Продвижение вашего сайта в Китайском регионе с поиском…

Ценность Интернета

По данным Китайского информационного центра сети Интернет (CNNIC), в 2005 году количество пользователей Интернета в Китае превысило 103 000 000 человек.

Более половины китайских интернет-пользователей были моложе 25 лет. Из общего числа 32 процента составляют студенты, 12 процентов — специалисты, 9 процентов — бизнес и сфера услуг.

Люди используют Интернет в основном для электронной почты, чтения новостей и поиска информации с помощью поисковых систем. Расходы Китая на онлайн-покупки в 2005 году составили примерно 9 миллиардов юаней, а в 2007 году они увеличатся до 30 миллиардов юаней. В ближайшие годы можно ожидать удвоения.

Учитывая приведенные выше цифры, предприниматели должны понимать ценность использования Интернета для изучения китайского рынка. Маркетинг в поисковых системах должен быть наиболее экономичным способом привлечь китайских интернет-пользователей.

Китай регион

На самом деле регион Китая относится не только к материковому Китаю. Вы также можете знать Гонконг и Тайвань. Интересно, что китайцы в этих трех разных областях имеют очень разные культуры из-за своего исторического происхождения. Даже на материке люди из разных провинций говорят на совершенно разных акцентах китайских языков, а также различаются бытовыми практиками. Например, жители Гуандуна и Гонконга обычно говорят на кантонском диалекте. Они говорят только на китайском, когда разговаривают с людьми из других провинций. Кроме того, люди на материке и на Тайване обычно не так хорошо говорят по-английски. Однако в Гонконге многие хорошо говорят и читают по-английски. Таким образом, вы должны заметить различия, чтобы написать эффективную копию веб-сайта, чтобы удовлетворить потребности разных читателей из региона Китая.

Еще одна важная вещь, которую следует отметить, это то, что люди из Гонконга, Тайваня, Гуандуна, Шанхая и Пекина, как правило, имеют более высокую покупательную способность.

Поисковые системы в Китае

Основными поисковыми системами в Китае являются Baidu, Google, Sina и Yahoo. Согласно исследованию CNNIC, у Baidu 51,5% рынка, у Google 32,9%, у Sina 4% и у Yahoo 3,7%. Основываясь на приведенных выше цифрах, вы можете подумать, что было бы наиболее целесообразно вложить большую часть своих усилий в Baidu и Google, верно? Ответ: «Да или нет. Это зависит!» Почему?

Это связано с тем, что регион Китая большой и имеет сложные культурные различия. Если у вас нет бюджета в миллион долларов, сложно настроить таргетинг на весь регион Китая. Если вы представляете малый или средний бизнес, выберите целевой регион и сосредоточьтесь на нем в первую очередь. Например, если вы выбрали Гонконг в качестве целевого рынка, я могу сказать вам, что Yahoo Hong Kong является наиболее используемой поисковой системой, и вряд ли кто-то использует Baidu в Гонконге!

Еще один момент, о котором стоит упомянуть, заключается в том, что Google считается ведущей поисковой системой в Китае, и, согласно исследованию Keynote Systems, этот рейтинг, скорее всего, приведет к увеличению доли рынка в будущем.

Платный поисковый маркетинг

Платный маркетинг в поисковых системах (оплата за клик) становится все более популярным в Китае. Свои программы есть у Baidu, Yahoo и Google. Чтобы добиться успеха в сложном регионе, поисковые системы в значительной степени полагаются на агентов, которые продают маркетинг с оплатой за клик. Плата за клик — новая концепция в Китае, и там люди считают ее слишком сложной. Поэтому агенты обычно продают платный маркетинг в поисковых системах по фиксированной ежемесячной ставке по различным схемам. Западный мир немного другой.

Поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация — довольно новая концепция в Китае, но популярность этой концепции растет. Сейчас в стране много черных спамеров и белых оптимизаторов. В Китае люди обычно оптимизируют только для Google и Yahoo, а Baidu использует платный поисковый маркетинг.

Процесс построения ссылок в регионе Китая немного отличается от западного мира. Обмен ссылками редко встречается в Гонконге и на Тайване. На материке он более популярен. Однако формат ссылки совершенно другой. Во-первых, качественные ссылки обычно получают из личных/деловых отношений. Во-вторых, формат взаимных ссылок в западном мире обычно состоит из заголовка с гиперссылкой и описания сайта, но на материке он состоит только из заголовка с гиперссылкой. Похоже на ферму ссылок? Однако в Китае это обычная практика. Поэтому получение значимых ссылок в китайском регионе — непростая задача.

Ключевые факторы китайского поискового маркетинга

Многие совершают распространенную ошибку. У их веб-сайтов нет китайской версии, но они хотят продвигать свой веб-сайт на материке и на Тайване. Английский может быть их родным языком, но это не родной язык китайцев. Вы должны иметь китайскую версию, чтобы быть успешным. Кроме того, следует отметить, что традиционный китайский используется в Гонконге и на Тайване, а упрощенный китайский используется на материке. Иногда формулировка, используемая в Гонконге, Тайване и на материке, также отличается друг от друга.

Если вы серьезно относитесь к онлайн-продажам от китайцев, но не знаете их языков и культур, вам лучше обратиться за помощью в компанию онлайн-маркетинга, расположенную в регионе Китая.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы