Когда в середине 1990-х Интернет «начал» коммерциализироваться, онлайн-покупки, в том числе покупка онлайн-печати баннеров, за последние несколько десятилетий приобрели невероятную силу. Так много силы, что многие компании взорвались или сгорели, или и то, и другое, что, возможно, является самым большим достижением в области потребительских покупок со времен появления радио- и телевизионного маркетинга.
Индустрия онлайн-печати баннеров
В моей отрасли онлайн-печать баннеров стала популярной примерно в 2005 году, и несколько компаний несут ответственность за последующее падение цен, которое все еще существует на рынке онлайн-баннеров. Но улучшилась ли жизнь потребителей благодаря значительному снижению цен? Может быть. Может нет.
Вот пример. 19 июля 2011 г. книжные магазины Borders объявили, что они закрывают почти все магазины Borders из-за того, что слишком много покупателей заходят в Borders, просматривают книги, возвращаются домой и покупают их дешевле в Интернете на Amazon.com или загружают книги на свой компьютер. персональные устройства, откуда они могли читать их в любое время — одним нажатием кнопки.
Однако Borders медленно адаптировался к Интернету и в результате загорелся. У меня остается вопрос: здоровее ли мы как потребители, потому что мы можем покупать более дешевые книги для скачивания? Может быть. Может нет. Узнаем со временем.
Первая типография, которой я руководил
Компания по печати баннеров и вывесок, которой я руководил, запустила наш первый веб-сайт в 1998 году как одна из первых онлайн-компаний по печати баннеров и вывесок. Я был совершенно поражен тем, как легко покупателям было найти нашу компанию по производству вывесок на западе, даже из Майами, Чикаго или Нью-Йорка, во всемирной сети.
Мы были первой компанией, занимающейся вывесками и баннерами, в новой поисковой системе Yahoo! в 1998 году и среди первых 500 компаний, зарегистрированных на Yahoo! Мы действительно не знали, что у нас было в этот момент.
В 2000 году я заставил владельца компании (я был ее генеральным директором) потратить много денег, энергии и времени на то, чтобы научиться использовать возможности Интернета. Я сказал ему, что это волна будущего. Я получил хороший ответ (Примечание: мой папа также был владельцем, так что, папы, слушайте… у вашего сына иногда могут быть очень хорошие идеи — вам, возможно, придется их выслушать!).
В конце концов, в 2003 году я ушел из компании моего отца и прыгнул в дикий и грязный мир интернет-маркетинга, продавая вывески, дисплеи, наклейки и т. д. Хотя мы очень хорошо справились с онлайн-покупками, мы также видели некоторые негативные стороны онлайн-покупок. , хотя в основном они относятся к неизвестным компаниям, а не к самой сети.
Интернет-маркетинг — где его недостаточно и почему не нужно давать себя обмануть, если вы разумный потребитель
1. Недобросовестные маркетологи.
Хотя эти компании не обязательно делают что-то неправильное, они часто доминируют над правильной и самой высокооплачиваемой рекламой на первых страницах Google, рекламируя онлайн-печать баннеров по цене 1,50 доллара за квадратный фут. Но эй, это маркетинг, верно?
Вы знаете, что если вы пойдете туда, вы, вероятно, заплатите вдвое или втрое больше, чтобы получить первоклассный баннер, но эти объявления Google держат вас на крючке, а ловкий продавец на другом конце электронной почты или телефонной линии цитирует то, что вы действительно хотели. по 5 или 6 долларов США за квадратный фут, что нормально, но это не та сумма, которую вы рассчитывали заплатить, поэтому вы переходите на следующий сайт, рекламирующий виниловые баннеры по цене 0,99 доллара за квадратный фут, и оказываетесь в том же месте, что и на первая страница!
Но вы потеряли пару-тройку часов, пытаясь сэкономить. Урок усвоен — может быть — будем надеяться?
Хотя он, скорее всего, эффективен, я не могу сказать, что на 100% комфортно использую (или злоупотребляю) этим стилем маркетинга, даже если он работает. Вероятно, это просто нежелание с моей стороны, поскольку я плохой дилер, но почему бы просто не сказать: «Низкое качество, баннеры для рекламных щитов низкого качества с разрешением 50 dpi, напечатанные на дешевой китайской ткани для баннеров с не очень хорошими баннерными чернилами, они не должны длиться дольше. несколько недель – 1,50 долл. США/м2».
Где эти агенты Федеральной комиссии по связи, когда они вам действительно нужны!?
2. Вы не видите качество баннера, который хотите купить онлайн.
Раньше это было большей проблемой с пользовательскими элементами, такими как баннеры, но теперь это не большая проблема. Материалы для виниловых баннеров производятся всего несколькими фабриками, а материал для баннеров из холстового винила поступает от этих нескольких компаний, и доступные продукты не сильно различаются. Есть много брендов, но большинство из них в целом похожи на другие бренды.
В то время как многие виниловые ткани для баннеров производятся в Китае, существуют разные сорта продукции, произведенной в Китае, и материал для баннеров стоит 1,50 доллара за квадратный фут — определенно не выставочный или розничный сорт — обычно подходит для рекламных щитов с разрешением 50 dpi, но немного больше.
В настоящее время, если вы хотите увидеть образец ткани, вы можете просто запросить образец распечатанного баннера; большинство онлайн-принтеров баннеров будут рады отправить вам по почте один или два образца бесплатно, если они вам не понадобятся завтра. Для этого вам потребуется указать номер вашего счета FedEx или UPS. Это стандарт для большинства легальных баннерных принтеров.
Выдержать! Есть также хорошие новости для покупателей онлайн-баннеров — и других онлайн-покупок!
1. Удобство
Безусловно, покупка баннеров в Интернете имеет свои плюсы и минусы, но самым большим преимуществом является удобство. Если у вас больше времени, чем денег, или ваше время ничего не стоит, и вы любите посещать местные магазины баннеров, вы можете бросить работу и пойти в магазин баннеров и вывесок, и когда вы закончите, вы потратите впустую, что потрачено несколько непоправимых часов на получение одного-двух баннеров. Но пока ты счастлив, я счастлив.
Как заядлый онлайн-потребитель, я покупал в Интернете одежду, обувь, одежду, игрушки, шины, расходные материалы для моего онлайн-бизнеса по печати баннеров, автомобильные двигатели, оборудование для гольфа и многое другое. Почему? Это быстро, просто и экономит ваше время и деньги. Вождение по городу стоит 0,35 доллара или больше, а поездка по городу на 20 миль занимает 45 минут и 7 долларов. Я мог бы написать одну из тех завораживающих статей!
2. Фирменные товары в Интернете стоят немного дешевле
Еще одно преимущество онлайн-шоппинга — покупка брендовых товаров может быть дешевле, а иногда и намного дешевле. Цены в полиграфии во многих отделах были стабильными около 20 лет, а в других даже несколько снизились.
Почему? Дешевле накладных расходов. Складские площади в розничных магазинах стоят больших денег с точки зрения более высокой арендной платы, более высокой температуры, большего количества света, модных приспособлений и витрин (чем производственные помещения) и других затрат.
Почему я решил использовать онлайн-сервис печати баннеров
Розничные магазины исчезнут? Вероятно, не в ближайшее время, хотя большинство процветающих ритейлеров также расширились до «электронных продавцов», убедившись, что они охватывают все свои базы. Вот почему еще в 90-х годах мы занялись онлайн-печатью баннеров, а также представили на рынке другие виды печати и вывесок.