Кажется, что почти во все, что мы делаем в жизни, входит компьютеризация, которая заключается в оптимизации процессов, оптимизации потока информации и отслеживании продаж и сотрудников для принятия правильных решений, как направить компанию вперед в правильном направлении для роста и поддержания преимущество конкурентное.
Дело в том, что в современном связанном и технологичном мире мы наблюдаем сдвиг в мире ресторанов и индустрии общественного питания. Здесь мы видим, что все больше и больше организаций переходят от бумажного отслеживания и управления к использованию программных решений для управления ресторанами и отслеживания на основе SaaS.
Там, где на самом деле много компаний общественного питания, и, чтобы быть ясным, мы имеем в виду такие операции, как…
- китайские рестораны
-
Индийские дома карри
- тайская еда
-
ливанская кухня
- Магазины итальянской пасты
-
пиццерии
- греческий шашлык
… и, конечно же, вы можете добавить в этот список свой любимый ресторан. Дело в том, что все эти операции должны управлять поставщиками, перечислять все продукты на складе с указанием происхождения, закупочных цен и т. д.
Простое управление запасами продуктов питания и напитков является чрезвычайно трудоемкой деловой необходимостью, поскольку иногда организация не уверена в текущих поставках, связанных с поставщиками, ценами, уровнями запасов и другими соответствующими деталями. Эффективное программное обеспечение Saas для управления рестораном позволит руководству документировать бизнес-элементы в облаке, чтобы они могли просматривать (из любого места, где есть подключение к Интернету) текущие уровни запасов, заметки о производительности поставщиков, такие как сроки доставки и своевременность, уровни вежливости, цены и качество, и другие факторы, которые будут определять развитие бизнеса с этим конкретным партнером.
Переход в облако — это то, что корпорации делают почти каждый день, но теперь рестораны используют преимущества технологических изменений и доступности для оптимизации, отслеживания и улучшения текущих бизнес-результатов.
Поэтому, пока нам было интересно, как программное обеспечение SaaS для управления рестораном можно использовать для управления запасами; как насчет управления персоналом разного уровня, который необходим и требуется для эффективной работы любого ресторанного бизнеса?
Возможность для сотрудников, таких как кухонный персонал, официанты и руководство, получить доступ к облачной системе, чтобы делать заметки и оптимизировать операции, является ключом к любому решению для управления рестораном. Официанты могут входить в систему и управлять заказами клиентов, а также добавлять примечания в систему, которые руководство может использовать для отслеживания и принятия решений.
По мере того, как мы продвигаемся вперед в этом цифровом мире, мы будем продолжать видеть, что использование решений SaaS в ресторанах, винных барах, бургерных и других предприятиях общественного питания становится все более и более нормой.