С текущими экономическими проблемами и ограниченным финансовым доступом, преследующим частные организации из-за неопределенности на рынке, нестабильной валютной политики, финансовой политики правительства, более высоких налогов, нестабильного обменного курса, коррупции и т. д. организации должны отдавать деньги на корпоративную социальную ответственность (КСО) проект) в сообществе, которое ничего не дает взамен. По этой причине ожидается, что КСО постепенно устареет и трансформируется в Программу корпоративного благосостояния (КПБ), в которой выиграют обе стороны, т.е. общество и корпоративная организация, и будет усилен спектр социальных услуг.
Основные услуги необходимы в нашей повседневной жизни; Крайне важно, чтобы поставщики услуг смотрели за пределы своей области и мыслили нестандартно при решении общих социальных проблем при одновременном увеличении прибыли. Когда дело доходит до основных общественных потребностей, основные услуги, предоставляемые частным сектором, оказались чрезвычайно успешными и помогли решить огромные социальные проблемы.
Это способствовало развитию экономики и побудило предпринимателей и инвесторов воспользоваться нашим огромным рыночным потенциалом. Частный сектор многогранен, и ожидается, что он станет более продуктивным с помощью технологий. Развитие государственного сектора в Нигерии является миражом из-за коррумпированных людей, которым не хватает чувства направления и способности позитивно изменить общество. Нация заслуживает того лидерства, которого продвигают ее граждане; Нигерийское общество поощряет и прославляет коррумпированных лидеров, у которых нет ни вины, ни стыда.
Банковское дело, телекоммуникации, нефть и газ, развлечения и индустрия гостеприимства являются движущей силой нигерийской экономики и создают больше рабочих мест, чем другие сектора. В экономике Нигерии не было крупных прорывов, которые могли бы вывести страну на путь развития. Потребность в благоприятной торговой среде в Нигерии была вызвана желанием и стремлением людей к социально-экономическому росту, который сделал бы страну одной из развивающихся экономик мира. По мере роста экономики растет количество саранчи и рака, что затрудняет достижение социального роста и развития. Политики пожирают нигерийское сообщество, поэтому трудно считаться с предполагаемым ростом, который невозможно поддерживать из-за коррупции.
Дело в том, что основной обязанностью государства является защита жизни и имущества, прав и свобод граждан, оказание основных услуг населению, обеспечение безопасности, благоприятных условий для развития бизнеса, оказание элементарной медицинской помощи, благоустройство и инфраструктура, качественное образование для всех граждан и защитить нацию от внешней агрессии.
Правительство штата и федеральное правительство безразличны к бедственному положению людей; трудности в стране становятся невыносимыми. Нигерия находится в депрессии как в социальном плане, так и в плане безопасности и экономики; которые недавно вынудили компании увольнять работников и сокращать расходы, в том числе на программы КСО. Создание безопасной и благоприятной среды для всех в настоящее время не под силу правительству, потому что оно не может предоставлять основные услуги людям, способствовать процветанию бизнеса, снижать безработицу, ремонтировать плохие дороги, искоренять эпилепсию и так далее. Правительство на уровне штатов затевает фиктивные проекты, которые не приносят экономической выгоды своим государствам и стране в целом, по факту страна находится на грани краха.
Спрос на корпоративные социальные услуги
Сегодня у нас есть много корпоративных организаций, которые прямо или косвенно предоставляют социальные услуги; Через несколько лет частные организации будут оказывать больше социальных услуг, что увеличит их капитальную базу, увеличит продажи и сделает общество лучше. Спонсирование танцевальных конкурсов или реалити-шоу на национальном телевидении не является корпоративной социальной ответственностью; они известны как брендинг и корпоративная реклама. КСО осуществляется в соответствии с законом; предусмотрено, что компания должна нести ответственность за развитие принимающего сообщества в той мере, в какой это приносит прибыль.
Служба корпоративного социального обеспечения выходит за рамки сообщества или группы людей, но может приносить пользу большому количеству людей, которые серьезно нуждаются в социальной помощи для улучшения своего уровня жизни, за счет которой они платят за услугу. Мы будем раскрывать различные персонализированные услуги социального обеспечения, которые станут феноменальными и будут поддерживать баланс бизнеса. Этот тип услуги является незаметным и утоляет тоску людей, заставляя провайдера привлекать больше клиентов, одновременно пытаясь решить проблемы. Эта идея также связана с выработкой политики и влиянием на политический класс, будь то путем убеждения или заговора, чтобы гарантировать, что это станет государственной политикой.
Корпоративные службы социального обеспечения — это не приватизация или государственно-частное партнерство, а социальные службы, предназначенные для оказания помощи там, где правительства не в состоянии или не в состоянии выполнять свои обязанности. Правительства тратят сверх своих ограниченных и перечисленных конституционных полномочий из-за концентрированных выгод и рассредоточенных затрат, которые могут быть связаны с корыстными интересами. Когда правительства не могут обеспечить базовую инфраструктуру, это означает проблемы с их доходами и надлежащим использованием государственных средств.
Когда государство назначает государственно-частное партнерство для реализации проекта, это означает, что права общества на проект разделены и есть место для манипуляций. В настоящее время мы видели несколько публичных проектов, которыми занимались корпоративные организации из-за отсутствия финансирования. Там, где проводятся надлежащие публичные торги и оценка проектов, становится трудно реализовать корыстные интересы и манипулировать ими.
В цивилизованном обществе, где царит прозрачность, государственно-частное партнерство — это наилучшие и столь необходимые отношения для снижения социальной нагрузки на государство, предоставления столь необходимых социальных услуг, внедрения инноваций в государственную службу и повышения эффективности управления. Он ускоряет развитие, помогает в правильном управлении общественной инфраструктурой, способствует новому подходу к решению социальных проблем, делает возможным создание конкурентоспособного общества, помогает в создании рабочих мест и сокращении безработицы, помогает в развитии предприятий и рациональных общественных политиков.
Этика индивидуального корпоративного социального обеспечения
Существует ряд услуг, предоставляемых государственными и частными организациями; они направлены на создание более эффективных государственно-частных партнерств и расширение прав и возможностей большего числа частных организаций, создание более сильных сообществ и продвижение равенства и возможностей. Социальные услуги включают льготы и льготы, предоставляемые гражданам, такие как образование, продовольственные субсидии, здравоохранение, профессиональная подготовка, субсидируемое жилье, усыновление, управление сообществом, политические исследования и лоббирование.
Служба корпоративного социального обеспечения — это не государственно-частное партнерство или корпоративная социальная ответственность, а персонализированная услуга корпоративной организации для решения социальных проблем при зарабатывании денег. С волной национальных экономических потрясений и постоянным налогообложением государственных учреждений CRS становится угнетающим и нереалистичным из-за финансовых ограничений, с которыми сталкиваются малые и крупные корпорации. Только подход «ты выиграешь, и я выиграю» может эффективно заменить неэффективную КСО. Создание службы корпоративного социального обеспечения поможет разработать концепцию социальных услуг и поможет корпоративным компаниям достичь основных социальных целей. Это поможет корпоративным организациям охватить больше людей, решить больше проблем и получить возмещение. Это двусторонняя прибыль, услуга на гибких условиях для населения, массивный токен, сгенерированный обратно в карман компании, который приносит компании огромную прибыль.
Влияние на государственную политику
У правительства Нигерии на всех уровнях закончились идеи о том, как предоставлять социальные услуги. Также не хватает силы воли, поскольку каждое последующее правительство пыталось доить государственные средства, внедряя различные идеи и политику, которые не работают. Процесс внедрения и обеспечения соблюдения этих правил очень плохой, потому что эти идеи были украдены или взяты у разных людей; это никогда не может быть достигнуто без участия владельцев.
Теперь это тревожный сигнал для корпоративных организаций, чтобы начать влиять на государственную политику и обеспечить, чтобы политики были на ногах, чтобы предлагать или одобрять основные социальные инициативы для людей. Существует связь между частными и государственными учреждениями, которые предоставляют услуги посредством разработки политики; в то время как частные учреждения предназначены для максимизации прибыли и расширения своих услуг, государственные учреждения предназначены для удовлетворения потребностей масс. Там, где цели правительства обусловлены прибылью, на углу стоит частная инициатива, ведущая государственных чиновников, как мы видим сегодня в нашем обществе, то есть строительство платных мостов и дорог, железнодорожной системы, строительство школ и так далее.
Инициатива правительства по зарабатыванию денег является результатом увеличения доходов от предоставления основных услуг, поощрения надлежащего управления общественными объектами и заговора по созданию тайной платформы для зарабатывания денег для высших государственных чиновников даже после ухода с поста. Сегодня частные организации управляют экономикой и стали механизмом государственной политики. Что хорошего это приносит нашему обществу сегодня, так это то, что основные услуги будут доступны вовремя; это может быть дорого, но это определенно будет долговечно. Возможные негативные последствия заключаются в том, что население будет платить больше за основные услуги, а правительство перестанет предоставлять доступные услуги. Интересы корпоративных организаций будут приоритетом правительства, в то время как они будут бороться за предоставление основных услуг и выполнение предвыборных обещаний.