Каспер Андерсен играет главную роль в этом трогательном фильме о мальчике, который берет раненого беглеца под свое крыло и пытается вернуть ему здоровье. Хотя Мартин (сокращенно Мов) не совсем успешен в своих начинаниях, тем не менее, в процессе он немного узнает о доверии, любви, дружбе и взрослении.
В начале фильма Мартин рад уехать на выходные с отцом. Он собирает чемоданы и с нетерпением ждет прибытия отца, но узнает, что у отца другие планы на выходные, и он забыл сказать об этом сыну. Плохо становится еще хуже, когда Мартин вешает трубку в телефонной будке, мужчина врезается в стекло. Поножовщина, начавшаяся в баре через дорогу, разразилась прямо у входной двери Мартина.
Думая, что ее сын уезжает на выходные с отцом, мама Мартина уже запланировала выходные за городом. Теперь он остается дома один на выходные. Или он так думает. Вынося мусор в баки, Мартин обнаруживает, что в их подвале прячется головорез. Хотя сначала он был удивлен, что-то заинтриговало его в молодом человеке, и он решает не рассказывать полиции, а вместо этого позволяет мужчине оставаться там, пока он вылечивает его.
В конце концов, мама Мартина узнает, что ее сын прячет раненого мужчину в своей спальне, но, похоже, у него нет с этим проблем. К несчастью для Фандера, копы также узнали о его убежище. В отчаянной попытке помочь мужчине сбежать Мартин чуть не погибает.
Хотя в фильме есть несколько моментов, которые кажутся надуманными, может быть, даже забавными, первый поцелуй Мартина и его первая попытка побриться — милые, если не классические сцены. Однако любые недостатки фильма затмевает игра молодого Каспера Андерсена.