Почему многие предпочитают аутсорсинг обслуживания клиентов…

Многие крупные компании, продающие товары и услуги, передают обслуживание клиентов на аутсорсинг за границу, в основном в Индию, Филиппины или Китай, чтобы сократить расходы.

Поскольку накладные расходы продолжают расти, они все больше несут ответственность перед акционерами за снижение прибыли. Чтобы оставаться на плаву и держать акционеров довольными, аутсорсинговые услуги стали предпочтительным вариантом за небольшую часть стоимости.

Не только крупные компании, но даже владельцы малого бизнеса переезжают за границу, чтобы заручиться поддержкой клиентов из США и Северной Америки. Это привело к повсеместному разочарованию среди людей, поскольку рабочие места уходят за границу. Но компании выигрывают от аутсорсинга операций, поскольку это помогает им снизить стоимость своих операций.

Аутсорсинговая поддержка клиентов в таких странах, как Индия, Китай и Филиппины, дешевле и часто доступна за небольшую часть стоимости. В бывших колониях, таких как Индия и Филиппины, есть кадровый резерв, где проживает большое количество англоязычного населения.

Они хорошо знакомы с тем, что происходит на рынках США и Запада, и благодаря практическому обучению смело берут на себя работу своих американских коллег. Но страдает ли при этом качество обслуживания клиентов? Есть ли проблема с клиентами из континентальной части США, когда их обслуживают профессионалы из других стран?

Изначально считалось, что иностранные сотрудники службы поддержки клиентов не смогут этого сделать, потому что культура и акцент у них другие. Но при надлежащем обучении они очень хорошо справляются со своей работой при очень низких затратах, поскольку многие американские компании получают выгоду от аутсорсинга. От кредитных карт, бронирования железнодорожных и авиаперевозок до систем и устранения неполадок — аутсорсинг — единственный способ для американских компаний сократить расходы.

Были рассмотрены налоговые льготы для тех, кто не отправляет работу за границу, но ничто не мешает компаниям получать выгоду от такого сокращения расходов. Аутсорсинг обслуживания клиентов стал настолько популярен среди американских компаний, что это один из самых выдающихся советов в учебниках по бизнесу. Это работа, которую могут выполнять и многие американцы, но за гораздо более высокую цену.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы