Дарвиновская драма от Titan Books
Итак, в наши офисы попала новая книга, демонстрирующая необычайные таланты Юлиуса Чотони, и нам поручили написать рецензию. Это может быть новое издание от Titan Books, но мы хорошо знакомы с обложкой. Посетители таких престижных площадок, как Королевский музей Тиррелла (Альберта, Канада), Хьюстонский музей естественных наук и Музей естественной истории округа Лос-Анджелес, также видели цифровые изображения Джулиуса Чотони. Ему много раз поручали создавать диорамы и доисторические сцены, чтобы помочь оживить музейные экспонаты, буквально наполнить плотью кости давно вымерших существ и помочь посетителям узнать больше о доисторической жизни, которая когда-то бродила по нашей планете или плавала в древней Земле. моря. Окаменелости — это останки вымерших животных, сохраненные для изучения учеными. Работа таких художников, как г-н Чотони, состоит в том, чтобы вернуть эти давно мертвые организмы и показать их как дышащих, живых животных.
Палеоарт Юлиуса Чотони
Эта книга содержит ряд наиболее известных и известных иллюстраций и призвана дать читателю представление о мотивации и творческом стиле, которые позволяют художнику воображать и воссоздавать такие удивительные детализированные изображения животных из прошлого. Полное название этой публикации — «Палеоискусство Юлиуса Чотони — Динозавры, саблезубые и не только», хотя существует большой уклон в сторону иллюстрации мезозойских позвоночных, особенно динозавров.
Отмечены геологическими эпохами
После краткого вступления доктора Д. С. Эванса из Королевского музея Онтарио и вступления доктора Роберта Баккера, который описывает, как Юлиус с его научным образованием (он изучал микробиологию) способен запечатлеть моменты предыстории в своих произведениях искусства, — обширное интервью с художником. Под названием «В разговоре» он описывает ранние источники вдохновения художника и его прогресс на пути к тому, чтобы стать одним из величайших палеохудожников. Остальная часть книги посвящена демонстрации ярких цифровых произведений искусства и иллюстраций, которые теперь украшают некоторые из самых престижных музеев естествознания мира. Книга следует произвольному хронологическому порядку, начиная с палеозойской эры, затем переходя к мезозою и заканчивая некоторыми иллюстрациями Юлиуса Чотони, вдохновленными жизнью в кайнозое. Большая часть книги посвящена изображению мезозойских существ. Однако внутри каждого раздела животные и предметные области расположены не в хронологическом порядке. Вы можете ожидать драматического воссоздания затопленного девонского леса с боевыми плакодермами на фоне фрески, изображающей пермское массовое вымирание.
Фантастические доисторические образы
Звезда этой книги – это, конечно же, произведение искусства. Текст сведен к минимуму, за исключением беглых объяснений содержания изображения и некоторых замечаний, относящихся к самим изображениям. Есть особенности доисторических животных, которые были заказаны как часть более крупной работы. Например, художник обсуждает научные данные, использованные для воссоздания его образа Тиктаалика, раннего четвероногого. Там также есть особая статья о китайском пернатом динозавре Гуаньлун, а также несколько отличных рисунков и цифровых изображений, когда ископаемые свидетельства оживают.
Динозавры — звезды
Будь то из-за их размера, масштаба или из-за того, что галереи динозавров являются самыми популярными областями музеев естествознания, в книге много иллюстраций динозавров. В этой книге представлено огромное количество различных видов динозавров, от симпатичного монтажа рогов и украшений Ceratopsidae до диорам с изображением ужасающих тираннозавров. В книге есть несколько раскладывающихся разделов, которые, когда они развернуты, показывают полную фреску, нарисованную Юлием. Эти красивые иллюстрации позволяют читателю оценить размеры и масштабы отдельных заказов. Окаменелости оживают по мере того, как изображаются сами животные и окружающая их среда.
Заканчивая кайнозой
Книга заканчивается главой, посвященной иллюстрации доисторических кайнозойских млекопитающих. Есть высокодетализированные цифровые изображения гигантских арктических верблюдов, древних китов, а также обещанных в полном названии саблезубых кошек. В этой части книги также есть симпатичные карандашные рисунки мамонтов, мастодонтов и древних копытных. 156 страниц очень посвящены освещению часто захватывающих дух работ Юлиуса Чотони, однако в конце есть полезный глоссарий вместе с геологической шкалой времени, чтобы помочь поместить иллюстрации в контекст.
Рекомендуем ли мы это издание?
С тех пор как Юлиус впервые занялся серьезной научной иллюстрацией в 1998 году, он считается одним из передовых специалистов в своей области. Он сочетает научные знания с живым воображением для создания потрясающих визуальных шедевров. Мы настоятельно рекомендуем эту книгу, поскольку она посвящена его работам, особенно созданным на цифровом носителе, и любителям динозавров, ученым и ценителям искусства понравится листать ее глянцевые страницы.