Растущий спрос на модные бренды класса люкс, готовые отказаться от меха

Мех животных является одним из дорогостоящих материалов, используемых в производстве предметов роскоши. Материал использовался с незапамятных времен в одежде человека. В последнее время на первый план вышли бесчеловечные методы в индустрии моды, в том числе предполагаемая жестокость по отношению к животным и неэтичное выращивание животных для производства меха.

Мех животных в моде и растет осведомленность

По данным многих ассоциаций по защите прав животных, почти миллиард кроликов, 4 миллиона лисиц и 50 миллионов норок разводят и убивают исключительно с целью получения меха от этих животных. Как сельское хозяйство, так и методы убийства были признаны бесчеловечными и варварскими большинством активистов во всем мире. Китай является крупнейшим в мире экспортером меха животных и подвергается широкой критике за якобы неэтичное убийство животных, включая кошек и собак.

Меха животных остались в популярной культуре и моде; особенно в его использовании в качестве роскошной ткани. Он считается символом социального и экономического статуса из-за его стоимости и редкости.

Однако на рубеже веков особое внимание уделяется производству этичной и сознательной одежды без жестокости по отношению к животным по моральным и этическим причинам во имя моды.

После многих лет протестов против широкого использования меха животных в моде многие борцы за права животных наконец почувствовали облегчение, поскольку многие люксовые модные бренды отказались от меха. Этот шаг приветствовали власти, активисты, индустрия моды и широкая общественность. Некоторые ведущие бренды розничной торговли модной одеждой, отказавшиеся от меха, включают Hugo Boss, Calvin Klein, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger и Gucci.

Последние тенденции революции моды без меха

Michael Kors вместе с Jimmy Choo — последний модный бренд, принявший политику отказа от меха. Net-a-Porter — популярный портал онлайн-покупок предметов роскоши, объявивший о политике отказа от меха на всех своих платформах электронной коммерции.

Различные организации по защите животных по всему миру проделали значительную работу в этом отношении. К ним относятся Born Free USA, часть Fur Free Alliance, PETA и другие.

Одним из лучших примеров моды без меха является популярная Неделя моды в Лондоне, которая приветствовала моду без меха на своих подиумах. Мероприятие хвасталось тем, что 86 процентов показов были представлены в моде без меха.

Британский дизайнер-активистка Стелла Маккартни представила на престижной Неделе моды в Париже свой альтернативный мех меховой бренд «Fur Free Fur», в котором представлены длинноворсовые пальто.

Дорога впереди…

Несмотря на усилия организаций по защите животных по всему миру, а также модных брендов и ритейлеров, объединяющих усилия в борьбе с угрозой, в этом отношении еще многое предстоит сделать. Есть еще много брендов одежды, которые отождествляют себя с обильным использованием натурального меха в своих изделиях. Такие бренды, как Fendi, Dior, Saint Laurent, Louis Vuitton, Canada Goose и Karl Lagerfeld, должны пересмотреть свою позицию по этому вопросу.

Человеческий текстиль развивался, и мода брала верх, привнося в отрасль новые тенденции и инновации. Использование альтернативного меха — одна из главных альтернатив, предложенных Стеллой Маккартни. Вот почему дизайны без меха никуда не делись, и настало время брендам роскошной одежды принять этическую моду навсегда!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы