Путешествие вниз по ароматическому поясу

Гламур является синонимом голливудских кинозвезд, но они новички в парфюмерном мире, уходящем далеко в прошлое. Духам тысячи лет.

Использование трав и цветов для ароматизации воздуха было началом моей любви к ароматам. Люди часто носили гирлянды из цветов, развешивали ароматные комнатные растения и добавляли ароматические растения к душистым тростникам, расстеленным на полу.

Одно из древнейших применений духов происходит от сжигания благовоний и ароматических трав, используемых в религиозных службах, часто ароматических смол, ладана и мирры, собранных с деревьев. А само слово «духи» происходит от латинского слова per fume, означающего «сквозь дым».

Египтяне первыми включили духи в свою культуру, за ними последовали древние китайцы, индийцы, арабы, греки и римляне. Египтяне изобрели стекло, и флаконы для духов были одним из первых широко распространенных применений стекла. Самое раннее использование флаконов для духов происходит из Египта, примерно в 1000 году до нашей эры. Правильно, люди вытирают мочки ушей уже более 3000 лет.

С 9-го века крупномасштабная торговля между Византией и Венецией привела парфюмерию в Европу. В Аравии велась активная торговля: благовония доставлялись из Багдада в мусульманскую Испанию.

Арабские духи были высокоразвитым искусством. Используя древние рецепты персов, они использовали ингредиенты из Китая, Индии и Африки, производя духи в больших масштабах. Они использовали дистилляцию еще до 9 века.

«Аль-Хави», книга Разеса, жившего в 9 или начале 10 века, содержала главу о косметике. Он был переведен на латынь во Франции в конце 12 века.

Примерно в это же время, 1000 лет назад, мускусные и цветочные духи попали в северо-западную Европу из Аравии благодаря торговле с исламским миром и вернувшимися крестоносцами. Торговля духами также была связана с торговлей специями и красителями.

Так что очередное дуновение французского аромата — это больше, чем просто «Ооо-ля-ля»! Фактор экзотики насчитывает тысячи лет, и Голливуд покупает его.

На протяжении 240 лет англо-французский дом CREED был выбором знаменитостей, королевских особ и ценителей утонченности по всему миру. Он по-прежнему использует методы, в значительной степени забытые в парфюмерной промышленности, и производит собственные настои из лучших растений и самых ценных эссенций, которые только может предложить мир.

Новое творение CREED, Love in White, дебютировало в 2005 году. Он был первым, выпущенным в Соединенных Штатах, и среди первых, кто получил флакон, была актриса АНЖЕЛИНА ДЖОЛИ, поскольку она и новый аромат имеют общую связь с Организацией Объединенных Наций. Продажа CREED’s Love In White частично поддерживает Организацию Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). Впервые аромат CREED поддержал благотворительную организацию, а актриса Анджелина Джоли стала послом доброй воли ООН по вопросам беженцев.

CREED Jasmal якобы был создан специально для НАТАЛИ ВУД и был любимым ароматом очаровательной голливудской звезды. Теплота и таинственность Натали словно сочетаются с нотами итальянского и марокканского жасмина.

CREED Fleurissimo — это цветочная сказка из туберозы, розы, фиалки и ириса. Однажды заботливый жених преподнес своей невесте красивый букет в изящной стеклянной бутылке. Невестой была ГРЕЙС КЕЛЛИ, и покойный князь Монако Ренье поручил Криду разработать аромат специально для своей принцессы.

Аромат также стал фаворитом ЖАСЕКЕЛИН КЕННЕДИ ОНАССИС, любящей искусство и культуру.

В 1954 году Голливуд совершенно случайно связался с CHANEL. Богиню экрана МЭРИЛИН МОНРО спросили, в чем она ложится спать по ночам, и она, затаив дыхание, ответила: «Всего несколько капель No 5». Как икона соблазнения, она популяризировала аромат,

вдохновив тогдашнего директора по рекламе Chanel выбрать самых потрясающих актеров в мире, чтобы Шанель № 5 оставалась живой в воображении людей. АЛИ МАКГРО и КАТРИН ДЕНЕВ, а совсем недавно НИКОЛЬ КИДМАН — среди избранных красавиц.

Сегодня МАДОННА, ДЖЕННИФЕР ЛАВ ХЬЮИТТ и ГОЛДИ ХОН являются одними из икон мира поп-музыки, которые также наслаждаются корнями традиций, разделяя любовь к аромату CREED Tuberose Indiana.

В январе 1957 года GIVENCHY создала аромат L’Interdit специально для очаровательной звезды экрана ОДРИ ХЕПБЕРН и разрешила Хепберн носить его исключительно в течение года, прежде чем он был выпущен для публики в декабре следующего года. В конце концов, именно Хепберн на пике своей славы убедила продюсеров Сабрины позволить ей носить творения подающего надежды молодого дизайнера Юбера де Живанши.

Традиция голливудских красавиц, связанных с парфюмерией, продолжается, но, в отличие от Хепберн, сегодняшние актеры, как правило, не являются источником вдохновения для ароматов, которые они продвигают, а выбираются за то, как они воплощают дух ароматов.

Сегодня сказочная принцесса ЛИВ ТАЙЛЕР из «Властелина колец» стала лицом нового аромата Givenchy Very Irresistible.

Одно из самых новых лиц нового свежего аромата Calvin Klein Eternity Moment — свежая звезда Скарлетт Йоханссон.

Но действительно ли эти лица носят ароматы, которые они рекламируют? Воодушевленные спонтанной невинностью Мэрилин Монро, успешные маркетинговые кампании принесли миллион бутылок.

Можно предположить, что да, ароматы носили, как рекламируется, по крайней мере один раз. Однако есть ароматы на каждый сезон, день и ночь, и сегодняшние звезды выпускают свои собственные.

Так что же они носят за рекламными щитами? Вот несколько будуарных моментов, показывающих, кто что носил.

Когда кинозвезды ходят по красной ковровой дорожке, выглядя великолепно, они также прекрасно пахнут, и это делает их просто Зентами!

В рамках подготовки к вечеру Оскара. ШАРЛИЗ ТЕРОН, АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ, ДЖАДА ПИНКЕТТ-СМИТ, ШЕРОН СТОУН и КЭТИ ХОЛМС выбрали одну из новинок на сцене — ZENTS. Духи создаются исключительно вручную, следуя тем же традициям, что и в Париже на рубеже веков.

УМА ТУРМАН была первой, кто получил аромат «Fresh» Zents после его создания.

ЛОРА ДЕРН любит свежесть. Деликатная простота нот гелиотропа, липового цвета, огурца и зеленого яблока невинна и чиста, контрастируя с другим выбором Dern в линейке, инжиром, который представляет собой теплую и пряную смесь гималайского кедра, ветивера, бальзама, корицы, душистого перца. , освежающий и чувственный.

Среди других поклонников этой линии JULIA ROBERTS, которая любит Ore, глубокую, пряную и манящую смесь ириса, лавра, кориандра, жасмина и пачули. Стиль описывается как сексуальный, зажигательный и эйфорический.

КРИСТИНА АГИЛЕРА использует для волос Zents Concreta Permanent Balm, который представляет собой линию ароматов в форме помады.

Каждый год дизайнеры парфюмерии выпускают новые творения и соревнуются за внимание публики и интригующего мира звезд. Некоторые проходят мимо фаворитов, а некоторые классики по-прежнему безраздельно господствуют.

Заклинание туберозы Fracas Parfum Робера Пиге ценилось в 1940-х годах легендарной дивой МАРЛЕН ДИТРИХ, а сегодня его лелеют МАДОННА и КИМ БЕЙСИНГЕР.

Говорят, что ШАРЛИЗ ТЕРОН и КРИСТИН СКОТТ ТОМАС любят смесь магнолии, розы, корицы и персика, которая возникает из нот ванили и сандалового дерева DOLCE VITA, созданной Кристианом Диором в 1996 году.

И кто может оспаривать тот факт, что некоторые из этих выборов отражают характеристики тех, кто их делает?

ЭКЗОТИЧЕСКИЙ И СЛАДКИЙ

ГВЕН СТЕФАНИ, ОПРА и КАМЕРОН ДИАЗ входят в число знаменитых клиентов, которые выбирают экзотические цветы, в том числе гардении, в Monyette Paris. Аромат создан с использованием только самых чистых парфюмерных масел, без спиртовой основы и одеколона, что делает его стойким и адаптируемым к владельцу. Говорят, что легкомысленному КЭМЕРОНУ также нравится HAPPY от Clinique.

СВЕЖЕСТЬ, ФРУКТЫ И СПОКОЙСТВИЕ! «Передай духи, детка!»

САРА ДЖЕССИКА ПАРКЕР и МЭТЬЮ БРОДЕРИК — знаменитая пара, которая использовала духи BRANDY. Унисекс-характер этого аромата свежий и элегантный, с верхними нотами яблока и персика, а также травяными сердечными нотами, помогающими снять стресс. Другие знаменитости, носящие этот аромат каждый сезон, включают НАТАЛИ ПОРТМАН, ДЖУДИ ДЕНЧ, ГОЛДИ ХОН и ТОБИ МАКГУИР.

МЕДОВАЯ ШОКОЛАДНАЯ ПРЯНОСТЬ!

Сегодняшние голливудские дивы КЕЙТ ХАДСОН и РЕНЕ ЗЕЛЬВЕГЕР обожают ANGEL, созданный THIERRY MUGLER в 1993 году. Как сообщается, поп-звезда BRANDY и поэтичная принцесса VANNA BONTA также носят этот крылатый парфюм, который исследует эссенции меда, шоколада и карамели и сочетается с нотами ванили, пачули и сандалового дерева. Кажется, эти ароматы окрыляют этих страничных и экранных красавиц.

Поэтическим ароматам верна известная голливудская писательница VANNA BONTA из Франции ANNICK GOUTAL, которая занялась созданием духов после карьеры титулованной пианистки. Фаворитом Bonta является воздушный Eau du Ciel, тонкая интерпретация невинности в розовом дереве, фиалке, флорентийском ирисе и липовом цвете. Описание Гуталы «нежное, как дрожание крыла ангела».

BONTA наслаждается своим любимым земным цветком, чистой белой гарденией, с Goutal’s Gardenia Passion, известным своим естественным и точным воспроизведением этого неукротимого цветка.

НИКОЛЬ КИДМАН также является поклонницей Eau du Sud ANNICK GOUTAL, освежающего унисекс-сочетания апельсина, мяты и базилика.

ПАРФЮМЫ ДЛЯ ПОГОДЫ

В конце концов, ароматы создаются для удовлетворения требований настроения, дождя, солнца, дня и ночи, холода, жары и любого случая.

Чувственные сочетания амбры и ладана идеально подходят для зимних согревающих холодных месяцев. VANNA BONTA является клиентом известной аптеки Santa Maria Novella, которой управляют монахи из Флоренции, Италия, и Profumi di Firenze. В обеих линиях используются рецепты ароматов, которым сотни лет, некоторые оригиналы не изменились со времен семьи Медичи эпохи Возрождения, которая заказала их в 13 веке.

Лето раскрывается цитрусовыми и ванильными нотами, а COMPTOIR SUD PACIFIQUE пользуется популярностью среди знаменитостей благодаря своим ванильным вариациям нот ананаса, абрикоса, лайма и молока. Любимым освежающим ананасом является ARTISAN Annanas Fizz.

MICHELLE PFEIFFER любит Acqua di Gio, и свежие морские ноты с прибрежными цветами отражают бодрящую харизму этой прекрасной звезды.

Поклонники певицы УИТНИ ХЬЮСТОН и знаменитой ЛИзы КУДРОВ из Friend являются поклонниками BULGARI pour Femme.

МИРА СОРВИНО и ТОРА БЕРЧ любят Coco by Chanel, а КАЛИСТА ФЛОКХАРТ красиво взъерошивается в So de la Renta.

ГРЯЗЬ НА ЗВЕЗДАХ

Новый аромат Pilar & Lucy, Tiptoing Through Chambers of the Moon, стал хитом этого года среди некоторых знаменитостей, как и The Exact Friction of Stars, поэтому неудивительно, что VANNA BONTA выбрала его только из-за названия. Предположительно большой поклонник ванили, Бонта был покупателем космического трения ванили, кокоса и апельсина, переплетенного с теплом гвоздики.

А грязь ШЭРОН СТОУН, которая всегда находится в авангарде изобретательства, заключается в том, что она любит ароматы DEMETER, особенно Dirt, который, как утверждается, также является любимым у КЕЙТ МОСС. На самом деле, Dirt — один из самых популярных ароматов свежей и чистой горшечной почвы с цитрусовым ароматом свежей травы. Библиотека ароматов еды, напитков и природы Demeter включает в себя успокаивающе знакомые и менее забываемые ароматы удовольствия, такие как «Русская кожа», «Плей-до», «Прачечная», «Трава», «Шторм», «Океан», «Сахарная вата»… Аааа. Мы могли бы пойти дальше.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы