Рецензия на фильм: Таара Замин Пар (Как звезды на Земле)

Вход

Taara Zameen Par — индийский драматический фильм 2007 года, снятый и спродюсированный режиссером, продюсером и актером Аамиром Кханом. Фильм вернул себе название «Как звезды на Земле» для просмотра на Disney International. Фильм рассказывает историю жизни восьмилетнего ребенка по имени Ишаан Авастхи, у которого очень живое воображение. Хотя он преуспевает в искусстве, его академическая успеваемость была противоположной. Он всегда получает красные отметки в тестах. Это заставляет его родителей отправить его в школу-интернат Tulips School, думая, что Ишаан возьмет себя в руки и перестанет быть непослушным ребенком. Однако выступление Ишаана в школе тюльпанов отражает его выступление в предыдущей школе.

Тем временем на сцену выходит новый учитель рисования, Рам Шанкар Никумбх, который сталкивается с борьбой Ишаана в его ранние годы. Он волновался, когда Ишаан даже не нарисовал точку на своем холсте, когда ему сказали рисовать все, что они хотят. Он пытается выяснить проблему Ишаана, спрашивая физически неполноценного, но умного друга Ишаана Раджана и его коллег-учителей, которые считают, что Ишаан — один из тех умственно отсталых людей, которым некуда идти, проверяя прошлые тесты Ишаана и его красные оценки, а также навещая родителей Ишаана. ‘ дом. Во время своего визита он узнает, как Ишаан любит рисовать, и узнает об инвалидности Ишаана в семье Ишаана. Указывает на это как на дислексию — трудности чтения с точки зрения фонологической осведомленности, фонологического декодирования, скорости обработки, кодирования правописания, кратковременной слуховой памяти, языковых навыков/вербального понимания и/или быстрого называния.

С другой стороны, отец Ишаана отрицает этот факт и говорит, что Никумбх просто оправдывает Ишаана так же, как Ишаан оправдывает себя наукой. Затем Никумбх берет коробку с китайскими надписями и просит отца Ишаана прочитать надписи. Отец Ишаана говорит, что не может прочитать написанное, потому что не может распознавать буквы. Никумбх здесь издевается над отцом Ишаана, чтобы заставить его понять и принять, что Ишаан действительно страдает дислексией.

На следующий день Никумбх пытается связаться с Ишааном с историей, которую Ишаан нервно считал своей историей. Никумбх, которого можно увидеть на видео, утверждает, что это история об Альберте Эйнштейне. Позже Никумбх продолжает цитировать различные известные имена, которые страдали дислексией или неспособностью к обучению, но все же были вынуждены заниматься чем-то другим. Прежде чем отправить детей, Никумбх обращает внимание Ишаана, чтобы сказать ему, что есть еще одно имя, которое он не упомянул — Рам Шанкар Никумбх — его имя. Это означает, что Никумбх также страдал дислексией и испытал то же, что и Ишаан в настоящее время.

Никумбх, который хочет сказать всем, особенно семье Ишаана, что с Ишааном нельзя обращаться «по-другому» и отправить его в специальную школу для умственно отсталых детей, переходит к разговору с директором школы «Тюльпаны». Он убеждает директора дать Ишаану возможность исследовать себя и восстановить воображение, которое он черпает из рисования, и позволить ему поработать над улучшением проблем Ишаана с чтением и письмом (чтением) и другими академическими предметами. После некоторого обсуждения режиссер соглашается с Никумбхом, процитировав клише Оскара Уайльда: И циник он человек, который всему знает цену и ничему не знает цены.

Никумбх продолжает развивать навыки рисования Ишаана, а также его грамотность. Через несколько дней отец Ишаана заходит к Никумбхе и говорит ей, что его жена читала о дислексии. Опять же, Никумбх излагает свои выводы через свой пример истории о Соломоновых островах: На Соломоновых островах, когда племенам приходится расчищать джунгли, чтобы освободить место для полей, они не рубят деревья, они просто собираются и собираются вокруг дерева, осыпая его оскорблениями, проклиная его. Медленно, но верно, через несколько дней деревья начинают увядать. Он умирает спонтанно. Он дает понять отцу Ишаана, что его сын нуждается в заботе. Отец Ишаана, почти в слезах, сбегает из офиса Никумбха и там, уходя, обнаруживает, насколько Ишаан стал лучше. Издалека она видит, как Ишаан устно читает объявление, размещенное на школьной доске объявлений. Отец Ишаана убегает в слезах, полный стыда.

В последние минуты фильма произошло предпоследнее событие — Конкурс живописи, организованный Никумбхой. На конкурс были приглашены студенты и даже преподаватели. Гуру живописи Никумбхи, Лалита Ладжми, появляется на сцене в качестве приглашенного судьи. Никумбха повсюду ищет Ишаана, но не может его найти. Друг Ишаана Раджан говорит Никумбху, что он покинул общежитие до рассвета. Через несколько мгновений ожидания появляется Ишаан, и Никумбх быстро подходит к нему с холстом для рисования. Ишаан переезжает в более уединенное место и начинает рисовать.

После завершения картины, которая представляет собой иллюстрацию ребенка, смотрящего на себя в пруду (Ишаан нарисовал себя), он идет в Никумбх, чтобы показать свою картину. Ишаан идет посмотреть на картину Никумбха и плачет, видя, что это он так весело рисовал ее на своем холсте.

Перед тем, как видео заканчивается, в нем кратко показано, как родители Ишаана проверяют успеваемость Ишаана в школе тюльпанов. Они узнают, что Ишаан значительно улучшил свои навыки чтения и письма. Отец Ишаана, который все еще близок к тому, чтобы отрицать отсутствие у него опеки над Ишааном как отцом, тем не менее благодарит Никумбха за все, что он сделал для своего сына. Фильм заканчивается тем, что Ишаан возвращается в Никумбх перед тем, как покинуть школу тюльпанов.

Сильные стороны фильма

Сильные стороны фильма простираются от самого сценария, его режиссуры и постановки до игры актеров в фильме. Фильм абсолютно на два пальца вверх. Начнем с того, что сценарий был написан блестяще. Для приукрашивания контекста фильма использовались соответствующие слова. В фильме использовались различные известные имена, чтобы подчеркнуть суть фильма — Альберт Эйнштейн, Томас Альва Эдисон, Леонардо да Винчи и Оскар Уайльд. Пословицы и рассказы, на которые нажали, также использовались, чтобы лучше приукрасить цель фильма — Никумбх процитировал директора школы тюльпанов Уайльда, размышляющего о цинизме. Другой рассказал отцу Ишаана об истории Соломоновых островов.

Музыкальное производство также было сделано отлично. Музыкальность фильма дала живую презентацию, сопровождающую усовершенствование фильма. Лирика соответствовала сценам фильма, особенно песня, в которой участвуют дети с особыми потребностями и которую сравнивают со «звездами на земле».

Режиссура и постановка Аамира Кхана заслужили пять звезд. Он много думал о сценах, которые должны были быть поставлены, что непременно подчеркнет цель фильма и произведет впечатление на зрителей. Большинство сцен, изображенных в фильме, если не сказать смешные до смеха, вызывали слезы у почти у всех зрителей.

Наконец, огромный успех фильма был достигнут благодаря актерам. Второстепенные персонажи истории, особенно родители Ишаана, хорошо поработали. Отец Ишаана, г-н Авасти, отлично справился с ролью отца, который дерзок и не заботится об Ишаане. Мать Ишаана, миссис Авасти, также отлично справилась с ролью матери, которая глубоко заботится об Ишаане, несмотря на его непослушность в восьмилетнем возрасте. В свою очередь Даршил, сыгравший роль Ишаана Авасти, сыграл блестяще. На самом деле Даршил — обычный ребенок, который сильно отличается от Ишаана, но в фильме он казался и чувствовал себя непослушным, забавным ребенком с особыми потребностями. То, как вел себя Даршил, от его глаз, говорящих о брошенном или заброшенном ребенке, до его действий, которые видны только ребенку, страдающему умственной отсталостью, заслужило бурные аплодисменты.

Аамир Кхан, который также был режиссером и продюсером фильма, также позаботился о том, чтобы дать фильму огромную победу. Аамир Кхан, без сомнения, был разносторонним актером, оглядываясь назад на многих, кого он создал. Как и Даршил, Аамир Кхан также вел себя так, как учитель, ранее страдавший дислексией, должен реагировать на потребности ребенка с особыми потребностями. Он произносил свои реплики достаточно хорошо, чтобы подчеркнуть свою точку зрения учителя Ишаана (которого играет Даршил). То же самое и с Даршилом, его глаза дали фильму возможность сфокусировать взгляд зрителя.

В целом фильм отличный, начиная от постановки и заканчивая игрой актеров.

Слабые стороны фильма

Если бы в фильме были какие-то недостатки, вряд ли кто-то сказал бы, что недостатки имеют значение или влияют на производство фильма. С другой стороны, по мнению кинокритиков, фильму не хватало как минимум одного недостатка. Это сделано для того, чтобы выделить других персонажей фильма. Учитывая, что главными героями были Ишаан и Никумбх, развитие фильма не должно быть зациклено на них.

Приложение

Фильм был абсолютно два больших пальца вверх. Он добился своей цели, как указано в названии, что «Каждый ребенок уникален». Это был не просто фильм для детей. Скорее, фильм, предназначенный для всех, особенно для учителей, которые, по-видимому, обязаны заниматься учениками с особыми потребностями. Фильм также, иносказательно, мог щемить и чесать сердца людей, которые осуждали детей с особыми потребностями и относились к ним как к «безразличным». Фильм дал детям, которые, как и Ишаан, умственно отсталые, надежду на то, что с ними будут обращаться как с нормальными детьми и получат надлежащий и надлежащий уход.

Рекомендации

В фильме также должны были быть отмечены другие персонажи, которые участвовали в кратком изложении событий фильма.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы