Основные различия между китайцами и японцами…

Cloisonné — это металлические предметы, состоящие из замысловатых узоров и произведений искусства, которые с древних времен были уникальным произведением искусства и творчества. Это уникальный способ оформления металлических предметов с использованием драгоценных камней, стеклянных материалов, эмалевых красок и других декоративных предметов, что делает это искусство преимуществом перед другими ремесленными материалами. Декорирование металлических предметов путем предварительного добавления отсеков к металлическим предметам золотой и серебряной проволокой. После пайки они окрашиваются эмалевыми красками и затем обжигаются в печи. Эта работа существует с древних времен и датируется 13 веком до нашей эры.

Существование этого произведения искусства имело место в основном в Европе, Азии и Северной Америке. Однако это тонкое произведение искусства существует в основном в Китае и Японии. Хотя китайская и японская перегородчатая эмали почти одинаковы, есть некоторые отличия, которые помогут вам купить правильное произведение искусства.

В этой статье я расскажу об общих различиях между китайской и японской перегородчатой ​​эмали.

Читать!

1. Самый простой и легкий способ отличить китайскую и японскую перегородчатую перегородку — посмотреть на границу и край двух металлических предметов. Китайские перегородчатые эмали — это готовые изделия с гладкой и яркой бирюзовой внутренней частью. Напротив, японская перегородчатая эмаль имеет текстуру апельсиновой корки на эмали. Края китайских изделий украшены жуи. Жуйи — это красочные декоративные элементы шириной 1 дюйм. Они выглядят как перевернутый клевер с точкой в ​​центре каждого клевера. Однако японские перегородчатые перегородки не имеют таких широких границ на своих металлических изделиях. Вместо этого они используют орнаменты с тонкими краями, в основном красновато-коричневого, синего или зеленого цвета. Эти тонкие орнаменты представляют собой точки, которые украшают края куска металла.

2. Существует разница в рождении перегородчатых предметов в Китае и Японии. Китайская перегородчатая перегородка была хорошо развита и открыта для торговли до Японии. Напротив, Япония всегда была в безопасности и защищена от остального мира, поэтому она развила это искусство и начала торговать несколько столетий спустя. Китайская перегородчатая перегородка начала развивать это произведение искусства еще в 13 веке, и оно постепенно адаптировалось другими художниками. Япония также первоначально приняла китайский метод украшения металлических ваз и мисок в 1830-х годах, а совсем недавно, в 1870-х годах, разработала свой собственный уникальный стиль создания и отделки произведений искусства. Другими словами, можно сказать, что корни перегородчатой ​​эмали лежат в Китае, а затем и в других странах. Тем не менее, японцы доказали, что умеют создавать изделия из перегородчатой ​​эмали.

3. Хотя перегородчатая эмали в Японии появилась позже, она обогнала Китай. Отныне японская перегородчатая перегородка имеет большее разнообразие перегородчатых перегородок по сравнению с китайской перегородчатой ​​перегородкой. Самыми известными видами японской перегородчатой ​​эмали являются гинбари, акасуке и тотай. Различия этих трех стилей заключаются в их отделке. Тотай был покрыт текстурой коричневой коры дерева, Гинбари — светлой полупрозрачной эмалью, а Акасуке — прозрачной красной эмалью.

4. Разница также заключается в перегородчатых знаках или печатях двух стран. Китайские перегородчатые перегородки часто запечатывали или отмечали яркой эмалью. Печать была оттиснута между 1897 и 1921 годами для экспортной торговли и часто кодировалась как «сделано в Китае» после 1921 года и только «китай» с 1897 по 1912 год. Напротив, японская перегородчатая перегородка не была отмечена или запечатана. В основном это было связано с тем, что японские перегородчатые перегородки экспортировались местными покупателями, которым не требовалась экспортная маркировка.

5. Существует небольшая разница в покрытии перегородчатой ​​эмалью в обеих странах. Нижняя часть китайской перегородчатой ​​эмали покрыта эмалью, чтобы сделать ее более устойчивой к высоким температурам в печи. Эмалевое покрытие было сделано для защиты основания от растрескивания или перегрева. Японские перегородчатые перегородки не имели такой эмали и вместо этого были украшены перегородчатой ​​проволокой с текстурным покрытием из апельсиновой корки.

6. Дизайн обоих произведений искусства также был разным. Китайские перегородчатые перегородки в основном были разработаны и украшены симметричными узорами, символизирующими природу, такими как сезонные цветы или буддийский узор лотоса, или мифическими животными, такими как кара-шиши, крылатая лошадь или феникс. Японская перегородчатая перегородка использовала такие символы, как символ японской императрицы или императора. В основном они используют асимметричные конструкции с более тесным видом, чем китайская перегородчатая перегородка. Общим узором, который использовался обеими странами, был мотив дракона. Единственная разница в мотиве дракона — это количество изображенных пальцев на ногах. На японской перегородчатой ​​перегородке было изображено три пальца, а на китайской перегородчатой ​​перегородке — четыре или пять пальцев.

7. Позолота и две перегородчатые перегородки; Китайские перегородчатые перегородки используют позолоту для защиты от жары. Часто поверхности китайской перегородчатой ​​эмали стеклянные и светлые. Для японской перегородчатой ​​​​перегородки все металлические предметы не позолочены, а состоят из медной, серебряной и латунной проволоки.

8. Большинство японских перегородчатых перегородок имели необычные формы и размеры, в отличие от китайских перегородчатых перегородок, которые имели симметричные формы, состоящие из курильницы, вазы и двух подсвечников.

9. Корпуса японских перегородчатых перегородок в основном состояли из меди или бронзы, а китайские перегородчатые перегородки имели бронзовые корпуса. Однако корпуса из листовой меди в китайской перегородчатой ​​перегородке были введены в начале 16 века.

10. По сравнению с китайской перегородчатой ​​эмали, японской перегородчатая перегородка они более полированные и отражают свет.

Я считаю, что чем лучше мы знаем разницу между китайской и японской перегородчатой ​​эмали, тем лучше мы можем их отличить и получить больше знаний при их покупке. Несмотря на то, что между двумя странами существует разница, в обеих этих металлических изделиях вы найдете широкий спектр старинных дизайнов и творчества.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы