в настоящее время по всей Европе наблюдается тенденция к созданию центров, в которых рабочие места перемещаются и реконструируются. Города и поселки должны следовать за людьми, которые, в свою очередь, следуют экономическому процветанию, где бы они его ни находили. Таким образом, крайне важно быстро и эффективно создать живую социальную нить везде, где это необходимо. Назовите это логистикой капитализма, но ЕС не сможет достичь своей заветной цели по созданию зоны свободного рынка с населением около 600 миллионов человек, что вдвое превышает площадь Северной Америки, если эта территория не может быть должным образом связана, эффективно обслуживаться и экономически интегрирована.

Точно так же Россия уже более десяти лет находится в процессе ослабления старой сталинской организации современной, самодостаточной европейской России, с одной стороны окруженной скоплением отсталых азиатских республик, а Путин — бывшим главой КГБ по внутриполитическим причинам стал главным архитектором новой российской социальной интеграции. Таким образом, в настоящее время республика находится в процессе освоения отдаленных районов, таких как Северная Сибирь и Восточный Урал, и вскоре столкнется с огромной проблемой, связанной с размещением, убежищем, подключением и интеграцией миллионов внутренних мигрантов и рабочих.

Китай страдает от недуга, называемого «односторонним развитием»: его прибрежные районы, где проживает 35 % населения Китая, составляющего 1,3 миллиарда человек, в последнее десятилетие развивались со скоростью 10 % в год, в то время как остальные 65 % внутри страны они живут в сообществах, где проточная вода считается высшей роскошью. Китайские лидеры полностью осознают экономический разрыв, существующий между богатыми, современными, прозападными горожанами, с одной стороны, и бедными, необразованными и безнадежными сельскими жителями, а также напряженность, зависть и огромные социальные волнения, которые эта ситуация, если не быстро решить — неизбежно приведет к.

Отсюда Америка. Используя стандартизированные модели развития, градостроители всего мира пришли к выводу (вероятно, одновременно), что американцам требуется четыре года, чтобы полностью построить, соединить, развить, эксплуатировать и интегрировать с нуля стандартизированное сообщество из 30 000 человек. Это включает в себя строительство дорог, путепроводов, железных дорог, торговых центров, жилых домов, парков, тротуаров, улиц, освещения, школ и спортивных сооружений, коммунальных услуг, таких как электричество, телефонные линии, кабели, канализация, водопровод, а также небольшой аэропорт. как сажать деревья везде. При этом типичный срок строительства в США, от рытья ямы в земле до передачи ключей владельцу, составляет пять с половиной месяцев. Используя одни и те же стандартные модели, но применяемые к другим методам строительства и развития, западным европейцам потребовалось бы семь лет, чтобы достичь той же цели, при этом среднее время строительства дома составляло около одного года. Русским потребовалось бы почти десять лет при типичном времени строительства в один год, а цифры по китайцам недоступны, но широко распространено мнение, что им потребуется больше времени, чтобы построить этот модельный город, чем русским. Деревня.

Более того, что иностранцы особенно ценят в североамериканских городах, поселках и кварталах, так это эффект масштаба: чем больше вы строите, тем меньше это стоит. И конечно то, что вопросы экологии имеют большое значение, особенно в Канаде. Настолько, что европейцы собрались в Стокгольме, чтобы составить, ну… Стокгольмскую хартию, в которой Европейский совет по градостроительству официально провозгласил своей миссией поддержание и сохранение процветания и интеграции нынешнего и будущих поколений путем быстрого строительства города, города смешанного использования и деревни с архитектурными линиями, технологиями строительства, планирования и управления по образцу американских городов.

Кажется, в наши дни кто-то ест много критики…

Луиджи Фраскати

https://ezinearticles.com/?The-New-American-Urbanism&id=115817

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы