Определение драмы Драйденом

Джон Драйден — великий литературный деятель своего времени. Он видел великую чуму 1665 года; отвез его в Чарльтон, графство Уилтшир, где он прожил восемнадцать месяцев и писал драматические стихи. Произведение выполнено в форме диалога, состоящего из четырех персонажей, обсуждающих драму. Она оказалась популярной литературной формой и безраздельно господствовала в Англии в течение следующих семидесяти пяти лет. Это аристотелевская форма, потому что в обсуждении принимают участие несколько человек с разными умственными способностями и вносят свой вклад, представляя или добавляя свои взгляды и идеи. В этой драматической поэзии в центре дискуссии находится драма. Определение драмы, данное Драйденом, действительно охватывает широкий диапазон. Это может быть применено к героическим стихам, эпосам и романам или драмам. Он рассматривает драму как форму фантастической литературы, относящейся к поэзии.

По его словам, драма — это точное и яркое изображение человеческой природы, представляющее ее страсти и настроения, а также перемены судьбы, которым она подвергается, для удовольствия и обучения человечества. Он настаивает на словах «справедливый» и «живой» образ человеческой природы. В подтверждение слов надо признать, что материал по всем темам исходит из общества. Общество состоит из людей или живых существ, и без них общество ничто. Драйден предлагает слово «Образ», потому что имитация или внешний вид человеческой природы должны быть честными. Это просто означает точно или как есть. Означает верную копию реальности. Драйден другой; ему нравится не только раб или верная копия реальности, но он должен быть живым. Дэвид Диаш утверждает, что образ человеческой природы подразумевается как в драматической, так и в фэнтезийной литературе, которая показывает поведение людей таким образом, чтобы показать, на что они похожи. Далее он говорит, что Драйден использовал слово «образ» для описания человеческих действий. Человеческие действия должны быть справедливыми и живыми. Платон описывал подражание подражанию или копию копии. Не отличается, а добавляет слово «живой».

В поэтическом подражании недостаточно слова «просто», нужно добавить слово «живой». «Живой» значит интересный. Дэвид Диаш интерпретирует это как интересное. Р. А. Скотт Джеймс соглашается и интерпретирует это как красивое и восхитительное. Эта интерпретация позволяет поэту быть творцом или творцом. Он находит материал, работает над ним и украшает его, улучшая его качество. Джон Драйден ценит работу. Если это кажется таким грубым, как это было, это должна быть грубая работа тривиальной ценности. Если бы он был изображен живым, произведение было бы живым и поэта любили бы.

Драйден действительно великий критик и защитник воображения. В свои годы он несколько отличается от всех поэтов. Воображением он называет особую способность творческого художника без правил и регламентов. Это позволяет художнику создать произведение красоты, которое делает его уникальным. Действительно, воображение подобно полировальному станку, придающему материалу элегантность. Эта работа становится все более и более ценной. Другими словами, более необходимо сказать, что воображение является формирующей силой. Через него поэт отбирает, организует, перестраивает и возвышает свой материал. В результате получается более характерный и красивый материал. Благодаря творческому воображению оживают праведные образы человеческой природы.

Писатели или художники не обладают такой силой воображения. У каждого они свои, и это привносит в его творчество что-то свое и своеобразное. По сути, это формирует личность писателя. По словам Драйдена, это неотъемлемый элемент, который по-разному встречается у Шекспира, Джонсона и Флетчера. У каждого поэта есть свои особенности, и благодаря таким характеристикам их творчество анализируется и оценивается. Драйден признает, что Шекспир лучше пишет между мужчинами; Флетчер между мужчиной и женщиной. Один лучше описывает дружбу, а другой любовь. Он считает, что работа с воображением воспитывает качества и особенности писателя; которым он известен в мире литературы. Таким образом, такие качества или идиосинкразии делают его более выдающимся писателем. Фактически речь идет об индивидуальных творческих особенностях художников, которые названы и противопоставлены. Стремясь к таким качествам, он признает в Шекспире Гомера, отца драматических поэтов, а Джонсона — Вергилия, т. е. образец утонченного письма. Он заключает, что восхищается Джонсоном, но любит Шекспира. Все зависит от вашего воображения. Богатый факультет создает богатое произведение и делает писателя выдающимся.

В определении драмы Джона Драйдена он придает первостепенное значение удивлению и второстепенное значение обучению. Функция поэзии — наслаждение, а функция прозы — наставление. Он тот, кто соединяет обоих. Проверяется, не выходит ли инструкция из восторга. Обнаженное подражание порождает обнажённое наставление, что совершенно неэффективно, но когда обнажённое подражание отобрано, упорядочено и оформлено воображением поэта, произведение становится красивым и ярким. Давид Диаш утверждает, что функция поэзии состоит в том, чтобы информировать читателя живым и приятным способом, как это нравится человеческой природе.

Скотт Джеймс подчеркивает эстетическое удовольствие или восторг. Эстетическое наслаждение — это поэзия, которая рождается из прекрасной мысли. Шамасуддин Бюльбюль, великий поэт города Мехар, также подчеркивал эстетическое наслаждение как основную функцию поэзии. Скотт Джеймс говорит, что удовольствие от произведения искусства относится к определенному роду; это то, что исходит из чувства живого творчества. Для Драйдена разговор о поэзии — это разговор о красоте. Когда кто-то говорит об удовольствии от поэзии, он имеет в виду удовольствие от прекрасного искусства. Эстетическое удовольствие имеет силу двигаться и двигаться. По Драйдену, сила эстетического удовольствия воздействует на душу и возбуждает страсть, а главное вызывает восхищение. Таким образом, душа проникается чтением этого прекрасного произведения и заставляет читателя оценить его.

Поэзия столько же учит, сколько и восхищает. Обнаженное изображение реальности не имеет такой силы. Именно воображение поэта создает прекрасные произведения искусства. Джон Драйден живет в эпоху прозы, но руководствуется концепцией, отличающей его от других. Его концепция поэтического подражания — это не просто подражание, а работа поэта, творца или создателя, цель которого — создать произведение искусства, но красивое. Такая живая работа доставляет удовольствие или наслаждение, а наслаждение порождает наставление, весьма действенное и плодотворное.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы