Вы хотите генерировать трафик на свой финансовый сайт. Ясно. Кто бы этого не хотел? В конце концов, без трафика вы не сможете набрать популярность на своем сайте или блоге. Правда в том, что получить трафик на ваш сайт легко. В течение дня или около того может быть поток трафика.
Что вы предпочитаете: 100 человек, которые приходят на ваш сайт за качественной финансовой информацией, или 5000 обычных дебилов, которые не могут отличить тикер от иероглифа? Вероятно, вы выбрали 100 релевантных пользователей.
Возможно, вы можете похвастаться перед друзьями, что ваш сайт посетили 5000 человек. Но хвастовство мало что дает для создания долгосрочного финансового веб-сайта, который люди часто посещают. Это настоящая проверка успешного финансового веб-сайта (или любого веб-сайта) на то, сколько людей возвращается! Сколько человек подписывается на вашу рассылку? И самая настоящая «лакмусовая бумажка» — сколько людей покупают у вас товары или услуги?
Как получить нужный трафик
Прежде чем заставить ваши пальцы кровоточить, написав несколько бесполезных статей или постов в блоге, сделайте шаг назад и спросите, чего вы хотите достичь с помощью этого. Каковы цели вашего сайта? Не продолжайте работу, не сформулировав эту основную информацию. В противном случае вы будете снимать в темноте, случайным образом выбирая темы, которые не окажут большого влияния на генерацию трафика, не говоря уже о целевом трафике.
Как только вы поймете цели своего сайта, спросите себя, кого вы хотите посетить. Вы прочтете о таких фразах, как аватары клиентов или целевой клиент и т. д. Как бы это ни называлось, это способ определить демографические характеристики вашего веб-сайта.
Вы можете получить эту информацию, увидев, кто посещает ваше соревнование. Найдите профиль конкурента в Твиттере и посетите ленту Твиттера. Узнайте, кто следит за этой компанией или веб-сайтом. Эти люди являются частью вашего целевого рынка. Вы можете проделать то же самое с любой социальной сетью.
Не слишком привязывайтесь к демографии. Вы можете уточнить этот процесс позже. Просто получите первоначальное представление о том, кто, по вашему мнению, будет лучшей целевой аудиторией для посещения на вашем веб-сайте.
Является ли финансовая блогосфера слишком конкурентной?
Существуют тысячи веб-сайтов и блогов, посвященных финансам. В следующем году их будет тысячи и тысячи. Это заставляет вас задаться вопросом, стоит ли продолжать поддерживать веб-сайт, связанный с финансами.
Вот хорошие новости. Просто потому, что существуют тысячи веб-сайтов, посвященных финансовой тематике, большинство из них — мусор. Эти сайты содержат предложения о продаже или нежелательный контент, чтобы отпугнуть посетителей. Если вы сможете подняться над этой помойкой и дать своим читателям то, что они хотят, вы откроете дверь не только трафику, но и красивому, целевому трафику. Это тот тип трафика, о котором мечтают трафик-блогеры, но большинству из них не удается достичь.
Создание отличного финансового контента
Чтобы держаться подальше от цифровой сволочи, вам нужно создавать контент, который будет радовать ваших читателей. Это необходимо. В противном случае ваш финансовый сайт так же, как и другие, затеряется в виртуальной бездне!
Главный вопрос дня — как создать отличный контент? Это не может быть просто хорошо. Это должно быть здорово. Теперь о плохих новостях — сначала не будет хорошо. Давайте посмотрим правде в глаза; большинство людей не являются хорошими писателями или создателями контента. Это требует практики, как и все остальное.
Один из способов быстро ускорить создание контента — подражать тому, что делают лучшие блоггеры. Это не значит копировать их слово в слово. Вы хотите почувствовать тон и стиль их веб-сайтов и адаптировать их к своему собственному стилю.
Как насчет ключевых слов и SEO?
Блоггеры слишком хорошо знакомы с ключевыми словами терминов и SEO. Ключевые слова соответственно обозначают, какие ключевые слова будет использовать ваш целевой рынок для поиска информации, которую они ищут. SEO немного сложнее для непосвященных. Это сокращение от поисковой оптимизации. Это методы, помогающие поисковым системам понять, о чем ваш контент.
Самая большая проблема обеих концепций заключается в том, что они постоянно меняются. Master of the Search Engine Universe (Google) меняет эти правила, как и другие менее крупные поисковые системы. То, что работало два года назад, может вывести ваш сайт в поисковую систему Neverland.
Одной из основных концепций, которая пережила все изменения, сделанные поисковыми системами, является качественный контент. Другими словами, не беспокойтесь так о ключевых словах или SEO. Просто пишите от души и делайте это последовательно. Пишите то, что, по вашему мнению, будет полезно читателям. Больше ничего!
Другой распространенной тактикой является поощрение других финансовых блоггеров размещать гостевые публикации в вашем блоге или на веб-сайте. В идеале вы хотите выбрать людей, которые поднимаются в рядах влияния. Хотя эти влиятельные лица являются конкурентами, сеть работает лучше всего, когда все работают вместе, чтобы предоставить читателям наибольшую возможную ценность. В этом случае выигрывают все, даже все участвующие конкуренты.
Если у вас нет времени на создание контента, но вы все же хотите генерировать качественный трафик на свой сайт, подумайте о том, чтобы передать эту задачу на аутсорсинг. Возможно, вам придется обратиться к нескольким сторонним поставщикам, чтобы найти тех, которые отлично справятся с вашей задачей. Но как только вы их найдете, если вы хотите сделать их счастливыми ($$$), вам не придется их искать.
На этой ноте не экономьте на цене, когда ищете качественного писателя. Они квалифицированы по причине. Если вы достигли дна, вы будете постоянно искать новых писателей. Когда вы найдете хорошего писателя и заплатите ему паршивую цену, ему не потребуется много времени, чтобы найти другого клиента, который платит лучше.
Это стоит платить за ваших писателей. Когда вы даете им то, что они заслуживают, и честны с ними, они остаются у вас на всю жизнь. Вы получите отдачу от этих инвестиций, увеличив аудиторию правильного типа для своего финансового блога.