Продажа с шоком, трепетом, театром и драмой

Если вы не можете сделать свои цифры и вы застряли, возможно, пришло время рассказать свою историю и продукт с большим талантом и драматизмом.

Щелчок по списку

Дэрил Харди, который издает журнал «Успех», продавал недвижимость в возрасте от 20 до 24 лет. Получив просроченные списки недвижимости, он говорит, что был полон решимости заставить людей либо любить его, либо ненавидеть.

Используя свою кампанию «шок и трепет», он сказал, что появится на пороге потенциального клиента в 6 утра, чтобы запросить вход. Если он не получал его, позже в тот же день помощник доставлял посылку, которую он назвал «Да-Бомба», потому что она была «большой и наполненной легковоспламеняющимися материалами».

Но подождите, есть еще!

Харди описывает остальное:

«Затем рано вечером появлялся ассистент, подавал им знак ПРОДАНО и говорил:« Это подарок от Даррена Харди ; он понадобится вам вскоре после того, как вы наймете его, чтобы продать свой дом».

Вечером того же дня я зашел лично и попросил повторную постановку. Если бы аукцион все еще не был обеспечен, я бы получал что-то лично или по почте каждый день в течение как минимум двух недель вместе с ежедневным телефонным звонком от меня.

Человек, который использовал театр и драму

Еще одним человеком, умевшим привлечь к себе внимание, был покойный Гэри Халберт, который называл себя «величайшим копирайтером в мире». Многие говорят, что он был. Но Гэри был очень прямолинеен и прямолинеен, что некоторых раздражало.

Он сказал, что реклама слишком часто упускает из виду два важных элемента: театр и драму. Он написал рекламную кампанию для жены актера Эрнеста Боргнина, Товы. Она запускала новую парфюмерную линию, и Гэри нужно было драматическим образом встретиться с ней. Поэтому он сосредоточился на книге, которую она только что написала:

«Я написал в газете объявление на всю страницу: «Новая книга Това Боргнайн входит в список бестселлеров». Я сложил ее так, как будто это настоящая реклама в газете. Я оформил его в золотую рамку. Я завернул его в серебряную фольгу с бантиком и отправил курьером ей в офис. Она открыла его и позвонила мне через 20 минут. он заработал миллионы долларов на этой ассоциации. Вы должны выделяться среди этих людей. Вы хотите, чтобы ваш маркетинг имел большее влияние. Бум Бум Бум.

Запуск духов

Чтобы начать продавать новые духи Товы, Гэри настоял на том, чтобы вместо бутика на 150 мест она арендовала всю нижнюю половину отеля Century Plaza. Затем он написал объявление на всю страницу для Los Angeles Times, обещая бесплатную бутылку для первой 1000 человек. В будний день во второй половине дня пришло более 7000 человек.

Этот запуск был упомянут в журнале Time и принес заказы на миллионы долларов от крупных универмагов. Хэлберт сказал, что запуск был настолько успешным, потому что отличная идея была реализована идеально. Реклама начиналась с легендарного заголовка, который, по его словам, был величайшим из когда-либо написанных:

Жена известной кинозвезды клянется под присягой, что ее новые духи не содержат запрещенного стимулятора!

Поэтому, когда вы думаете о том, как выделиться на рынке, ищите способы сделать то, что вы говорите и продаете, более динамичным.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы